Найти тему
Секреты автоперекупа

Когда польза – во вред: привожу в пример опции, которые могут быть не всегда полезны

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Современный автомобиль способен радовать не только своим дизайном, но также, и богатым функционалом. Вообще, высокий уровень оснащения – это то, на чем сейчас делают акцент многие автопроизводители, ведь их маркетологи начали отчетливо понимать потребности нынешних автомобилистов. И большинство функций, действительно, могут быть полезны при каждодневной эксплуатации. Между тем, не всегда благо идет на пользу. Иногда, это может работать и в обратном направлении – во вред. Но какие опции могут спровоцировать подобный вариант развития событий? Об этом – далее.

И прежде, чем мы рассмотрим эти самые функции, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы будете всегда в центре актуальных новостей и событий. Теперь же, мы приступаем.

Система курсовой устойчивости или ESP

Такая опция штатно присутствует на большинстве современных моделей автомобилей. Основная её задача заключается в том, чтобы подавлять сносы и заносы, тем самым обеспечивая корректную траекторию движения машины в поворотах, при аквапланировании либо просто, на скользком покрытии. Казалось бы, от такого элемента активной безопасности ожидать каких-то недостатков не приходится. Однако это не со всем верно. Есть слабые стороны, о которых дальше и поговорим.

Индикатор отключенной ESP - штатно, такое возможно далеко не на каждом авто.
Индикатор отключенной ESP - штатно, такое возможно далеко не на каждом авто.

Итак, первое – это повышенный износ тормозных колодок. Проявляется такая штука, в основном, при зимней эксплуатации – когда в поворотах автомобиль имеет наибольшую вероятность «подскользнуться» и происходит это нередко. Но как изнашиваются сами колодки – всё просто: электроника подтормаживает колеса самостоятельно и о ее работе свидетельствует значок на приборной панели. Причем иногда ESP работает крайне грубо, чем впоследствии, и вызывает износ колодок, причем изнашиваются они неравномерно.

Второе – проблемы с проходимостью. Накатанные подъемы и неочищенные дворы от снега в России – не редкость. И для того, чтобы их преодолеть, нужно взять такие снежные ловушки штурмом – с наскоку. Но система стабилизации будет постоянно гасить пробуксовку колес в такие моменты, не давая поднимать обороты двигателя попутно, что снижает возможности по части проходимости.

Обогревы

Электрические подогревы в российских условиях эксплуатации авто – крайне нужный функционал. Ведь они дают комфорт при зимнем вождении и позволяют быстрей размораживать стекла. Но я считаю, что пользоваться подогревами нужно осторожно.

Подогрев сидений не всегда идет на пользу даже, самим сиденьям. На фото: прожженный участок кресла.
Подогрев сидений не всегда идет на пользу даже, самим сиденьям. На фото: прожженный участок кресла.

Начать следует с обогрева сидений. Очень помогают они в тот, когда салон автомобиля еще не прогрет и телу требуется дополнительное тепло. Однако, если у вас на креслах имеются накидки либо чехлы, то стоит понимать, что обогревы могут быть вредны. Суть в том, сперва будут нагреваться эти самые чехлы и только потому уже, тепло почувствуете вы. Со временем тепло может превратиться в «горячо» и это уже чревато не только тем, что обогрев прожжет непрочные чехлы, но и элементы одежды – скажем, очень легко таким образом попортить шубу.

Электроподогрев лобового стекла на всей его площади. Тут можно сказать только одно – зимой работает крайне быстро и эффективно. Однако если на вашем авто применяется электрообогрев всей площади ветрового, то наверняка, вы можете наблюдать его нити, которые искажают окружающую реальность через стекло и в глаза начинает от них со временем рябить.

Так изнутри выглядит стекло с электроподогревом.
Так изнутри выглядит стекло с электроподогревом.

Это не есть хорошо, ибо глаза быстро устают и может ухудшиться зрение, поэтому дальние поездки с подобными стеклами часто сопряжены со зрительным дискомфортом, возможными головными болями.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.