Наружная реклама воздействует на потенциального клиента в разных местах и в любое время. Ее эффективность и влияние на людей всегда отмечается в разных исследованиях. А что будет, если установить самую большой билборд в мире? Мы подготовили пример, когда наружная реклама попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Компании JCDecaux ATA и LG Electronics были занесены в Книгу рекордов Гиннесса за самый большой в мире рекламный щит в международном аэропорту имени короля Халеда в Эр-Рияде (Саудовская Аравия).
На изготовление конструкции ушло более трех месяцев. Общая площадь инсталляции - 3000м2, имеет ширину в 240 м и высоту в 12м. Наружная реклама LG была установлена всего за 7 дней. В рамках кампании был представлен новый смартфон. Данная локация была выбрана не случайно: аэропорт имени Короля Халида — третий по загруженности на Ближнем Востоке, что гарантирует охваты большого количества аудитории.
Президент LG Electronics в Саудовской Аравии очень гордится тем, что компания приняла участие в установлении мирового рекорда. Дюк Су Ан прокомментировал это так: «LG очень гордится тем, что является частью фантастической инициативы, которая признана на международном уровне в Книге рекордов Гиннесса». Также президент корпорации добавил: «Брендинг международного аэропорта Король Халид является ключевым элементом мультимедийной кампании по продвижению смартфона G3. Кроме того, данное размещение показывает, насколько серьезно LG относится к рынку Саудовской Аравии».
Заключение
Таким образом, с помощью подобных идей привлекается еще больше потенциальных клиентов, а также устанавливаются личные рекорды для компаний. Конечно, не стоит забывать о влиянии медиа: подобные проекты получают большое распространение в СМИ, и кампания работает еще лучше.
Автор: Номан Шейх
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте