Найти тему
Очерки из Тавриды 🌏

Эпопея с малярной мастерской продолжается

Впервые в жизни сталкиваюсь с ситуацией в сфере услуг, которая все никак не может разрешиться. Не знаю в чем причина: в городе, в мастерах, безалаберности и полном непрофессионализме, а может проблема во мне. Сейчас, конечно же, в комментариях налетят защитники города и будут говорить, что я засланный казачок и намеренно все хаю. Интересов я таких не преследую, но разобраться в ситуации хочется.

К слову, в один из последних раз нас подвозили местные жители и сказали, что хороших маляров в городе нет, а если еще и что-то подварить нужно, то уж лучше на разборке купить деталь в хорошем состоянии, чем доверять машину руко....опам (вот так и сказали, дословно).

Месяц назад мы сдали автомобиль на косметическую покраску дверей (из-за «рыжиков») и до сих пор почти каждую неделю катаемся в эту малярную мастерскую. Хотя, по легенде, мастер хотел «сделать нам добро» и вместо оговоренных двух дверей покрасил все вкруг для экономии нашего времени. Вместо заявленных двух недель, справился за 5 дней.

После того, как нам починили помятое крыло, мы вроде бы успокоились, но ненадолго. Перед сдачей автомобиля я попросила, чтобы двери повесили по уровню, но, видимо, на эту просьбу забили. Стоило нам выехать на грунтовку, так сразу же двери заскрипели, ну и невооруженным взглядом тоже было видно, что криво висит. Пассажирская дверь в закрытом состоянии ходит ходуном и визуально кажется, что ее недозакрыли.

Долго думали куда ехать это исправлять: пробовать новую мастерскую или добивать уже эту. Ведь это их косяк. Началась рабочая неделя, дожди, как-то на машину я особо и не всматривалась, но на днях обнаружилось, что и крыло криво висит. Начали наматывать с мужем круги вокруг «ласточки», вдруг нам показалось. Всякое может быть, ведь если бы не конфликтная ситуация, то наверное мы бы все так скрупулезно и не рассматривали.

И тут мы обнаружили весьма любопытное — на ремонтируемом крыле была треснувшая краска и какая-то царапина, которой явно не было до этого. Но царапину попытались замазать и судя по всему «состарить». Я же самостоятельно мою машину и могу с закрытыми глазами перечислить все косяки на ЛКП. Вот этого точно не было. Ну нас снова бомбануло. Начали искать номер телефона директора. Беседу вел муж, потому что я бы точно вспылила. Сбросили фото. Директор пригласил нас на встречу.

-2

В день Х встретились, все показали. К удивлению, негатива по отношению к нам не было. На встрече, кстати, маляр не присутствовал. Как оказалось, он уже давно сам не красит, а является менеджером 😐 Тот, кто вроде как красил, тоже присутствовал, но на вопрос про крыло ушел в несознанку, точнее сказал, что не помнит ничего😂

Директор посмотрел на фото, которые мы делали в тот злополучный день первой приемки работы. В этот раз никто нам не говорил, что работа выполнена на твердую пятерку. Директор сказал, что, конечно же, нужно исправлять. Кстати, когда мы просматривали видео, то нашли еще один косяк — на одной из дверей коцки как от удара инструментом или еще чем-то. Сомневаюсь, что эта история с завода. До этого двери точно на автомобиле не снимались.

Все двери и крыло будут перекрашиваться и шлифоваться. Честно, мне страшно уже оставлять машину, но заверили, что все будет нормально. В ближайшие дни отвезем ласточку снова марафетиться и через 3 дня вроде как можно забирать. Очень хотелось бы, чтобы эта глава была последней.

Были у меня мысли привести ЛКП в порядок — убрать коцки, зашлифовать и может даже покрасить, но наверно делать этого не стоит. Потому что с такими мастерами не знаешь, чего ожидать, какой очередной косяк выплывет и что сломают в этот раз.

Узнать об анонсах выхода новых материалов на канале, а также быть в курсе оперативных новостей Крыма можно в моем Телеграмм-канале

Уважаемые читатели, если вам было интересно, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал🔶