В силу особенностей своего характера я всегда вписываюсь в то, что еще не совсем понятно и принято большинством. Так было по жизни, я давно это о себе знаю.
Профессия хоумстейджера не стала исключением: она новая для российского рынка.
Как и множество прекрасных вещей она пришла к нам из-за рубежа и потихоньку стала укореняться. Когда я пришла в хоумстейджинг и стала рассказывать друзьям про новую специальность, 80% из них не понимали значения слова.
Так что же это значит? Давайте разберем фонетически: Home – дом и stage – сцена. Облачив в приятную форму, получим сцену из жизни, воссозданную в объекте недвижимости. Та самая картинка, в которой так легко представить себя, сидящим за этим столом с ароматным кофе, или на этой кровати мягко и уютно читающим книжку перед сном.
Без атрибутов жизни, в пустых стенах, в отсутствии поставленных зон, нашему мозгу тяжело достроить эту картинку. А если квартира наоборот захламлена и за всем этим богатством жильцов не видно и самой квартиры - наш мозг быстро устает от такого количества шума и не может убрать лишнее, чтобы увидеть суть. Так понятно?
Кроме того важен и еще один аспект. Проведем аналогию. Всем давно понятно, что покупка или подарок ощущается ценнее, если есть красивая, приятная глазу упаковка, это будто помогает нам разглядеть ценность товара.
Например, предположу, что большинство из вас пользуется маркетплэйсами. Так вот - вам придет ваша покупка в хорошем пакете или коробке, или же - в запаянном пакете или обмотанной скотчем, чтобы не вывалилась Будет разница вашего впечатления о покупке ? Думаю, что несомненно.
И тогда, зачем же нужен хоумстэйджинг? Чтобы вашему потенциальному покупателю было проще разглядеть ценность вашего объекта недвижимости. И наш глаз зацепит картинка, приятная глазу, на первый анализ который у нас уйдет пара секунд. И именно в это объявление мы провалимся; именно у него будет больше просмотров, а значит и короче срок выхода на сделку, а также доход.