Найти тему
22,7K подписчиков

Следствие под контролем Самойловой - часть 13

274 прочитали
- Поверь, деньги - всего лишь кусок бумаги. Она может сегодня быть, но завтра исчезнуть. В то же время эта бумага способна открыть любые двери, заглушить многие голоса и увести женские ноги в сторону.

- Поверь, деньги - всего лишь кусок бумаги. Она может сегодня быть, но завтра исчезнуть. В то же время эта бумага способна открыть любые двери, заглушить многие голоса и увести женские ноги в сторону. Там, где вращаются большие бабки, редко найдешь покой. У некоторых есть миллиарды, но нет настоящего человеческого счастья. Ты можешь купить все вокруг, но не разделить эту радость ни с кем. Никто искренне не будет радоваться за тебя. В основном.

- И что бы ты выбрал? Человека, который любит тебя, и которого ты любишь, но вести обычную жизнь, возможно, скромную. Или быть безумно богатым, но одиноким?!

- Оба варианта интересны по-своему, - сказал Гриша и положил свою голову на мои колени.

И удивительно, что я не пошевелилась. Он устроился на диване, вытянул ноги и удобно положил голову.

- Давай рассмотрим, например, если бы я жил по любви, но скромно. Я бы все равно придумал, как заработать. Я бы не хотел, чтобы моя жена горбатилась на двух работах и не знала, чем кормить детей. За такое должен думать мужчина. Он добытчик. Второй вариант, быть богатым и одиноким. Здесь все сложнее. Иногда человеку трудно сдержаться, когда он окунулся в роскошную и изобильную жизнь. Но в конечном счете, зачем все это нужно?! Ведь в конце жизни мы ничего не заберем с собой. Жизнь пройдет, а у тебя будут только деньги, но никакого истинного богатства. Я думаю, все должно быть в меру. Но в то же время, любовь может быть здесь сегодня, а завтра ее не станет. Какова вероятность того, что ты, будучи бедным, будешь нужен кому-то? Твоя обессиленная женщина, изнуренная нищетой, встретит кого-то другого, богатого, и подумает - пусть это и не любовь, но зато жить будет легко. Будут деньги. Иногда лучше иметь деньги и любимого человека. Делать все разумно и обдуманно. Или двигаться вместе. Расти вместе, - высказал свои размышления Гриша.

- Хм, бывают и другие варианты. Бывает, что ты живешь очень скромно по любви. Ты веришь в свою семью. Это главное. А твой муж умудряется вести двойную жизнь. Приведу в пример свою личную историю, - сказала я.

- Или, например, вы вместе росли, зарабатывали капитал. Стали жить богато, а твой муж, пропустившись в роскошной жизни и имея большие деньги, решил, что ему нужно молодое красивое тело, и его жена уже не так привлекательна. И он совсем не помнит, что она была единственным человеком, поддерживавшим его в самые трудные времена. В конечном итоге она может остаться без денег, с одним чемоданом и детьми. Все...

- У всех разные ситуации. У каждого свои ценности и мозги в голове.

- Странно, что ты, будучи таким хорошим опером, не подозревала, что твой муж изменяет, - сказал он.

- Я тоже об этом думала. О, как много я хотела спросить его, - задумалась я. - Теперь я даже не уверена, что захочу ходить к его могиле. Или, может быть, мне нужно время, чтобы полностью принять правду. Я не знаю, - добавила я и поняла, что начинаю говорить лишнее.

- Почему ты не вышла замуж снова?

- Потому что я слишком сильно любила своего мужа. Даже несмотря на то, что его уже нет. Мне казалось, что я предам его и нашу любовь. Я так не хотела.

- Если бы произошло чудо, и он оказался жив и попросил прощения за все, смогла бы ты простить его?! Возможно, у него были свои причины?!

- Какие могут быть причины, чтобы в течение длительного времени систематически спать с другой женщиной и завести с ней семью, имея в живом состоянии супругу? Чудо не произойдет. Он умер. И я бы его не простила. Он всегда об этом знал. Это слишком глубокая рана. Может быть, не такая сильная, как его смерть, но все же. Лучше бы он развелся со мной. Было бы очень больно, но честно. Но так... Это просто предательство. Теперь я уже не знаю, чего мне ждать от жизни. Откуда я знаю, что он не продолжал бы свои обманы, будь он жив...

- Ань, а что насчет меня?

- Что именно?

- Будь со мной. Мы же говорили об этом.

- Хорошо.

- Правда?

- Конечно нет, Варфаломеев. Не неси чушь.

- Я бы тебя никогда не обидел. Ты бы жила, как королева. Честно. Я бы тебя баловал. Я говорю прямо.

- Оставь это при себе.

- Давай обсудим это.

- Я уже стократно сказала "нет".

- Брось свою маску. Хотя бы сегодня объясни, почему нет?

- Потому что мне это неинтересно. Мне уже достаточно лет. Если заводить роман, то серьезно и надолго. Мне нужно рожать. Мне нужен надежный партнер и стабильность. Какая стабильность может быть с тобой, когда ты живешь на грани закона. Если не посадят, то убьют. Если не убьют, то ты сам влетишь в какие-нибудь неприятности. Зачем мне это? Твои деньги мне не нужны. И хотя это может звучать грустно, я просто не подхожу тебе. Ни внешне... ни как. Мы слишком разные. Не важно, каким бы ты не был красавцем и хитрецом. Даже если я закрою глаза на то, какой ты на самом деле, ничего не изменится. Я верю в принцип "не следует привязываться к тем, кто кратковременно обращает на тебя внимание." Боюсь опять испытать боль потери. В прошлый раз мне было очень тяжело. Может, дело не только в тебе и твоей криминальной жизни. Я понимаю, что моя жизнь продолжается, но... я просто полюбила свое одиночество. Оно уже давно не пугает меня. Это мое сознательное решение. Хотя порой осознаю, что нужно двигаться вперед и менять что-то.

- Я могу объяснить каждый пункт. Первое. Я не слепой и не глупый. Я сам могу решить, кто мне нужен, а кто нет. Второе. Я не собираюсь садиться в тюрьму. Третье. Я не серийный убийца, не насильник и не сумасшедший. Я не распространяю наркотики и предотвращаю незаконные действия других. Да, в моей жизни есть криминал, но порой не остается другого выбора. Что касается надежности, я человек, на которого можно положиться. Я не подведу и не обижу. О детях. Это ответственность, и нужно подходить к этому разумно. Образование, воспитание и многое другое. Детям нужно уделять внимание. Я тоже не молодой уже и я знаю, что к чему. Я уверен, что стал бы хорошим отцом. И если бы у нас родился сын, я бы носил тебя на руках всю жизнь. Девочка тоже было бы замечательно, но чтобы у нее был старший брат. Чтобы никто не мог ей причинить вред. Чтобы она знала, что брат и отец - ее защита и сила. Ань, ты утверждаешь непонятную мысль. Ты как будто откладываешь жизнь. Если постоянно ждать особого момента или думать "потом, потом, потом", то жизнь промчится мимо. Никогда не знаешь, наступит ли нужный момент. Знаешь, я помню, как много лет назад купил себе модные ботинки. Я был еще ребенком, и у меня не было много денег. Я работал, чтобы накопить. В ночные смены на складе выходил на подработку. Купил ботинки и был очень рад. Но нигде не было возможности их носить. Всегда была грязь или слишком хорошо, чтобы носить их на работу. Осенью прошло, зимой, весной, летом. К следующей осени я решил, что нужно их носить. Но когда достал их из коробки, они развалились за год. Я надел их, вышел на улицу, и подошва оторвалась. Получается, что я так и не успел носить их. Я ждал момента, но он пропал. И тогда я понял, что если хочешь есть пирог, нужно есть его сегодня, не откладывая на праздник или день рождения. Их может не быть. Короче, ты поняла суть. Ты понимаешь, ждешь момента, разговариваешь сама с собой, но ничего не делаешь. Ты застыла на месте. Ни туда, ни сюда. Понимаешь?

- Я должна сказать, Варфаломеев, что ты действительно умеешь убеждать своими словами. Ты умело обманываешь всех вокруг себя и играешь на своих сильных сторонах. Я даже, будь неопытной и наивной, поверила бы каждому твоему слову, так уверенно ты все рассказываешь. Но я буду сильнее. Я не дам себя обмануть. Я не позволю себе слушать твои обещания. Возможно, ты уже научился обманывать людей, но я не попадусь на твой крючок. Ты обещаешь, что будешь делать все для меня, что я буду счастлива и улыбаться. Но ты забываешь упомянуть, что ты не терпеливый и позволил бы себе подождать. Я задаю тебе вопрос, сколько я должна ждать? Ты предлагаешь мне верить в тебя и ждать, но я не готова играть по твоим правилам. Ты удивлен моим вопросом? Почему? Может быть, я лишь проверяю тебя, чтобы убедиться, что ты действительно всерьез относишься к нашим отношениям. Не обижайся, я просто задаю вопросы, чтобы узнать больше о тебе. Я хочу увидеть, насколько ты готов идти на компромисс для меня. Ты обещаешь так много, но что ты действительно готов сделать? Мы можем продолжать эту игру, но я буду смотреть с определенным скепсисом на твои слова. Ты можешь пытаться убедить меня, но я буду сильна и умна. Я не собираюсь позволять себе быть жертвой твоих обманов. Так что давай перестанем играть в эти игры. Давай откроемся друг перед другом и будем честными. Если ты искренний в своих словах, я готова услышать и понять. Но ты должен знать, что я не позволю себе быть уязвимой и слепо верить в каждое твое слово. Покажи мне, что ты действительно хочешь быть со мной, что ты готов на самые серьезные шаги и компромиссы. Покажи мне свои истинные намерения и докажи, что ты готов искренне любить и заботиться обо мне.

У нас есть возможность создать что-то настоящее и прочное. Но это зависит от нас обоих. Не позволяй ложным обещаниям омрачить наши отношения. Давай строить свою любовь на уважении, честности и искренности. Я верю, что мы можем быть счастливыми вместе, но это будет требовать работы от нас обоих. Пусть эта работа начинается с того, чтобы бросить маски и быть открытыми друг перед другом. Давай превратим наши отношения в нечто, что будет действительно прочным и подлинным. Будем сильными вместе и противостоять любым испытаниям, которые жизнь бросит нам на пути. Я готова доверять тебе, если ты готов заслужить это доверие. Но это будет требовать времени и усилий с твоей стороны. Давай начнем быстрее идти по пути истинному и искренней любви. Настало время для нас обоих. Я готова, и тебе придется сделать свой выбор. Насколько далеко ты готов идти ради нашей любви?

Продолжение следует…