Найти в Дзене

7 критических ошибок юзабилити

Личным сообщением пришел вопрос о наиболее частых, критических ошибках юзабилити сайта.

Напомним, что юзабилити – это удобство работы с сайтом, его использования. Когда не возникает желания запустить чем-нибудь тяжелым в монитор или экран телефона 😄

Вот, собрали 7 критических ошибок юзабилити.

Итак, погнали 👇

1. Непонятно, о чем / о ком и для кого сайт.

💥Например:

⚡️На Главной: «Инженер ваших чувств» Это кто?

⚡️Раздел «Решения» о чем?

⚡️Призыв заказать, без кнопки «Заказать»

и т.п...🖍

2. Версия для мобильных не оптимизирована или отсутствует

3. Низкая скорость загрузки

4. Нечитаемые, неформатированные тексты

5. Низкое качество графики. Дисгармония цветовых решений. Самим понять, есть ли дисгармония непросто. Нужен навык. Насмотренность. Или природное чувство цвета. Как вариант, можно посмотреть цветовые решения в шаблонах конструкторов сайтов

6. Устаревшие контакты, неработающие ссылки

7. Отсутствие взаимосвязи «сайт-соцсети-мессенджеры»

Если обратить внимание и учесть потенциальные проблемы, то сайт станет гораздо удобнее для посетителей!

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал

Больше постов в нашем сообществе
Вконтакте

Удобнее общаться в мессенджере? Встретимся в
Телеграм