Найти тему

Почему текст не конвертит? 10 эпик фейлов, или как делать не нужно

Привет! Меня зовут Ольсан Уварова, я копирайтер «Seo Performance Agency». Сегодня я расскажу, почему продающий текст не приносит лиды.

🚀 Читайте наш топ-10 непростительных ошибок!

Ошибка № 1. Вы пишите только о себе.

Сосредоточитесь на читателе, а не на себе. Ваши преимущества — это выгоды клиента. Превращайте «чем мы хороши» в «что получите вы».

Ошибка № 2. Вы пишите, что делаете. Расскажите о том, какую пользу вы приносите.

Важно не просто описывать, что вы делаете, но и конкретно указывать, какую пользу это принесет. Клиенту важен результат, а не сам процесс.

Описывайте пользу подробно.

Ошибка № 3. Ваш текст сложно читать.

Продающий текст должен легко читаться. Он должен быть понятным для всех. Избегайте сложных слов, узких терминов и длинных абзацев.

Ошибка № 4. В тексте нет фотографий и отсутствует любой визуал.

Добавьте картинки, гифки и мемы.

https://web.telegram.org/k/download/1214885597

Видите, мы добавили 🌟

Ошибка № 5. Сплошной текст

Создавайте текст, используя подзаголовки, списки и отдельные блоки. Разбейте длинные предложения на несколько коротких. Длина абзаца должна составлять не более 5-6 строк.

Ошибка № 6. Вы много хвастаетесь

Удовольствие и радость, которые вы получаете от самовосхваления, — провальная стратегия отношений с читателем.

Приводите факты: слова «лучшие», «первый» и «единственный» всех раздражают.

Ошибка № 7. Тошнит от переспама

Тошнота текста — это количество повторений ключевых слов.

Соблюдайте баланс в использовании ключевых слов. Если их будет мало, пользователи не смогут вас найти. А их избыток приведёт к санкциям поисковых систем. Проверяйте эти параметры в advego.ru, text.ru, textovod.ru.

Ошибка № 8. Заумные слова

Начинающие авторы любят использовать заумные слова. Они считают, что так их текст окажет вау-эффект.

А что на самом деле? Текст либо не понимают до конца, либо находят в нем фактические ошибки. В стремлении показать в тексте заумь, автор сам не успевает разобраться в теме.

Самопроверка на заумь: представьте, что рассказываете то, о чем пишите, своему приятелю в дружеской беседе.

Ошибка № 9. Низкая уникальность

Проверяйте текст на уникальность — технический параметр, показывающий, сколько процентов текста не имеет аналогов в интернете. Для проверки используйте все те же программы, описанные выше.

Ошибка № 10. Фразы, которые всех бесят.

Штампы — выражения, которые всем надоели. Вот самые популярные:

- От слова «совсем»

- Уникальная возможность

- Является лидером

- По самым привлекательным ценам

- На выгодных условиях

- Исходя из личных предпочтений

- Приятно удивят

- Профессионалы своего дела

- Индивидуальный подход

- Ни для кого не секрет

- На любой вкус и кошелек

- Интуитивно понятный интерфейс

Продающий текст должен удерживать внимание и откликаться на боли читателя. Хотите, чтобы он получился именно таким? Изучите вашего читателя и его потребности, пишите ясно и просто, с искренним уважением и заботой о нем, и вы обязательно добьетесь успеха.

Поставьте огонек если узнали хотя бы 1 ошибку в себе или своих знакомых 🔥