Привет! Меня зовут Ольсан Уварова, я копирайтер «Seo Performance Agency». Сегодня я расскажу, почему продающий текст не приносит лиды.
🚀 Читайте наш топ-10 непростительных ошибок!
Ошибка № 1. Вы пишите только о себе.
Сосредоточитесь на читателе, а не на себе. Ваши преимущества — это выгоды клиента. Превращайте «чем мы хороши» в «что получите вы».
Ошибка № 2. Вы пишите, что делаете. Расскажите о том, какую пользу вы приносите.
Важно не просто описывать, что вы делаете, но и конкретно указывать, какую пользу это принесет. Клиенту важен результат, а не сам процесс.
Описывайте пользу подробно.
Ошибка № 3. Ваш текст сложно читать.
Продающий текст должен легко читаться. Он должен быть понятным для всех. Избегайте сложных слов, узких терминов и длинных абзацев.
Ошибка № 4. В тексте нет фотографий и отсутствует любой визуал.
Добавьте картинки, гифки и мемы.
https://web.telegram.org/k/download/1214885597
Видите, мы добавили 🌟
Ошибка № 5. Сплошной текст
Создавайте текст, используя подзаголовки, списки и отдельные блоки. Разбейте длинные предложения на несколько коротких. Длина абзаца должна составлять не более 5-6 строк.
Ошибка № 6. Вы много хвастаетесь
Удовольствие и радость, которые вы получаете от самовосхваления, — провальная стратегия отношений с читателем.
Приводите факты: слова «лучшие», «первый» и «единственный» всех раздражают.
Ошибка № 7. Тошнит от переспама
Тошнота текста — это количество повторений ключевых слов.
Соблюдайте баланс в использовании ключевых слов. Если их будет мало, пользователи не смогут вас найти. А их избыток приведёт к санкциям поисковых систем. Проверяйте эти параметры в advego.ru, text.ru, textovod.ru.
Ошибка № 8. Заумные слова
Начинающие авторы любят использовать заумные слова. Они считают, что так их текст окажет вау-эффект.
А что на самом деле? Текст либо не понимают до конца, либо находят в нем фактические ошибки. В стремлении показать в тексте заумь, автор сам не успевает разобраться в теме.
Самопроверка на заумь: представьте, что рассказываете то, о чем пишите, своему приятелю в дружеской беседе.
Ошибка № 9. Низкая уникальность
Проверяйте текст на уникальность — технический параметр, показывающий, сколько процентов текста не имеет аналогов в интернете. Для проверки используйте все те же программы, описанные выше.
Ошибка № 10. Фразы, которые всех бесят.
Штампы — выражения, которые всем надоели. Вот самые популярные:
- От слова «совсем»
- Уникальная возможность
- Является лидером
- По самым привлекательным ценам
- На выгодных условиях
- Исходя из личных предпочтений
- Приятно удивят
- Профессионалы своего дела
- Индивидуальный подход
- Ни для кого не секрет
- На любой вкус и кошелек
- Интуитивно понятный интерфейс
Продающий текст должен удерживать внимание и откликаться на боли читателя. Хотите, чтобы он получился именно таким? Изучите вашего читателя и его потребности, пишите ясно и просто, с искренним уважением и заботой о нем, и вы обязательно добьетесь успеха.
Поставьте огонек если узнали хотя бы 1 ошибку в себе или своих знакомых 🔥