Найти тему
Горком36 | Воронеж

За 2 недели на спецстоянку перевезли 118 машин с закрытыми номерами в Воронеже

В администрации Воронежа рассмотрели итоги первых двух недель эвакуации автомобилей с нечитаемыми номерами. Об этом в понедельник, 11 декабря, на планерке в мэрии рассказала глава управления транспорта Максим Захаров.

Он напомнил, что эта работа стартовала в городе 28 ноября в соответствии с решением антитеррористической комиссии Воронежской области и ведется на всех общественных пространствах города. Затем Максим Захаров доложил, что компания «Городские парковки», в том числе с учетом камер фотофиксации нарушений, по результатам ежедневного мониторинга передает в управление транспорта информацию о нахождении на платной парковке автомобилей без госзнаков либо со спрятанными знаками.

«Аналогичную работу, – добавил Захаров, – проводит и муниципальное учреждение «Единый оператор городских пассажирских перевозок», только на территории, не отнесенной к зоне платного парковочного пространства. Также информация о нахождении транспортного средства без госномера поступает в управление транспорта от неравнодушных жителей города. Далее с соблюдением всех процедур уполномоченными лицами выполняется сама эвакуация».

В мэрии попутно напомнили, что для подтверждения факта эвакуации автомобиля его собственнику необходимо обратиться в управление транспорта или «Городские парковки» по телефонам: 228-35-22, 257-67-00.

По словам Захарова, за две недели, с 28 ноября по 8 декабря включительно, на участках улично-дорожной сети было выявлено 203 автомобиля с отсутствующими или видоизмененными номерами. Из них 118 – перемещены на охраняемую стоянку. В остальных случаях нарушения были устранены владельцами самостоятельно в момент обнаружения.

– Результаты мониторинга показывают, что транспортные средства размещаются их владельцами преимущественно на платной городской парковке. Больше всего таких автомобилей было выявлено на улицах Фридриха Энгельса, Станкевича, Комиссаржевской и на проспекте Революции. При этом случаи сокрытия государственных регистрационных знаков вне зоны платных парковок носят единичный характер и в основном связаны с размещением транспортных средств под запрещающими знаками, либо на тротуарах, – отметил Максим Захаров.

Он также обратил внимание на важность восстановления идентификации автомобилей для администрирования платного парковочного пространства. Правонарушения в части неоплаты парковки значительно снижают поступление в бюджет города в виде концессионной платы по заключенному соглашению. А средства от штрафов, накладываемых районными административными комиссиями, направляются на развитие всех сфер городской жизни – на местное софинасирование крупных проектов: обновление больших и малых общественных пространств, соцучреждений, строительство школ, детских садов, дорог, объектов коммунальной, транспортной и инфой инфраструктуры, а также на благоустройство городской территории.

– Как мы сейчас видим, количество коротких парковочных сессий возросло, что говорит о повышении показателя оборачиваемости парковочных мест – что и было ключевой целью концессионного соглашения. Люди, которым нужно в центр города по делам на короткий промежуток времени – могут воспользоваться парковкой, а не искать место, где оставить автомобиль, зачастую с нарушением правил, что в свою очередь приводит усугублению дорожной ситуации и повышению риску совершения ДТП, – подытожил Максим Захаров.