Итак, по порядку. Ряд воронежских компаний обзавелся собственными медиа или только начинает это процесс. Для чего?
Кейс 1. Учредитель портала Profibeer Дмитрий Дробышевский:
«Profibeer появился на фоне активного изменения регулирования пивоваренного рынка в нашей стране. Незадолго до старта проекта пиво приравняли к алкоголю, включили его в сферу действия ФЗ №171, обязали пивоваров устанавливать счетчики на производстве, ввели дополнительные ограничения розничной продажи пива. Обсуждались инициативы по лицензированию пива, ограничению ПЭТ-тары, распространению системы ЕГАИС на пивоваренный рынок, внедрению онлайн-касс, ужесточению требований к складам и другим местам хранения пива и т.д. Игроки рынка пива после десятилетия относительно комфортного развития оказались в новой для себя ситуации постоянных изменений и ужесточения законодательства. Им была нужна площадка, на которой можно узнать, что, как и когда меняется в законодательстве и его применении, и что, как и когда им придетс