Найти в Дзене

Структура продающего сайта

Оглавление

Лендинг, как история, которую вы рассказываете клиенту, имеет своё начало, сердцевину и завершение. В данной статье рассмотрим, какие разделы следует включить в продающую страницу, чтобы она выполняла свою главную задачу – привлекать новых клиентов и мотивировать их оставить заявку. Продающая страница содержит 9 ключевых элементов:

  1. Идентификация вашей компании и предлагаемых товаров или услуг (Главный экран).
  2. Описание продукта (товаров и услуг компании).
  3. Причины, по которым стоит приобрести данный товар или услугу.
  4. Почему выбор должен быть сделан именно в пользу вашей компании?
  5. Аргументы, почему необходимо совершить покупку немедленно.
  6. Подробное описание продуктов/услуг (Каталог/Список услуг).
  7. Убеждения в надежности и качестве предлагаемых решений.
  8. Информация о компании, ее истории, сертификатов качества.
  9. Контактная информация для связи с вами.

Главный экран

Первый и ключевой раздел страницы, который открывает каждый посетитель сайта. На этой площадке необходимо представить следующее:

  • Логотип - символический знак вашей фирмы, что служит для визуального выделения вас среди соперников и всегда размещается в верхнем левом углу.
  • Дескриптор - емкое изложение сферы деятельности в одном предложении.
  • Оффер - коммерческое предложение, предоставляемое клиенту.
  • Призыв к действию - форма или кнопка, позволяющие мгновенно перейти к связи с отделом продаж.

Все эти компоненты формируют единое целое, из которого ясно, кто вы, какую деятельность ведете и какие услуги предоставляете.

Что вы продаете

Клиент переходит к этому этапу, когда уже понял, что находится в нужном месте. Теперь важно его убедить, что у вас есть то, что ему необходимо. Ваша задача познакомить клиента со своим списком товаров или услуг.

Давайте рассмотрим пример раздела с услугами ниже.

-2

На примере выше можно увидеть, что в данном блоке нет ничего лишнего. Перечень четко отвечает определенному запросу каждого клиента целевой аудитории.

Почему следует приобрести это у вас

После того как потенциальный клиент проявил интерес к продукту или услуге, настал момент продемонстрировать, что наилучший вариант продукта или услуги доступен именно у вас.

-3

Из примера видно, что есть пояснение: команда готова все выполнить работы под ключ. Это значит, что Заказчик может полностью отдать задачу только одному подрядчику и заниматься своими делами, не думая о дополнительных ресурсных затратах. Также делается акцент на качестве, экономии и гарантии, что является удачной отстройкой от конкурентов в глазах потенциального клиента. И, конечно, весомый опыт – хорошее заключение ряда преимуществ.

Почему следует приобрести прямо сейчас?

На этой стадии, которая не всегда является обязательной, можно пригласить клиента выполнить желаемое действие прямо в настоящее время. В качестве вознаграждения он может получить дополнительные привилегии к основному продукту или услуге.

Ниже пример, как может выглядеть призыв к действию оставить заявку.

-4

В чем уникальность продукта или услуги?

Итак, экватор структуры. Если у вас есть уникальное предложение, то самым стратегическим местом для размещения будет именно это.

Ниже можно увидеть уникальное предложение «Тур-лидер», выбрав который клиент сможет не только посетить экскурсии, но и здорово провести время с компанией за популярной игрой в УНО и устроить себе гастрономический вечер.

-5

Почему другие уже выбрали вас?

На сайте все может выглядеть прекрасно, но одним из решающих факторов принятия решения о покупке будут отзывы. Здесь, как говорится, чем больше, тем лучше. Но отзывы, размещенные на сайте, должны закрывать те пробелы и потребности, которые не всегда может закрыть ваш сайт.

-6

На примере можно заметить, что клиент отметил работу сотрудников, их количество, своевременную консультацию, а также то, насколько хорошо справилась команда со сложным грунтом. Это показатель того, как клиент смотрит и оценивает работу, закрывая возможные возражения тех, кто находится на стадии сравнения с другими компаниями по цене и качеству предоставляемых услуг.

Как познакомить компанию с клиентом поближе?

Любой уважающий себя бренд в совершенно любой отрасли обязательно должен обратить внимание на блок «О компании». Это дает возможность познакомиться с клиентом поближе, показать команду, продемонстрировать успехи и богатую историю. К «No name» компаниям в наше время доверия практически нет, потому что нет понимания, с кем приходится иметь дело.

-7

Ответы на все вопросы

Решить эту проблему можно с помощью блока на сайте «Часто задаваемые вопросы». Это поможет значительно упростить жизнь менеджерам, принимающим и обрабатывающим заказы, так как вероятность получить индивидуальный точечный вопрос становится выше, а значит, что отработать его будет быстрее и полезнее, чем каждый раз начинать разговор, например, с фразы «А какие документы необходимы для заказа?»

-8

Чем завершить продающую страницу

Продающая страница заканчивается подвалом. Это самый нижний блок сайта, в котором размещается контактная информация, адрес, способы связи, оферта и юридическое название. Иногда встречаются дополнительные пункты, но их размещение зависит от специфики бизнеса и выбранного дизайна.

-9

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я пишу про практический опыт в дизайне, маркетинге и IT.