Найти тему
Юлия Булгакова

Обучение, как влечение))

Обучение, как влечение)). Школа, я к тебе хочу.
Почему при разговоре о кайфе обучения с детьми тема прокатывает максимум в начальной школе?
Спросила тут знакомого молодого юношу школьного возраста с чем у него ассоциируется слово «обучение»?
Ответа ждала какого угодно, но только не того, который прозвучал.
НАСИЛИЕ.
Потом уже пошли-принуждение, управление, послушание, противостояние, ограничение-дальше помолчу..😂😂
Тут же вспомнила своё напряжение в теле, возникающее в разговоре с сыном об этом.
Ещё не начала, а напряжение уже есть.
Как-будто сейчас втюхивать буду ему полезное с лицом бесполой тетки! (Взглянула на себя случайно в зеркало в процессе🤯)
А вот почему правильное и полезное обучение нужно впихивать?
Как объяснить, что это важно, если
-От него не весело?
-Не кайфово?
-Это не объединяет с жизнью?
-Не даёт возможности свою суть понять?
-Сомнительно по перспективам использования?
-Не интересно?
Я предоставила, что Школа ( средняя, высшая, специализированная- неважно) это личность. Допустим, женщина ( Школаонамоя😍), ну или неважно.
Кто она? В чем её красота? В чем её обаяние? Как она вступает в отношения? Как и с кем флиртует? Как любит и как поддерживает? Насколько она манкая? Как и кого выбирает? Как дружит? Во что верит?
Как соблазняет?💃🏾
В общем юноша с удивлением это все воспринял, особенно идею, что «тетка-Школа » повернётся к нему своей самой сексуальной стороной, если он в ней её, эту сторону увидит и заметит.
В общем, обучайтесь весело, господа. Наличие весёлого, хорошего обучения не заметно, но отсутствие резко бросается в глаза. 😂😂😂

Проект Юлии Булгаковой «Лайтменеджмент»
ООС «Куда мне «целиться»?»
Коучинговые медитации
Галерея-путешествие
Женская формула Практикум от Юлии Булгаковой