Когда выделяете рекламный бюджет на рекламу, учитывайте следующие факторы:
Средний CPM (стоимость за 1000 показов) 200 рублей
Средняя конверсия в клик, как правило от 0,8 до 2%
Конверсия из клик в заявку от 8 до 15%
Если к примеру, взять 1000 рублей в сутки - это 4.000 показов
Из 4.000 показов у нас будет 40 кликов, стоимость за клик 25 рублей
Из 40 кликов у нас 4-5 заявок по 200-250 рублей
Как правило, это то количество заявок, которые хотят получать все клиенты на начале работы
Все подсчеты примерны и нужны для понимания, как расходуется бюджет, в какой-то нише клик стоит по 60-70 рублей, а заявка по 600-700 и это нормально, а в какой-то у нас клик стоит 10 рублей, а заявка по 100 рублей
Но бывает и так, что клики стоят по 50-70 рублей, а заявки выходят по 150-200 рублей, тут все зависит от других факторов, например, знания целевой аудитории в проекте
Переходя к конкретным бюджетам, нужно отталкиваться от средней цены лида и клиента конкретно в вашей нише и в вашем проекте
Для точного определения рекламного бюджета именно в вашей нише, пишите мне в личку, и мы вместе определим, сколько нужно бюджета для продвижения вашего бизнеса
@sergey_pro_target