Найти тему
Natalia's Life_Моя жизнь

🚆Приехала из рейса вчера, а домой попала только сегодня. Утром была взведена эмоционально уже настолько, что хотелось уволиться

Сам рейс был очень хороший. Добрый. Много свободного времени. Хорошие коллеги. Начальница хорошая. Но из вне были какие-то ситуации, которые просто потихоньку выводили из равновесия. И весь положительный настрой просто перевернулся, что по приезду была настолько взведена эмоционально, что сил сдержатся не было, слёзы лились сами и хотелось уволиться

Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни и саму жизнь. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Блогу 23.09.23 исполнился год, а мне уже 45 лет)

Всё началась еще с того момента, когда меня сняли с бригадной поездки на Москву. Кстати не первый раз. Снимают с бригадных рейсов и ставят на чужие. А когда я подошла расписаться за новый рейс, который по графику был 25 декабря и ехать домой - нарядчики оперативно перекинули меня на рейс в Астрахань. Там проводник ушёл уже из вагона, заболел... 😏

Окей, я согласилась. Потому что уже все равно приехала в резерв и к рейсу была готова и как мне сказали нарядчики, что вернусь домой из Астрахани того же числа, как и из рейса на Москву - 22 декабря, но позже. Главное , что 22 числа. На это я естественно и рассчитывала. Потому что 23 декабря у меня в 9 утра была запись, которую я и так не единожды пропустила и перезаписывалась. Там человек тоже планирует своё время и подстраиваться под меня постоянно ему тоже не удобно.

А ещё и на вечер тоже запись. И дел много. Нужно же хоть что-то дочери приготовить к Новому году. Еще много чего не готово.

Но! Но нарядчики не сказали тот факт, что вагон придётся по приезду охранять до следующего дня... Т.е топить и сидеть там пока не придут принимать его. Поэтому я и согласилась.

Когда узнала, конечно была в шоке. Я рассчитывала 22 декабря быть вечером дома, как и должна была по своему графику.

Но меня коллеги из этого рейса заверили, что бы я не переживала, что можно попросить другого коллегу и он и печь протопит и за вагоном посмотрит и сдаст. На таких условиях я и поехала.

В итоге...

Коллега из соседнего вагона сам был в шоке, он так же рассчитывал по приезду оказаться сразу дома... И это так же не его бригадный рейс. Его так же сорвали.

И мы просто все остались в своих вагонах охранять каждый свой вагон и топить печь сами...

Горит печь...
Горит печь...

Потом печь, которая напрочь была забита меня немного вывела. Ладно, прочистила.

Вот как гореть стала

-2

Сил физически после чистки печи и уборки вагона почти не было.

Поела и вроде успокоилась. Думаю, ладно. Что мы не люди. Мы выручаем, в другой раз выручат нас.

Пошла в душ на жд вокзале в Астрахани., после того как поела.

И представляете, администратор на вокзале меня не пускала. Я стояла минут 15 её просила пустить меня в душ.

Вы сами видели какая я была после чистки вагонной печи...

Администратор сказала, что без начальника поезда она меня в душ не пустит.

ДУРДОМ!

Везде пускали. Я практически на всех оборотах и перестоях хожу в душ если позволяет время. В депо или на жд вокзале. Смотря где стоим.

А это упёрлась и не пускает. Якобы ломают проводники им там всё. Говорит пусть начальник поезда за меня ручается и через её удостоверение только пущу.

Позвала начальника поезда.

Так администратор такую чушь ей начала нести, что бы та чуть ли не контролировала как я буду купаться. И если вдруг что-то сломается она будет нести ответственность.

Такая ересь.

Я взрослый человек, такай же сотрудник ржд, у меня такое же удостоверение, по которому если бы я вдруг что-то сломала, хотя я никогда нигде в чужих и общественных местах ничего не ломала, скорее наоборот после меня всегда всё лучше и чище, чем было до. И меня также можно легко найти по этому удостоверению.

Вообщем, начальник поезда не стала слушать весь этот бред, сказала будет разбираться по этому поводу, но сопровождать в душ она никого не будет. А если пойдёт купаться весь состав проводников? Ей стоять и всех ждать, когда они намоются и проверять всё ли цело в душевых... Бредятина полная.

Когда начальница ушла, я снова к администратору. Говорю ей, дайте ключ и всё. Не уйду.

Она мне кинула ключ. Но не сказала где душевые) И закрыла окно.

Я первый раз в Астрахани на жд вокзале. Где душевые ни хр.... на не знаю. Видела на первом этаже указатели на туалет, гигиенические комнаты по ним и пошла...

Нашла где туалеты было три душевых кабины. Для двух душевых ключи не подошли. А третья дверь была не закрыта. Смотрю вроде душевая. Зашла. Разделась. Включаю воду. Она холодная. Другой кран открываю. Тоже холодная. Ещё и лейки нет, один шланг торчит. Жду когда сольётся... Ага...

В одном кране вода была ледяная. В другом комнатной температуры. Но если учесть какое сейчас время года, то вода комнатной температуры была чуть теплее ледяной.

Под этой водой и искупалась.

Волосы конечно мыть не стала холодной водой.

Потом пришла в вагон, растопила печь

Сидела смотрела на огонь в печи, когда растапливала и думала о жизни своей
Сидела смотрела на огонь в печи, когда растапливала и думала о жизни своей

Как оказалось душ для работников ржд у них на втором этаже и вход в него с другой стороны вокзала. Это мне сказала другая сотрудница, когда я возвращала ключи.

Я спросила, а сказать нельзя было сразу. Ответила ну, не я же вам ключи давала...

Короче, сегодня проснулась и у меня сегодня снова опухли и болят суставы. Не сильно, но неприятно.

Не знаю от чего. От холодной воды. От того что я вынесла тяжелых 6 ведер шлака на приличное расстояние после того как вычистила вагонную печь, а может от всего вместе.

Проснутся ещё и с опухшими руками я не рассчитывала.

И меня это просто выбило из колеи.

Так же не рассчитывала сидеть в вагоне в свои два выходных перед длинным рейсом который будет у меня в новый год.

Потом думаю, но может хоть высплюсь. Домой приеду, дел полно и не до сна будет.

Но как я спала охраняя вагон - это вообще нечто... )))

Я первый раз спала в вагоне, который выполняет маневровые работы или как они там называются.

Поспала от силы часа полтора, уже под утро. Потому что у состава, который мы охраняли были маневровые работы почти всю ночь, как мы приехали в депо. Какие-то вагоны отцепляли, какие-то прицепляли, мыли. И всё это сопровождалось постоянными толчками, грохотом, движением, тормозами.

Как вы думаете, какое у меня будет настроение?

Никакое. Эмоционально подавленное.

Потому что свои дела планирую на СВОИ ВЫХОДНЫЕ по графику, а не на рабочие будни и имею на это полное право. А если мне их будут нарушать, то как планировать свои личные дела?

Меня так не устраивает. Мне нужен чёткий режим работы и чёткий режим выходных, что бы видеть свою дочь, решать её проблемы, потому что ей ещё нет 18 лет и хоть иногда заниматься домом, а не сваливать всё на дочь. Просто что бы планировать свои дела.

Или не нужна такая работа.

И так одно на одно наложилось и всё. Я уже не выдержала. Расплакалась. Пошла к инструктору. Всё высказала. Но там естественно всё валят на загрузку, нехватку кадров и напряженность в начавшиеся новогодние перевозки. И в таких ситуациях приходится оставаться и на охрану.

Почему проводники должны тянуть на себе эту нехватку кадров? Разве они в этом виноваты? Нет.

А почему нехватка проводников?

Может потому что нужно не только зарплату делать более менее комфортной, но и сами условия работы для всех и тогда "убегать" никто не будет, увольняться не будут, бесконечных больничных не будет. И люди пойдут работать. Кадровых проводников с такими условиями станет становится больше.

А когда будет достаточно кадровых проводников, тогда и нарядчики спокойно будут распределять рейсы по графикам и тоже дёргаться не будут, где же кого найти на рейс, когда проводников половину уволилось, а половину болеет... Их тоже можно понять. Там тоже работа, сколько нервов нужно.

И проводники спокойно будут ездить в рейсы и к нарядчикам претензий никаких не будет. Да и ни к кому вообще.

И в целом будет всем комфортно.

А так приезжаешь с рейса, особенно с 9-10 дневного и страшно отдавать маршрутный лист, потому что боишься увидеть какой-нибудь поставленный выход в рейс через пару суток, в которые и отоспаться не успеваешь, не то что отдохнуть... А теперь ещё и охрана приехав из рейса...

***

📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить

***

Обязательно читаем ТУТ прежде чем писать комментарий! А так же правила которые написаны ниже! ⬇️⬇️⬇️

***

Здоровья, добра и счастья Вам!

***

⛔ Запрещено ⛔

❗ Негатив, хамство, грубость, оскорбления, переход на личности, нравоучения, попытки спама! Осуждения автора и его родных!

❌ Буду удалять такие комментарии без предупреждения и блокировать написавшего!

❗А так же копирование публикаций, фото и видео только с согласия автора со ссылкой на первоисточник!

❗А так же размещать ссылки на сторонние сайты в комментариях не посоветовавшись с автором!

***

Ссылки на подборки статей:

  • ТУТ статья для токсичных людей
  • ТУТ вы можете увидеть подборку моего пути к стройному телу, которую планирую достичь за 9 месяцев. Еженедельные и ежемесячные взвешивания.
  • ТУТ меню и калорийность моего питания на пути к стройному телу
  • ТУТ о работе на РЖД
  • ТУТ слова благодарности от пассажиров
  • ТУТ наши любимые хвостатые, хохлатые и ушастые члены семьи
  • ТУТ приветы с работы из рейсов
  • ТУТ немного видео
  • ТУТ немного историй из моей жизни за гранью реальности
  • ТУТ можно поддержать автора

***