Найти в Дзене

Как я почти удвоил CTR на Wildberries

Я занимаюсь продажей косметики на Wildberries, но подошла точка, когда перестал выдерживать конкуренцию. Товаров перестали привлекать внимание покупателей и заказов становилось все меньше. Я думал, что мои карточки достаточно красивые и полезные, но я не учитывал аудиторию, психологию и тд. Просто сделал красиво, по своему мнению, и так продавал)

Решение же нашло само себя. Заметил рекламу, про аудит карточек товара, подумал почему бы и нет, хуже не станет. Профессионалы, как они себя называли, обещали подробный разбор и пошаговое исправление. Отнесся же я со скепсисом, слишком красиво все звучало, но делать надо было хоть что-то.

Заказал. Аудит состоял из следующих шагов:

Анализ карточки товара. Они проверили, насколько привлекательны фотографии, заголовок, описание, характеристики, отзывы (которыми я не занимался).

Анализ рекламной компании. Проверили, насколько целевые и оптимально настроены мои рекламные кампании на Wildberries, какие плюс и минус слова используются, насколько они соответствуют моей целевой аудитории и бюджету.

В процессе звучало все вода водой, но потом мне прислали отчет с рекомендациями. Работы оказалось достаточно много, про некоторые вещи я вообще не задумывался, например, про отзывы. С некоторыми вещами был не согласен, но делал.

После правок какого-то увеличения заказов не заметил. Подумал, мол как обычно, зря потраченные деньги. Однако постепенно показы и заказы начали увеличиваться. Мне пояснили, что работы косвенно начали влиять и на рейтинг товаров, соответственно, со временем, и статистика пошла в рост (если я правильно понял, конечно).

Неделя до аудита:

Неделя после правок:

-2

В общем и целом, результат превзошел ожидания, деньги все же потрачены не зря. Заказал аудит тут KNOPKA и вам советую.