Власти Москвы рекомендовали распространителям наружной рекламы отказаться от размещения QR-кодов на рекламных билбордах, остановках и других конструкциях. Департамент СМИ и рекламы города Москвы разослал распространителям рекламы соответствующую факсограмму 7 декабря. В ведомстве объяснили, что интернет-ресурс, на который ведет QR-код, может содержать «различный и возможный к изменению контент», включая информацию, нарушающую закон о рекламе. Как отмечается в обращении столичных властей, эта проблема особенно актуальна на фоне хакерских атак, взломов информационных систем и сайтов. О полном запрете на QR-коды речи пока не идет, ответственности за их размещение пока тоже не предусмотрено. _____________ Другие материалы по теме: Продавцов нелегальных товаров предложили блокировать без суда Ретейл продолжит выкупать активы ушедших из России сетей без ограничений Ресторанам могут запретить предлагать винные карты без просьбы посетителей Совет Федерации готовит закон о маркетплейсах
__