Неэффективно запускать рекламу на страницу, содержащую ошибки. Но как быстро проверить качество посадочной страницы? В этой статье я поделюсь с вами чек-листом для экспресс-проверки перед запуском рекламы.
УТП отсутствует или нечетко сформулировано
УТП — основа, с которой начинается работа над привлечением клиентов. Важно четко определить его и убедиться, что оно выделяет вас на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.
Устаревший или излишне украшенный дизайн
Крайности в дизайне отпугивают пользователей. Дизайн должен служить целям сайта, а не отвлекать внимание. Прощайте, лишние рюши и перебор с анимацией.
Редактура контента
Убедитесь, что ваш текст понятен и информативен. Уберите все лишние и повторяющиеся слова, используйте активные глаголы вместо отглагольных существительных. Исключите прилагательные в превосходной степени, они могут ввести в заблуждение вашу аудиторию.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Избитые фразы и ненужные тексты
Стандартные выражения, такие как "широкий ассортимент" или "команда профессионалов", утратили свою эффективность. Избегайте клише и помните, что каждый текст на сайте должен нести определенную цель. Используйте SEO-заголовки для привлечения дополнительного трафика.
Удобство и солидность
Разбейте текст на небольшие абзацы и предложения для лучшего восприятия. Тщательно проверьте вашу страницу на наличие ошибок и опечаток. Также убедитесь, что форматирование текста правильное и аккуратное.
Неочевидная кнопка призыва к действию (CTA)
Кнопка CTA должна быть заметной и понятной. На лендингах рекомендуется размещать ее каждые 3-4 блока и фиксировать в шапке страницы для удобства пользователей.
Загрузка сайта должна быть быстрой
Лендинг, который открывается более пяти секунд, рискует остаться незамеченным. Скорость можно проверить с помощью различных онлайн-сервисов.
Адаптивность
Проверьте, корректно ли отображается ваша страница на различных устройствах и браузерах.
Избегайте стоковых изображений и видео
Многие лендинги используют одни и те же картинки, что не способствует доверию. Лучше выбирать визуалы в специализированных фотобанках, а не искать в поисковиках.
Сроки акций должны быть реалистичными
Если до конца предложения остается час, а затем оно продлевается на месяц, это выглядит подозрительно. Таймеры полезны, но их работа должна быть корректной.
Социальные доказательства
Для повышения доверия к сайту добавьте контактную информацию, юридические данные и подлинные отзывы. Эти элементы могут оправдать даже высокие цены при необходимости.