Найти тему
7,1K подписчиков

У меня есть план! (Ведьма в декрете)

1,2K прочитали

Через пару дней Мария позвонила Денису и договорилась о встрече. Парень был очень рад, у него тоже появилась идея по решению проблемы. Единственное, что немного напрягало, это непреодолимое желание Степана присутствовать при встрече.

– Я пойду, и точка! Денис - мой родственник! - выпячивая грудь, настаивал чертенок.

– Нет. Ты, как всегда, еще неродившуюся идею похоронишь под своими “НЕТ-ами”. Тебе все не нравится, все на корню рубишь. А так мы все обсудим, может, к чему путному придем, а потом, когда все решено будет, уже и тебе, и бабушке скажем, и всем остальным, - Марии ну очень не хотелось брать с собой вредного кота.

– А я говорю, что пойду с тобой, и точка! - настаивал Степан.

Предыдущая глава

Через пару дней Мария позвонила Денису и договорилась о встрече. Парень был очень рад, у него тоже появилась идея по решению проблемы.

Поспорив еще с добрых полчаса, Мария сделала вид, что сдалась. Сама же назначила ученику встречу в общественном месте, в торговом центре, куда Степка не ходил, по причине нежелания администрации видеть животных в здании. Да и в голову чертенку даже прийти не могло, что за его спиной так кощунственно провернут всю махинацию.

Ведьма уехала в магазин, как ни в чем не бывало, даже взяла у домового список необходимых покупок, оставив детей с мужем.

– Маш, а когда это кончится? - с тоской спросил Дима.

– Нууу, вот скоро Игорек в садик пойдет, и кончится, - улыбнулась ему жена, - А пока раздельный присмотр, я утром, ты вечером!

Она напоследок поцеловала всех в щечки, быстро забралась в машину и уехала, для себя сделав пометку, что нужно будет с родителями договориться на ближайшее время, чтоб мама приехала и присмотрела за ребенком, пока Маша решает дела насущные.

Когда она приехала и зашла в здание, то тут же увидела ученика, тот занял самый удобный и не самый приметный столик и даже купил что-то. Денис приветливо помахал рукой, и ведьма направилась к нему.

– Мария Ивановна! Я вот кофе уже купил, как вы любите, и вот еда есть, будете?

– За кофе спасибо, а вот есть не буду, сам кушай, тебе полезно, - улыбнулась Маша.

– Конечно, полезно. Злата тоже так говорит, а еще постоянно “не в коня корм”. Ругается, что старается на кухне, а я все равно как “жердь тощий”.

– Так, ты давай не отвиливай от темы разговора, у нас на носу Каин! - Маша отпила из чашечки, кофе уже немного остыл, но все равно был очень вкусный, почему-то дома так не получается, сколько бы она не пробовала.

– У вас будет предложение?

– Ну, так-то я хотела спросить, что придумал ты, для начала… а то вдруг у нас мысли схожие?

После этих слов, Денис как-то недобро глянул, Маша поняла, какую поговорку он вспомнил, и рассмеялась.

– Злата так часто говорит, но да ладно. Я предлагаю устроить Каину несчастный случай, чтоб он того, кончился.

– Денис, - Мария прикрыла глаза и постаралась немного успокоиться, прежде чем продолжить. - Он БЕССМЕРТНЫЙ, он так просто переродится и уже через полгода будет на нашем пороге, злой и весьма недовольный изменениями.

– Ну так у нас будет полгода, чтоб придумать, что бы такого сделать, чтоб его совсем "того"!

– Тогда у меня есть другой план! Я предлагаю тебе вызвать его на бой на мечах! - парень аж подавился от такой новости.

– Ну, а что такого? Помахаете друг у друга перед носом. Ты его, как положено в честном поединке, победишь, и может он того… не возродится больше?

– Мария Ивановна? Вот вам не стыдно? Я-то думал, у вас какая-то настоящая идея появилась, а вы мне предлагаете ТАКОЕ? Где я, и где он? Я же меч в руках ни разу в жизни не держал. Он же размажет меня, как пить дать. И вообще, почему вы решили, что он согласится на дуэль со мной? Да даже не это самый главный вопрос, почему я должен победить его? Что я еще не знаю?

Мария выдала свои знания: как только парень начал свою речь, она покраснела и отвела взгляд.

– Ну… Ты тут в лесу был, и леший сказал, в тебе сила есть, еще какая-то неразбуженная. Но раньше-то ее в тебе не было. Вот я и подумала, может она тебе дана была для того, чтоб после ее пробуждения ты с БЕССМЕРТНЫМ сразился?

– Допустим, - смирился со своей миссией парень, - а как мы эту самую силу пробудим?

– Ну, может она сама, того, пробудится, когда вы дуэль устроите?

– Ага. Или после того, как он меня насквозь мечом проткнет, и будут нанесены повреждения, несовместимы с жизнью. И вот тогда сила проснется, и не только сила, но и тот, кто мне ее даровал, и тело мое займет!

– Откуда такие пессимистичные мысли?

– Так всегда в фильмах бывает!

– А мы не в фильме. Может, тебе просто попрактиковаться надо, или в какую-нибудь стрессовую ситуацию попасть.

– Угу, мечом насквозь, ситуация.

– Денис, не будь пессимистом! И вообще, это ведь твоя идея - его ликвидировать!

– Так-то да… А может мы у книги узнаем, в связи с изменившимися обстоятельствами, может она чего подскажет?

– Я спрошу, но не уверена, что получу ответ.

– Ну вот и давайте отложим. А то я как-то опасаюсь.

– Денис, у меня нет времени! Точнее, его совсем мало. Мне каждый день кажется, что он придет и скажет, что я не справилась со своей задачей.

– А мне он снится, и даже кажется, что он по-настоящему присутствует в моих снах…

– Я так понимаю, что идей у нас нет? - тихо спросила ведьма.

Денис чуть понурился и посерел, кажется даже приобрел несвойственную ему серьезность и ответил.

– Почему же? Мы его задержим, а ты с ним поговоришь, и может быть, тогда он сможет покинуть этот мир, - парень сказал это не своим, чужим металлическим голосом, от чего у Маши по спине поползли мурашки, - что смотришь, ведьма? Поговорить с ним надо, к совести воззвать!

Уже громче сказал парень, и его, всегда казавшиеся светлыми, глаза полыхнули чернотой на Марию. А потом он вздрогнул, как-то весь расслабился и с уже привычной веселостью спросил.

– К нам в гости зайдете? Злата будет рада вас видеть!

– Извини, не могу. Мне еще по списку продуктов купить и прийти во время, чтоб Степан ничего не заподозрил.

– Тогда я вам немного помогу, да и сам заодно прикуплю продуктов.

Допивая кофе, они поговорили о разных мелочах и последних клиентах Дениса и дружно пошли по рядам магазина, ища нужные товары.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми