Стук домового. Мистическая история.
Знаете, иногда мифические чудовища не так страшны, как их рисует наше воображение. Безусловно, чудовищами их создала Вселенная, но это отнюдь не означает, что эти существа сотканы из тьмы и ужаса. Порой ужас внушают улыбчивые создания в тёплых уютных пижамах, распивающие ароматный кофе по утрам. Силы тьмы кроются в их сердцах, готовые ринуться в атаку по зову хозяина…
Рита Антонова совершенно не понимала, в какую авантюру она ввязалась. Молодой женщине, уставшей от одиночества и каждодневной рутины, отчасти уже было всё равно, с кем делить кров. Отсутствие понимания собственной ценности и требования к партнёру, что уже давно прогуливались вдоль запылившегося плинтуса, загнали Маргариту в тупик.
В Павле она сразу же заприметила человека с твёрдым характером и железобетонной волей. Мужик сказал – мужик сделал! Вот он – предел мечтаний. Образ идеального мужчины, явившийся прямиком из ажурно – розового девичьего прошлого. И Рита была рада принять такого человека. И неважно было, что её внутренности кипели от возмущения всякий раз, когда этот характерный самец врывался на четвёртой скорости в её личное пространство и с ветерком проносился по её ценностям и мировоззрению.
Поначалу всё происходящее казалось забавным. Но со временем аура в доме алела от напряжения. Павел, человек властный и беспощадный к слабости женского пола, диктовал свои условия. Рита соглашалась, опасаясь перспективы жизни старой одинокой девы. Мол, лучше потерпеть, чем возмущаться.
- Глядишь, приспособлюсь! – говорила Рита своей подруге. Та лишь прикрывала глаза и едва заметно качала головой в ответ на рассказы о совместном быте двух абсолютно разных людей.
Приблизительно в то же самое время Рита заметила, что в квартире, где она проживала с Павлом, стали пропадать предметы, а по ночам раздавался глухой стук.
- Ты слышишь стук по ночам? – спросила она Павла как-то утром. Рита не хотела показаться сумасшедшей особой с разыгравшимся воображением. Просто женщина решила довериться своему партнёру. Вот только она совсем не ожидала, что её страхи высмеют самым непотребным способом.
- У тебя крыша поехала! – хохотал Павел. – Больше в телевизор таращи глаза! Скоро тебе и леший по углам мерещиться будет!
Рита лишь печально вздохнула. Может быть и правда у неё разыгралась фантазия? Хотя в детстве бабушка ей рассказывала о том, как стучит домовой, пытаясь привлечь внимание хозяина дома. Стук, который слышала Рита, был чрезвычайно похож на тот, который описывала бабушка. Вот только в стуке, что раздавался в квартире Риты, слышалась отчаянная тревога.
Она решила задобрить домового. Поставила на кухне блюдце с молоком, а рядом положила песочное печенье. Но Павел, увидев это, пришёл в неистовую ярость.
- Что за бред у тебя в голове! Какой домовой! Сходи к психиатру, коли тебе уже бабайки по чердаку стучат!
Со злостью он пнул блюдечко с молоком. Рита поджала губы, но вновь промолчала. Однако, внутри у женщины всё сжималось от страха.
В тот же вечер она заметила, как из кошелька пропали деньги. Сумма была небольшая, но Рита точно помнила, что с утра деньги были на месте. Она обратилась к Павлу с робким вопросом.
- Ты что думаешь, что я беру твои деньги? – взревел Павел. – Да нужны мне твои гроши! Что я сам не в состоянии заработать? Сама потратила, а мне претензии выдвигаешь! Иди, у домового выясни, куда пропали деньги!
У Риты зароились сомнения в собственной адекватности. А может быть и правда она потратила эти деньги или переложила в другое место? А что если домовой играет с ней? Если это так, то к какому специалисту ей обращаться?
Ночами Риту мучали кошмары. Кто – то душил её ватным одеялом. Тяжесть, сковывавшая всё тело, не позволяла даже пошевелиться. Женщине снилось, что на её груди притаилось нечто мохнатое. Она ощущала его шершавые пальцы на лице и губах. И этот запах сырости и пыли отчаянно бил в нос.
Однажды Рита всё таки набралась смелости и открыла глаза. В свете яркого полумесяца, что несмело пробирался сквозь неплотные ночные шторы, она увидела домового. Его длинная седая борода и волосы серебрились в полумраке ночи, а в тёмных как грозовая туча глазах, мерцала тревога. Домовой медленно повернул голову в сторону мирно спящего Павла и вытянул вперёд тонкий заостренный палец.
- Он! – раздался хриплый голос внутри. – Беги от него!
Рита зажмурилась. Женщина изо всех сил сдерживалась, чтобы не закричать. Тяжесть с груди спала, но комната вновь наполнилась гулкими ударами молота о наковальню. Стук сводил с ума. Он вибрировал в пространстве ночи, словно возвещая о начале неминуемой трагедии, что вот – вот ворвется в дом и сокрушит всё на своём пути.
Домовой стучал до самого утра. Едва затихнув, он перешёл в навязчивый шёпот, а потом и вовсе стих.
В тот день из кошелька Риты пропала банковская карта. Павел отрицал свою причастность к исчезновению личной вещи и призывал Риту к благоразумию.
- Карта найдётся. Она дома! Это домовой с ней играет!- ехидно произнёс Павел в трубку мобильного телефона. – Не звони в банк. Ищи дома!
И Рита искала, гонимая страшным предчувствием. Павел не знал пин – код от карты, следовательно воспользоваться ей он не мог. Да и зачем ему! Но карта была привязана к счетам, где хранились её сбережения. Нет – нет – нет. Такого просто быть не может!
Она перевернула квартиру вверх дном, но пропажа так и не была обнаружена.
Вечером вернулся Павел. Он открыто насмехался над плачущей женщиной, тыкал ей пальцем в лицо и злобно гримасничал.
- Это домовой! Это всё домовой!
А Рита горько плакала, совершенно не зная, к кому обратиться за помощью. Мужчина, которого она любила и которому доверяла, на глазах превращался в свирепое чудовище, унижающее и оскорбляющее её достоинство. В его глазах пылала ярость и ненависть к её существу.
Вот он уже настолько разошёлся, что крушит мебель в её квартире. Он швыряет в неё предметы и сыпет угрозами о скорой расправе. Он будто бы сошёл с ума.
- Только этот человек изначально был таким, просто ты не видела! - хриплый голос вновь раздался в голове у Риты. – Уходи сейчас или будет поздно!
Не мешкая ни минуты, Рита бросилась к входной двери. Павел, взревев от гнева, ринулся за ней. Он схватил её за руку и силой потащил в спальню, зажимая рот. Рита видела, как что-то мохнатое мелькнуло в дверном проёме.
Павел швырнул женщину на кровать и всем телом навалился на неё, обхватив руками шею. Его безумные глаза сосредоточились на её искажённом от боли лице. Но вдруг над головой Павла возникло ещё кое – что. Копна серебристый волос и тёмные, как ночь, глаза.
Тощие старческие руки обхватили сильные мужские плечи. Зажатый будто между тисков, Павел утратил свободу движения. Он задергался из стороны в сторону и в панике откинулся назад, расцепив пальцы на шее Риты. Он рухнул на пол, придавленный потусторонней сущностью.
Они катались по полу, врезаясь в мебель и опрокидывая предметы. Павел мучительно стонал от боли, а домовой злобно шипел, пытаясь как можно сильнее сжать длинные пальце на шее обидчика. Рита поняла, ЧТО существо намерено сделать. Её душа тут же воспротивилась.
- Нет, отпусти его! – крикнула она домовому. – Не пачкай руки! Пусть катится отсюда на все четыре стороны!
Домовой в изумление поднял глаза на Риту. Их тёмное мерцание завораживало. В намерениях домового сомнений не было, но он не смел ослушаться ту, что так старательно оберегал. И он ослабил хватку.
Павел тут же вскочил на ноги и скинул с себя домового. Резко крутанувшись на пятках, он тут же бросился к выходу. Из кармана его брюк выпала банковская карта Риты.
Громко хлопнула входная дверь. В квартире воцарилась тишина. Седовласый домовой растворился в сумраке наступающей ночи. Его ворчание ещё долго раздавалось по углам во всех комнатах.
- Пусть! Я лучше буду слушать твоё брюзжание, домовой, чем оскорбления злого человека. Спасибо тебе за всё! – шептала Рита, глядя в темноту ночи.
Павел исчез из её жизни так же быстро, как и появился. Рита об этом не сожалела ни капельки. Теперь – то она знала, что есть кому её защитить от недобрых людей и всяческих передряг.
Эта история – художественный вымысел. Все совпадения с реальными персонажами случайны.
#страшныеистории#мистика#ужасы