В сторону одного из наших классных руководителей поступила претензия. Он-де загружает детей на переменах. Сейчас дети на переменах украшения новому году раскрашивают, а чуть раньше читали про исторических персонажей. А ведь перемены даны детям на отдых.
И с одной стороны родители правы,, а с другой - дети на больших переменах отдыхать устают. Потому что у нас аж две перемены по двадцать минут, и одна пятнадцать. Большие перемены предназначены для того, чтобы дети определённых классов во время этих перемен позавтракали. Например, на второй перемене за двадцать минут должны позавтракать ребята из первых, вторых и третьих классов. А ученики остальных классов в это время должны отдыхать. Но, отдыхать у среднего звена получается так себе. Как правило, ребята просто зависают в телефоне, ну или от нечего делать начинают таскать друг у друга карандаши и ластики, потом громко выяснять кто у кого и что стащил...
В общем, классный руководитель одного из классов решил на переменах ребят занимать, чтобы потом не разбираться полдня кто чей ластик взял.
Некоторые дети пожаловались родителям. Родители возмутились. Ну ладно, целый день классный руководитель никак детскому отдыху не мешал. И что? В конце рабочего дня посыпались вопросы:
-А кто взял Мишин пенал?
-А не завалялся ли у кого Танин учебник?
-А не встречал ли кто Витин карандаш оранжевый? Специально покупали оранжевый простой карандаш, чтобы не терял я, а он возьми, да потеряйся...
Ну и да - возник вопрос, а не мог бы классный руководитель за детками во время перемен присматривать?
Классный руководитель ответил категорично - присматривать он за детками не умеет. Он умеет организовывать детей. Когда дети чем-то заняты, у них не будет времени хулиганить - вот такое у человека видение ситуации. А зайти на перемене к деткам и просить их не хулиганить - это себя не уважать. Дети мало того, что хулиганить не прекратят, так и вообще не поймут что от них хотят.
Так что теперь между родителями происходит дискуссия - устраивает их такой подход учителя или нет.