Найти тему

Нужно ли останавливать рекламу в праздничные дни для направлений, которые не являются профильными в это время?

Однозначно нет. Реклама в праздничные дни несомненно важна. Конечно, развлекательные тематики будут на подъеме, но не будем забывать про особенности восприятия и принятия решений целевых групп в праздники.

С одной стороны, если не будет функции оперативной обработки заявок, то пользователь должен об этом знать. Т.е. задача по накоплению заявок вполне может быть актуальна, хоть и может привести к снижению конверсий этих заявок.

Второй стороной рекламной активности в праздники является возможность усиления охвата. Да, "примелькаться" - это тоже важная задача для запоминаемости бренда или продукта. Это более долгосрочная история взаимодействия.

Также, не будем забывать про слоганы, вроде "новая жизнь с нового года" и подобные. Эмоциональные и всевозможные ситуативные подстройки в рекламе несомненно могут являться значимыми триггерами для пополнения количества целевых подписчиков, усиления вовлеченности и получения запросов.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm