Поменяли в квартире двери и из-за этого лишились удобнейшей вешалки в коридоре. Не спрашивайте где тут связь, про неё как-нибудь расскажу в заметке про ремонт и жизнь в старом доме. Но итогом стала необходимость купить прихожую в коридор.
Долго ли коротко ли, нужный шкаф был найден. А тут как раз в "Открытии" кэшбэк 10% на категорию "Дом и ремонт". Комбо — подумал я — и закинул денег на карту. Заказ сделал и принялся ждать экономию. Прикол только в том, что операция не отражалась в истории.
Пользователям на заметку: в Открытии на странице с бонусными категориями нет в явном виде лимитов выплат. Но внутри пдфки с правилами программы указано, что максимально можно получить тысячу бонусов повышенного кэшбэка, а остальное посчитают по стандартной ставке в 1 или 1,5%.
Поначалу списал на проблемы с картой. Суммы покупок больше 10 тысяч иногда не списываются при оплате через МИРпэй. Поэтому платил пластиковой картой. Это Мастер кард, формальный срок действия которой истёк. Банк из-за ковида и санкций продлил срок действия, но иногда банкомат, например, говорит, что карта недействительна.
Потом предположил, что предоплата не приравнивается к полноценной операции. Странно, конечно, ведь деньги списали по-настоящему. Но мало ли, кто эти банки знает.
Когда к концу месяца прихожую привезли, а операция не появилась в списке покупок, мне стало интересно и даже немного тревожно: что не так? Операции нет — чёрт бы с ней, но денег-то тоже нет! В общем, написал в поддержку: мол так и так, где операция?
Поддержка за три минуты нашла пропавшую операцию. Это, говорят, оттого, что на терминале дата стояла неверная. Списание прошло как будто 25 сентября, ищите его там. Там его нет, но это ладно. Вопрос с кэшбэком остаётся открытым. При первом обращении в ноябре попросили подождать конца месяца и окончательного расчёта кэшбэка. Типа, такая ерунда в последнее время часто встречается, когда на платёжных терминалах стоят кривые настройки.
Тут, конечно, очень удивительно. С одной стороны, платёжный терминал — это серьёзная кассовая техника. И работает он через интернет. То есть время должно быть настроено чётко или синхронизироваться как-то само. С другой, банк-то списание с карты видит по фактической дате. Я поначалу даже заподозрил некую хитрость. Будто Открытие решило, что оно погорячилось с кэшбэком и просто решило его замылить. Но нет, в чеке и вправду стоит 25 сентября.
И вот декабрь, но чуда не произошло — само не решилось. Отправил запрос ещё раз, обещают ответить за семь дней или раньше. Подожду, посмотрю. Так-то тыща не лишняя. Это если МСС код правильный будет. Буду держать в курсе, не переключайтесь.
Ну и крупные суммы кэшбэка отслеживайте, а то мало ли что.
upd. 13.12.23: Не успела заметка остыть, как пришла смска: банк всё посмотрел и решил начислить бонусы. Это радует.