Антон проснулся от раннего звонка — Михалыч. Наверное, что-то случилось, просто так он в такое время не звонил бы.
- Слушаю внимательно.
- Антон, извини, знаю, что разбудил, но я в шоке. Понимаю и верю, что сверхъестественное существует, но оно меня как-то стороной обходило, а тут блин что-то зацепило. Давай, я подъеду часикам к семи, нормально?
- Да хоть сейчас, я все равно не усну - глянув на будильник, который показывал время четыре тридцать пять, ответил Антон - только не звони в ворота, а мне на телефон.
Через двадцать пять минут тесть как штык стоял у него на пороге.
- Ты что, летел на своей машине?
-Ты знаешь, никогда так страшно не было, как сегодня ночью. Мне надо было поделиться с тобой и, чтобы ты мне объяснил, что это было и будет ли еще.
- Короче, давай выпьем по чашечке кофе, ты в это время мне все подробненько расскажешь, а то я пока плохо соображаю. Ты же знаешь, что я засоня.
- Договорились.
Антон сварил по чашечке крепкого кофе, сделал пару глотков и махнул тестю:
- Начинай.
Тот начал издалека, так сказать, с предисловия, как будто готовился к этой речи. Антон слушал тестя не перебивая.
- Человек, который охраняет закон и порядок, очень прагматичный и расчетливый, не верит ни в Бога, ни в дьявола, всегда и всему найдет объяснение. Это я говорю про всех оперов нашей необъятной родины.Так было и со мной, пока я не узнал и не поверил тому, то есть потусторонняя жизнь, черти, призраки и все остальное — благодаря тебе.
Но все это, как я тебе уже сказал, меня не касалось, так, мимоходом. Это ты у нас в основном всегда рулил. Так вот, подхожу к сути своего необычного повествования. На днях нам поступил анонимный звонок, что на кладбище готовится ритуальное убийство в одну из двух ночей. В первую ночь дежурил мой заместитель с двумя операми, но нигде и ничего не произошло.
Следующая, прошедшая ночь, выпала на мою долю. И вот, вчера около полуночи мимо нашей засады прошагали четверо людей, в плащах с капюшонами на головах, не понять, какого они возраста и кто такие. Они несли с собой какие-то свертки, большую сумку и длинные палки. Сектанты сделали между могилок круг и начали там что-то чертить и раскладывать, потом разожгли костер, факелы.
Мы все наблюдали, потому что надо было дождаться жертвоприношения. А потом они развернули свертки и мы при свете костра с содроганием увидели, что там, собачья и кошачья головы, а также человеческий череп. Они насадили их на палки, встали в круг. Одна палка осталась пустой. Сектанты начали заунывно читать какое-то заклинание или молитву, фиг пойми, но там были такие слова:
"Сатана, даровавший нам Тьму, пусть это будет знаком твоего света. Да увидим мы явление твоё, озаряющее дорогу верным, ибо мы следуем по путям Бесконечной Ночи, родившей мир, и нет предела нашему возвышению."
Я волей-неволей даже запомнил их, потому так заунывно произносили они, каждый по очереди. Потом, видимо, главарь, достал из большой сумки спящего маленького ребенка и положил в круг. Вот тут-то мы и выскочили. Трое бросились врассыпную, я сообщил по рации и их на выходе ждал наряд. А этот отморозок остался, он уставился на меня, а потом произнес со злостью и угрозой:
- Ты труп! Ты даже не представляешь, чему помешал. Но теперь жди его в гости, он не любит, когда ему мешают забрать жертву, предназначенную для него! Ты будешь долго, очень долго корчится в муках, но не сдохнешь в тот момент!
Мне надоело слушать этот бред, я схватил его и закрутил руки. Ребята сразу забрали ребенка, слава Богу, малыш был жив, но крепко спал, видимо, его напичкали снотворным. Ребенка, наш сотрудник, повез на своей машине в больницу, а этих пособников сатаны, в камеры. А потом разъехались по домам. Полина, конечно же, уже спала. Я быстро ополоснулся под душем, смыл с себя всю мерзость, которую мы увидели, и лег спать на диване, не стал жене мешать.
Не успел я даже толком уснуть, как мне показалось, что рядом кто-то стоит. Я с трудом разлепил глаза и вдруг четко увидел большую, размытую фигуру и красные злые глаза. Она подняла руки и метнула в меня какие-то мелкие молнии, они вонзились в мое тело, и было так больно, что я невольно закричал. Прибежала Полина, включила свет, но на мне не было никаких повреждений.
Я успокоил жену, сказал, что сон плохой приснился, чтобы она шла спать дальше, и отправил ее в спальню. Снова лег спать, прикрыл глаза и тут же почувствовал на теле мерзкую и липкую массу, она воняла и душила меня. Открыв глаза, я увидел прямо перед собой красные глаза. Мне стало так жутко, как никогда, я хотел встать, но не смог. И тут вновь меня спасла вошедшая Полина:
- Ты так стонал, что я в спальне услышала. Саша, что с тобой происходит?
Но что я мог ей сказать, что ко мне приходила нечисть и душила меня. Я ее успокоил, снова отправил спать, время было пятый час, а ей вставать на работу рано. Сам же уснуть уже не мог и места себе не мог найти. Вот и позвонил тебе. Антон, что это такое?
- Дай-ка мне руку.
Бору тут же сообщил: "Тьма бесится, ритуал жертвоприношения прерван, а ему нужна обещанная кровь невинного дитя. Это все организовал главный, который угрожал Александру, остальные просто пособники. Они бы получили крохи с его стола, а потом остались в услужении у темного. Чтобы задобрить нечисть и чтобы демон дал ему теплое местечко, власть и деньги, этот гад пообещал такую страшную жертву. Он высоко метил — в депутаты.
Давай, прямо сейчас поставим на тестя хорошую защиту, темный к нему больше не сможет приходить. А вот отомстить ему захочется. Потому что он страшно зол и пойдет гнев его на того, кто обещание не выполнил. Пусть не детскую, но кровь он получит, а возможно и душу. А трех балбесов надо на молебен отправить насильно, чтобы тьму с них убрать, которая присосалась.
Только потом судить, иначе они ничего не поймут, а наоборот со временем, озлобившись, верными помощниками темному станут. Как со многими в жизни происходит. Есть такие, что халяву любят, ничего не делая — получать побольше. На таких тьма и выходит, наобещают манны небесной, пряник дадут, а потом кому жизнь ломают, а у кого и душу забирают."
Антон отпустил руку Михалыча.
- Ну вот и все, можете, товарищ начальник уголовного розыска, жить спокойно и дальше, наказывать преступников, а главное — беречь здоровье, потому как внук все вспоминает рыбалку и хочет ее повторения.
- Так это мы запросто. Можем, кстати, пока еще тепло, сгонять на выходных.
- Заметано.
- Так, ты меня любимым внуком отвлек, скажи, вот та гадость ко мне часто шастать будет?
- Совсем не будет, на тебе сейчас защита мощная стоит. А вот тот, что тебе угрожал, ему кранты. Чтобы ты не увидел или не услышал, не вмешивайся, это их разборки с темным, пусть ответит за все свои деяния его руками. Потом расскажешь, как дела будут идти. И еще, это очень важно, к тем троим в камеру пригласи батюшку и попроси его отслужить молебен с просьбой отвращения от дьявола.
- Хорошо, прямо сейчас поеду в церковь, с батюшкой я знаком, думаю, не откажет. Пока на работе, кроме дежурных, никого нет, так я и сделаю. Пока, спаситель моего спокойствия. А если без шуток, я очень благодарен тебе, потому как, ну жутковато. Как ты с этим постоянно справляешься?
Тесть пошел к машине, которую оставил за воротами, а Антон, вышедший проводить его, увидел, как темное облако пыталось накрыть Михалыча, но защита работала на все сто!
Довольный медиум пошел в дом, он решил сварить Рите утренний кофе. Раз в кои веки, встал раньше жены, то надо ее побаловать. Потом он сам радовался тому, с какой любовью смотрела на него жена, когда он ей принес кофе в постель.
А ближе к вечеру ему отзвонился Михалыч:
- Антон, ну и сутки мне эти выдались, как в фильме ужасов побывал. Короче, слушай. Пока батюшка молитву читал возле их камеры, ты бы видел, что с этими тремя было. Мы думали, что они железную дверь вышибут, так их вначале корежило и колбасило, а потом они все рыдать начали и просить батюшку простить им грехи, у Бога прощения просили.
А после обеда к отмороженному главарю секты пришел холеный дядька, представился его адвокатом. Он внес за него залог и у него на руках уже были оформлены документы о передаче подозреваемого ему, то бишь, его поручителю. Адвокат подписал обязательство, что его подопечный будет исполнять условия, назначенные судьей. Я вспомнил, что ты мне сказал, чтобы не вмешивался, поэтому подписал все бумаги.
- Михалыч, ты все правильно сделал. Ну я рад, что этот фильм ужасов для тебя закончился.
- А как я рад, ты даже не представляешь себе! Все, до послезавтра и готовьтесь, выезжаем в пять утра. Обрадуй внука.
- Ну, да, я уже обрадовался. Как же ты этот ранний час, Михалыч, любишь, когда самый сон.
- Не ворчи, потом клев классный будет.
В субботу вечером Антон сам позвонил Михалычу, потому что по местным криминальным новостям передали:
" Сегодня было найдено тело Прокопьева, местного бизнесмена. Он неожиданно для всех, повесился в своем доме. Это все странно, потому что он хотел баллотироваться в депутаты и начал этап подписной кампании. Все в недоумении, что сподвигло на такой страшный шаг этого успешного человека."
- Михалыч, этот тот самый, "успешный бизнесмен" повесился?
- Да, туда ему и дорога. Хорошо, что не у нас в СИЗо, а то бы мы долго огребались. Спасибо, что надоумил отпустить его. А вы как там, готовы? В пять утра буду как штык!
- Кто бы сомневался - вздохнул Антон, который так любил поспать.
============================
============================