Понедельник. Утро. Я лежу на комоде, дремлю и вспоминаю вчерашний день.
Здесь нет торшера, а то бы я и на нем полежал. Я люблю залезть повыше, так лучше видно. А когда лапки у вас коротенькие, как у меня, это становится важным. Как-то миниМать сказала Большой Мать: "Мам, у тебя непропорционально длинные ноги. Зачем такие... ходули?" Они все засмеялись, а я думал о видовом разнообразии: вот у кого-то ходули, а у меня дорожный просвет совсем небольшой. Зато я похож не на цаплю, а на болид Формулы 1. Особенно, когда несусь, аж волосы назад.
Но Мать нравятся мои лапки. Она говорит, что это очень удобно: они не торчат из-под дивана и я могу уместиться везде. Даже на торшере. Я отвлёкся, я же думал о вчерашнем дне.
На прошлой неделе мой Бобёр-дед решил выйти на пенсию, может потом я расскажу и эту историю, и мне купили на замену новых друзей: Бобёр Четвёртый "Толстячок", Морковка, плюшевый енот Бинотто и Уточка. Я думал, что она уточка, но папа сказал, что это утка-кобель и я назвал его Яйцеслав.
Я беру их с собой на улицу, вот, полюбуйтесь, как здорово летает Яйцеслав. А после прогулки он куда-то исчез. Я был озадачен, но это быстро прошло.
Потом я лежал на диване. Лежать на диване очень важно. Вы же знаете рекомендации правильных психологов? Составляя расписание на неделю первым делом нужно запланировать отдых. Я следую этой рекомендации неукоснительно. Правда, иногда возникают проблемы с Мать, но об этом я расскажу в другой раз.
Вечером я пошёл гулять опять, меня сопровождали все трое. Теперь по вечерам я встречаюсь с Баксиком, если не наступать ему лапами на лицо, то он довольно мил и адекватен. Мы немного повздорили с ним на днях, как раз разошлись во мнениях по поводу лап на морде. Я считал (и продолжаю), что с такими короткими ногами я имею право иногда облокотиться на него, чтобы поцеловать в нос. Я же ничего плохого не хотел! Но приходится уважать его выбор.
В начале вечерней прогулки Мать и компания вели себя странно. Они вышли за забор. И я вышел. Я хочу идти, они стоят. Потом прошли немного в одну сторону, возвращаемся к воротам. В другую. Опять возвращаемся! Да что ж это за челночный бег сегодня. Уже и Баксик пришёл. И ушел!! А я остался с этими ходить туда-сюда. Но тут услышал шум мотора и все стало ясно. Они ждали курьера, который отдал большую коробку, умчался в соседнюю деревню и там, похоже, провалился в тартарары, что бы это ни значило. Потому что обратно мимо нас он так и не проехал, а мы ещё долго гуляли. Я даже играл с Лорой, но про неё тоже скажу потом.
Набегался, все усы в снегу, мячик гонял. Устал. Домой пришёл, надо посмотреть, что там мои добыли, что там в коробке. Открывают, там ещё три коробки, одинаковые. Понюхал, не, я такое не ем. Три торта у них там. Три торта! Похоже на реторту, я химию очень уважаю. Потерял интерес.
Мать просушила мне лапы, вытерла попу. У неё свои ритуалы, я разрешаю, жалко что ли. Зато потом она разрешает мне прыгать по ней и облизывать, это я очень люблю. Потом я пытался с ней поговорить. Я объяснял и так и этак, что хочу получить новую грызню. А она, типа, не понимает. Ну что тут непонятного? Встань, открой новый пакет и дай мне такую, которую я ещё не нюхал. А она говорит, что новых нету. А старых полно, но их я не хочу. Так ничего и не добился.