Найти в Дзене
Собираем на квартиру

Сбермаркет продолжает разочаровывать...

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.

Давно пишу о том, что в Сбере о лояльности к клиентам вообще ничего не слышали. Но чтобы так...

Прислали старшему сыну промокод 1000 руб от 2500 руб. Мы давно на его аккаунт не делали заказов, видимо, они решили простимулировать потребление.

Ну ок, промокод неплохой, воспользовались. Сын накидал в корзину товаров, я проинспектировала, сделали заказ на 2600 руб.

1000 руб списали по промокоду. И мой заказ вышел примерно на 1600 руб.

Телефон мой указали для связи, т.к. я лучше ориентируюсь в товарах и мне удобнее отвечать было.

Ну штош...приступили к сборке заказа. Мне позвонили 5 раз...🤦‍♀️

Не могут найти товар, поэтому давайте сделаем замену.

Заменили - не тот товар положил сборщик (вместо сыра 400 г куском - положил 150 г в нарезке. Совсем одно и то же, да?)

Марципанового батончика нет, я вам положу кокосовый батончик "Радость". Спасибо, такой радости нам не надо!!!😡

Ой, я нашел тот сыр, что у вас в заказе. Его добавить? Нет! Сначала убрать те, что вы уже собрали, а потом добавить заказанный мной.

И вишенка на торте: звонит и говорит, что у меня на карте не хватает денег.

Я плачу с карты ВТБ за продукты, денег туда перевела по сумме заказа плюс сверху пару сотен рублей.

А мне вместо заказа на 1600 руб предлагают заплатить 2000 руб! Нормально? Т.е. мой чек без моего ведома увеличили на 25%!!!

Говорю: если бы я хотела сделать заказ на 2000 руб, я бы его сделала. Но мне нужен заказ на 1600 руб.

Естественно, в каждой весовой позиции +200-300 г. Итого почти плюс 1 кг мяса получился. И я даже на это согласилась.

Сказала, что убрать из заказа.

И после этого аккаунт сына ЗАБЛОКИРОВАЛИ!

Т.е. получается либо ты соглашаешься на переплату (а фактически вымогательство денег!) и на не пойми как собранный заказ (я представляю, что бы мне привезли после такой замечательной сборки) как бычок на привязи, либо тебя чудо-сервис Сбера блокирует.

Сын звонил, долго разбирался, оставил им претензию. Теперь какое-то время ее будут рассматривать.

Не много потеряем.

Скорее они при таких блокировках клиентов делают себе плохое имя и отворачивают людей от своего "сервиса".

Именно поэтому и картами их не пользуюсь, и через их сервисы добровольно заказы не делаю и не буду делать - разве что изредка только лишь по причине соблазнения выгодными промокодами.

Это вообще не тот сервис, которым хотелось пользоваться. Одни негативные эмоции! 😡

А уж где продукты купить - мы всегда найдем 👌