Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Давно пишу о том, что в Сбере о лояльности к клиентам вообще ничего не слышали. Но чтобы так... Прислали старшему сыну промокод 1000 руб от 2500 руб. Мы давно на его аккаунт не делали заказов, видимо, они решили простимулировать потребление. Ну ок, промокод неплохой, воспользовались. Сын накидал в корзину товаров, я проинспектировала, сделали заказ на 2600 руб. 1000 руб списали по промокоду. И мой заказ вышел примерно на 1600 руб. Телефон мой указали для связи, т.к. я лучше ориентируюсь в товарах и мне удобнее отвечать было. Ну штош...приступили к сборке заказа. Мне позвонили 5 раз...🤦♀️ Не могут найти товар, поэтому давайте сделаем замену. Заменили - не тот товар положил сборщик (вместо сыра 400 г куском - положил 150 г в нарезке. Совсем одно и то же, да?) Марципанового батончика нет, я вам положу кокосовый батончик "Радость". Спасибо, такой радости нам не надо!!!😡 Ой, я нашел тот сыр, что у вас в заказе. Его добавить? Нет! Сначала уб