Как показал опыт, изделие из цельного камня далеко не всегда выглядит эффектным. Некоторые детали, особенно мелкие, смотрятся не выразительно. Иногда они просто теряются на общем фоне.
Как пример, ежик из мраморного оникса. Камень по цвету и рисунку не плохой. Просто не предназначен для вырезания мелких деталей, их не сразу замечаешь.
Вспомните, на что мы смотрим, в первую очередь, когда видим чей-то портрет? На глаза! Здесь же, взгляд следует рисунку камня и непроизвольно движется к грибу, только потом возвращается к носу и глазам.
Нужно поэкспериментировать в изготовлении мини скульптуры с использованием нескольких камней, и какой-нибудь фактуры в отделке и сделать работу более интересной. Как обычно, опыты будем ставить на ёжиках.
Добавим нормальные глаза-пуговки, изготовив их из черного брусита, заготовки для них напоминают миниатюрные грибки. Брусит камень мягкий, обрабатывается легко, ещё лучше полируется достаточно потереть пальцем.
Главное не мочить, брусит немного растворим в воде, поэтому после воды теряет полировку, но она легко возвращается.
Это сочетание чёрного брусита и талькохлотира будет работать, камни сочетаются друг с другом, не то что чёрный брусит и селенит как в "Селенитовом Ёжике".
Из этого же чёрного брусита изготовим носик для более крупного ежа.
Фактурная поверхность тушки добавит изделию большей притягательности, взгляду есть за что зацепиться. Это вносит разнообразие и контраст, что очень хорошо.
Второй ежик смотрится отлично, и благодаря уместному сочетанию материалов, разнообразию гладкой и фактурной поверхности в отделке.
Пора переключиться на что-то сложнее ёжиков. Уже слишком просто получаются, пора двигаться дальше.