Ну вот, так сказать дошли до темы про не уставные взаимоотношения в бригадах проводников пассажирских вагонов дальнего следования.
В первое время, после учебы в дортехшколе, я работал в бригаде, где был полностью женский коллектив и я один единственный "парень на деревне".
Конечно, приходилось работать с девушками в двойку т.е. два проводника на один вагон, что вроде как редкость в нынешнее время.
Это связано с тем, что не только обязанности делишь с напарницей, но и купе отдыха проводника.
Не редко бывало то, что отношения в бригаде складывались на столько тесно, что заводились романы, интриги, подставы на фоне ревности отвергнутой стороны с женской половины и порою появлялись семьи в дальнейшем как результат служебного романа.
Мне говорили порою пассажиры, мол повезло тебе одному в женской бригаде, отказов не знаешь. На что отвечал: да, повезло, а ты пойди и попроси и узнаешь откажут или нет.
Бытует мнение, что девушки проводницы сплошь да рядом лёгкого поведения. Может это суждение и основано на чем-то, но мне не приходилось работать с ветреными напарницами.
Вот молоденькие, ну и среднего возраста пассажирки пытались кадрить, не спорю. Как известно, девушки любят парней в форме. Ну а как устоять перед молодым человеком в белой рубашке, с белыми погонами с золотой надписью РЖД на оных?
Но, ваш покорный слуга был идеалистом и мой идеал была моя девушка и ныне моя жена, а поэтому романы заводить на стороне, желания не было, да и некогда.
А в остальном. Ну что сказать? Все мы люди, не машины, не святые, грешные, даже на работе, а поэтому тема не уставных отношений и служебных романов думаю всегда будет открыта ...
Понравилась статья, поделитесь тогда своим впечатлением, поставьте класс. Мне приятно будет знать,что читают, а вам не трудно нажать кнопку класса!
Всем крепко жму руку! Искренне ваш, Тагильский путешественник!