В 2021 году Thrive выпустила пиво под названием Thrive Peak, обогащённое 10 г протеина на порцию. Теперь бренд хочет расширить свою аудиторию. Выпуск нового сорта приурочен к «сухому январю».
— Thrive Peak — для тех, кто занимается спортом, а Thrive Play — для других моментов, когда вы не занимаетесь интенсивными упражнениями. Оба сорта безалкогольные: мы никогда не будем выпускать алкогольное пиво, потому что это не для нас, — говорит основатель бренда Лауренс Д’Уре. По его словам, компания хочет создать новую категорию, которая найдёт своё место между безалкогольным пивом и функциональными напитками.
— Кроме Thrive, на рынке не так много аналогичных предложений, а значит, конкуренции особо нет. Но мы должны информировать потребителя и продвигать эту категорию. Мы видим. что функциональные свойства привлекают потребителей, потому что люди пьют напитки не только ради вкуса.
Оба сорта компания позиционирует как IPA, однако Thrive Peak имеет более цитрусовый вкус и лёгкую кислотность, что делает его более освежающим и подходящим для потребления после тренировки.
Свой метод производства обогащённого протеином пива компания Thrive запатентовала. В разработке им помогали учёные институа исследований пива в университете Лёвена. Работа заняла 18 месяцев. Лауренс Д’Уре рассказал, что при работе они столкнулись со специфическими сложностями — нужно было добавить протеин в пиво так, чтобы он не сильно влиял на вкус и не делал пиво напоминающим молочный коктейль. А при работе с витаминным пивом нужно было решить проблему того, как добавить в пиво витамин D, являющийся жирорастворимым.