Найти тему
ЭвоКлаб

Что делать, если сканер кассы Эвотор не считывает коды маркировки?

Оглавление

Смарт-терминалы Эвотор поддерживают работу со многими моделями сканеров штрих-кодов. Но как и у любой техники, у сканера могут возникнуть неисправности в работе.

Если у вас возникла ошибка на Эвотор, обратитесь в техподдержку касс Эвотор по номеру телефона горячей линии 8 (800) 700 50 85 - мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Проблема

Клиент обратился с проблемой, связанной со считыванием кодов маркировки на смарт-терминале Эвотор. Сканер штрих-кода имеет модель Poscenter HH 2D HD.

В инструкции любого сканера есть специальные штрих-коды, при сканировании которых, можно задавать необходимые настройки.

Решение

Инженер провел первичную диагностику устройства, включая сброс настроек сканера, сканируя соответствующие штрих-коды из инструкции. Однако проблема с считыванием кодов маркировки не была решена.

Далее инженер установил на Эвотор драйвер, который переводит сканер в режим COM-порта для считывания Data-Matrix кодов, что также не привело к устранению неисправности.

Тогда специалист считал штрих-код из инструкции, позволяющий сканеру считывать любой доступный для данной модели сканера тип кодов.

-2

После сканирования специального штрих-кода сканера, проблема была успешно устранена, и сканер начал нормально считывать все типы кодов, включая коды маркировки.

Результат

В результате, мы помогли клиенту наладить работу сканера штрих-кодов и продолжить эффективное использование смарт-терминала Эвотор.

Важно: для некоторых моделей сканеров для корректной работы с маркировкой требуется обновить ПО сканера, к примеру, для модели сканера АТОЛ 2108+

Если у вас возникла ошибка на Эвотор, обратитесь в техподдержку касс
Эвотор по номеру 8 (800) 700 50 85 - мы перезвоним вам в течение 15 минут.

В большинстве случаев самостоятельная попытка исправить ошибку, может привести к поломке кассы. Наша техническая поддержка решит любую проблему на кассе за вас - от восстановления работы оборудования до ремонта в АСЦ.