Найти тему
Вестник

За три месяца в России на маркетплейсах заблокировали 1,8 млн контрафактных товаров

Борьба с контрафактными товарами ведется не только на классических рынках, но и на маркетплейсах. Только за третий квартал этого года было заблокировано почти 1,8 миллиона карточек товаров на четырех известных платформах, сообщили в пресс-службе УФАС по ХМАО-Югре.Такого результата удалось достичь при совместной работе ФАС, Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries и AliExpress и Объединения корпоративных юристов России.– Маркетплейсы при принятии решения о блокировке товара анализируют большой объем информации, в том числе результаты экспертиз, контрольных закупок, документы, подтверждающие происхождение товаров. Это позволяет принимать обоснованные решения, – говорится в сообщении.В антимонопольном ведомстве отметили, что подобная практика позволяет избавлять рынок от недобросовестных продавцов и некачественной продукции. Тем самым ведется активная защита прав потребителей и правообладателей. Также в России в ближайшем будущем создадут «Белую книгу», в которой будут собраны все успешные практики в сфере электронной торговле. Это поможет гражданам при составлении жалоб на нарушителей и поставщиков контрафакта.