Следующим заказом на доставку был лоток для кошачьего туалета. Обычный, без излишеств и прибамбасы. Просто пластиковый лоток нейтрального серого цвета...
- Буду через 15 минут. - делаю предварительный звонок заказчице.
Время начало второго. Утренний интервал, в связи с предстоящим праздниками, сейчас совмещён с дневным. Это конечно создаёт некоторые неудобства заказчикам, но так у курьеров появляется хоть какое-то время на обеденный перерыв. Курьеры же тоже люди!
- Что значит через 15 минут? Я же выбрала время с 14 до 16 часов. Меня ещё дома не будет.
- А как она могла выбрать данный интервал, если теперь их у нас всего два - с 10 до 18, и с 18 до 22 часов? - подумал я. Но судя по тону заказчицы, она явно была не в восторге.
- Сейчас у нас интервал с 10 до 18. Но может кто-то сможет вместо вас принять заказ?
- Безобразие какое-то! Тогда ждите, сейчас если мама сможет принять - ей занесёте в соседний подъезд. Я перезвоню.
Многие недоумевают, что курьеры не читают комментарии к заказам. А курьеры в свою очередь также недоумевают, как можно было выбрать интервал, которого просто не существует! К тому же при выезде на маршрут, всем заказчикам приходит уведомление с телефоном курьера, именем и интервалом ожидаемой доставки. Значит тоже не читают?
- Да, вам повезло. Сейчас мама примет заказ. - перезвонила она через несколько минут.
- А адрес скажете? Подъезд там, этаж, квартиру...
- Так у вас же все указано! Что за глупые вопросы? - раздражённо ответила заказчица.
- Вы же говорили, что другой подъезд будет...
- Везите куда у вас указано было! Что тут непонятного? Вас уже ждут.
Ну ладно. Чего орать то. Слава богу что ждут... - пожал я плечами и поехал на адрес.
Да, меня уже ждали. Домофон открыли уже со второго гудка, а на этаже уже стояла женщина с карточкой в руках. Все прошло быстро и просто.
- Скажите, а вы уже далеко уехали? Вы нам вот привозили заказ на проезд Русанова. Вы вообще не то привезли! - спустя пол часа позвонила эта женщина.
- Как не то? Там же ваш адрес указан на наклейке?
- Да, но мы вообще другой туалет заказывали. Точно не этот! И как теперь быть? Когда сможете его забрать и вернуть деньги?
- Это уже не от меня зависит. Пишите в поддержку и вам оформят возврат.
- Но это же вы нам не то привезли! Заказывали одно, а вы принесли другое! При чем тут поддержка??? Заезжайте и забирайте! Вы же ещё не далеко уехали?
Блииин... Вот что тут можно сказать? Иди они думают, что в моем автомобиле расположен целый зоомагазин, я я по своему усмотрению раздаю всем то, что считаю нужным?
- Вот послушайте... Вы сделали на сайте заказ... Выбрали нужную позицию и подтвердили её. Так?
- Ну да! Так! Только там была другая фотография!
- Совсем другая модель, или размер? Ну если артикул совпадает, то не может быть какой-то ошибки. - неужели действительно что-то перепутали, предположил я.
- На фото цвет такой глубокий и с крапинками. А привезли просто серый! Мне как мама фото отправила, мне чуть плохо не стало!!!
Интересно, а мама хоть пленку распаковал, прежде чем сфоткать? Или может камера у нее на телефоне не передаёт истинный цвет изделия? - посетила меня очередная мысль.
- Может фото неудачное просто вам прислали?
- Сейчас я попрошу ее ещё сфоткать, может без плёнки получше будет. Но боюсь, что вам всё-таки придется вернуться и забрать. Как раз я уже буду дома...
Гениально! Даже не распаковав сфоткать и отправить?...
Нет. Никто так и не перезвонил. Видно все оказалось именно так, как и должно было быть. Но вот можно же было позвонить и сообщить, что все хорошо? Или как-то извинится что-ли?
Хотя нет. Ведь очередной вызов с этого номера мог бы стать для меня причиной душевных страданий и психического расстройства! А оно мне надо???