Найти тему
МотоКлассика

Feuling W3

Эта история стара, как двигатель внутреннего сгорания. Многих людей никогда не устраивает мощность своего двигателя, и мы встаем на скользкую тропу с большими диаметрами цилиндров, производительными карбюраторами, громким выхлопами, радикальными фазами газораспределения и демоническими настройками. Даже когда двигатель явно дошел до предела, настоящие механики будут двигаться вперед, проверяя границы физики – и здравого смысла – для производства очень мощных и очень дорогих двигателей.

-2

Jim Feuling, владелец Feuling R&D; в Вентуре, штат Калифорния (https://www.feulingparts.com/), понял, что, нынешнее количество комплектов с большим диаметром цилиндра для V-образных твинов Harley-Davidson уже достигает верхних пределов производительности. . Фойлинг решил, что для того, чтобы добавить новую границу в войне за объем двигателя, он построит двигатель с рабочим объемом на 50 процентов больше, чем у Harley Twin Cam 88. Результат идеи Фёлинга принимает форму показанного здесь рабочего прототипа. Выглядящий до странности знакомым, но совершенно чуждым, Feuling W3 может стать идеальным выбором для тех, кто любит большие моторы

-3

Творение Фёлинга по своей сути одновременно невероятно простое и безумно сложное. Проще говоря, почему бы просто не прикрепить дополнительный цилиндр к прочной конструкции Harley Twin Cam? Результатом будет желаемое 50-процентное увеличение рабочего объема при использовании деталей, которые широко доступны как у HD, так и на вторичном рынке. Сложнее всего было бы фактически действовать в соответствии с этой идеей. Однако этот камень преткновения не стал проблемой для Фойлинга.

-4

Фойлинг является обладателем более 100 патентов в автомобильной промышленности, а также исследований и разработок; контракты с такими компаниями, как Cheverolet, Oldsmobile, Ford, Chrysler, Nissan, John Deere и Harley-Davidson.

-5

Он разработал четырехклапанные головки для Harley-Davidson, а позже продал права компании Ultra Cycles. Ему принадлежит несколько рекордов скорости, в том числе один для мотоцикла в "одежке" со скоростью 333,847 миль в час, установленный на солончаках Бонневиль 20 октября 1999 года.

Научно-исследовательский центр Feuling площадью 28 000 квадратных футов забит CAD/ CAM/CAE-оборудование, что делает компанию одним из немногих частных предприятий в мире, которое может проектировать, тестировать и производить технику (включая двигатель и трансмиссию) под одной крышей.

Feuling Parts - YouTube

Передовые разработки Feulings включают в себя контракты на НИОКР и лицензирование с такими компаниями, как Chevrolet, Oldsmobile, Ford, Chrysler, Mazda, Nissan, John Deere, Harley-Davidson, Bell Sports, Shoei, Edelbrock и авиастроительными компаниями, такими как Cessna, Mooney. В 1988 году Джим получил Премию за выдающиеся технические достижения от Национального инженерного общества за проектирование, разработку и производство гоночного двигателя 2,0 л BE Quad-4, используемого в исследовательском автомобиле Oldsmobile Aerotech (267,339 миль в час - мировой рекорд скорости полета на милю). . Радикальный 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель BE развивал самую высокую удельную мощность среди всех автомобильных двигателей в истории: более 10 л.с. на кубический дюйм (более 1270 л.с. при объеме 121 кубический дюйм). Проект BE привел к разработке двигателя Aurora V8 Indy и платформы для двигателя Cadillac Northstar.

Компания Feuling Technologies является и место рождения для 4-клапанных головок цилиндров CENTERFIRE, MAX FLOW и Harley, антиреверсивной выхлопной системы AR, глушителя CVX и высокоэффективной трехклапанной системы камеры сгорания. Фойлинг является обладателем несколько рекордов наземной скорости, включая место в списке самых быстрых мотоциклов в мире (332,103 миль в час) и самый быстрый в мире лайнер с обтекаемой топливной системой (344,114 миль в час). Сотрудники Feuling имеют многолетний опыт проектирования и разработки автомобилей, мотоциклов и авиации и не имеют себе равных.

Проект двигателя W3 изначально начался совместно с Harley-Davidson, но когда стадия разработки подошла к концу, Harley отказалась от него. После отказа от Harley-Davidson Феулинг вернулся к чертежной доске. Первоначальная конструкция была построена таким образом, что H-D нужно было добавить в свой перечень всего шесть новых номеров деталей. Когда Harley отказался от участия, от этой проблемы отказались в пользу конструкции, в которой использовались только детали, доступные на вторичном рынке, а также несколько деталей для конкретного применения, которые могли быть изготовлены Feuling.

-6

Стандартный W3 имел совершенно новый двигатель, единственным компонентом которого от Harley до сих пор была пятиступенчатая коробка передач и ременная главная передача, соединенная с сверхмощным сцеплением Barnett для обработки крутящего момента.

2,5-литровый двигатель с верхним расположением клапанов был разработан для достижения максимальной скорости 145 миль в час при срабатывании переключателя на 5500 об/мин, когда Feuling передавал свою пиковую мощность в 154,4 лошадиных силы на огромное заднее колесо Avon 200, несмотря на низкое соотношение 9,5:1. степень сжатия

3-цилиндровый W-образный 2500 см3
3-цилиндровый W-образный 2500 см3

Чтобы создать свой, несомненно, странный, но молниеносно ускоряющийся двигатель W3, компания Feuling отказалась от цепной трансмиссии в пользу собственных тройных распределительных валов с зубчатым приводом. Это не только сделало конструкцию картера более компактной, но и уменьшило трение, что позволило увеличить мощность на 6 лошадиных сил в сочетании с коромыслами из хромомолибденовой стали. Цилиндры и головки также были уникальными для Feuling: конструкция включала 51-миллиметровые впускные клапаны, соединенные с 38-миллиметровыми выпускными клапанами и питаемые тремя 39-миллиметровыми карбюраторами Keihin. Компания Gill Electronics поставила электростартер Hellfire. Если бы Джим Феулинг прожил дольше, он мог бы продолжить разработку своего мотоцикла с электронной системой впрыска, над которой он работал совместно с австралийской компанией MoTeC.

С левой стороны красные впускные рожки напоминают о наличии карбюраторов.
С левой стороны красные впускные рожки напоминают о наличии карбюраторов.

«Головы»; двигателя Feuling W3 составляли 101,6 мм , что давало общий объем 2472 куб.см с коваными поршнями, установленными на трех шатунах из хромомолибденовой стали. Они следовали конструкции, распространенной в авиационных звездообразных двигателях, с массивным центральным стержнем центрального цилиндра, который работал отдельно от главной шатунной шейки подшипника скольжения, но также имел два выступа, выполняющих роль соединительных штифтов с передним и задним цилиндрами. Весь пакет был очень прочным, хотя для него требовался модернизированный масляный насос с производительностью продувки на 60% большей, чем у Harley, при сохранении одноосного формата коленчатого вала из Милуоки.

Характерный шатун W3
Характерный шатун W3

Этот двигатель с соответствующими характеристиками был установлен на двойной опорной раме, построенной Kraft Tech по проекту Feuling, включающей прочные задние опоры двигателя и резиновую опору, а спереди - маятник с двойными амортизаторами, специально усиленными для поглощения сил. огромного крутящего момента W3 в 236 Нм уже при 3000 об/мин.

Fueling W3 остается довольно компактным.
Fueling W3 остается довольно компактным.

В остальном мотоцикл был вполне традиционным : 19-литровый алюминиевый топливный бак, 43-миллиметровая перевернутая вилка Storz/Ceirani,, два прогрессивных амортизатора сзади, два передних тормозных диска диаметром 292 мм, зажатых суппортами Performance Machine, и пара дисков из алюминиевого сплава того же производителя.

Торможение обеспечивается суппортами Performance Machine и дисками диаметром 292 мм.
Торможение обеспечивается суппортами Performance Machine и дисками диаметром 292 мм.

На них были установлены 19-дюймовые шины Avon Venom 110/90 спереди и 200/60-16 AM23 сзади. Мотоцикл получился очень сложным в управлении., но с великолепной тягой по прямой

Сзади мы видим широкую шину Avon AM23 размером 200.
Сзади мы видим широкую шину Avon AM23 размером 200.

Феулинг W3
Феулинг W3

Джим Феулинг скончался в декабре 2002 года. Компания продолжает жить и до сих пор включает W3 в число своих продуктов.

Авто
5,66 млн интересуются