Слушая в начале 2000-х акустический альбом MTV Unplugged in New York группы Nirvana я не мог понять, почему такой крутой четвертый трек Курт и компания не запихнули ни в один свой полноформатник?! Тогда я еще не подозревал, что одна из любимейших композиций с пластинки (да и вообще) - это лишь очень качественный кавер.
Как кавер? Да, вот так:
1 сентября 2015 года Хидео Кадзима и Konami выпустили MGS V: The Phantom Pain, центральной темой которого была до боли знакомая композиция, но в ином крайне странном и интересном исполнении.
Это и был Боуи.
Трек “The Man Who Sold The World“.
Это был оригинал.
И это была любовь.
Пазл сложился полностью при ознакомлении с дискографией маэстро психоделик-поп-рок-фанк-электроники и осознанием величины оказанного им на современных исполнителей влияния.
Концепция соотнесения музыки и парфюмерии мне изначально очень близка и импонирует, поэтому за брендами с подобным уклоном наблюдаю с большой охотой. Дом Jusbox как раз из этой категории.
Когда появились новости, что Jusbox делают новый аромат Visionary Eye, посвященный Боуи - это меня крайне заинтересовало. И, как оказалось, не зря.
Что имеем? Лишенный сладости и помадности ирис, медицинские лаванда и полынь, кремовый сандал, пушистый белый мускус без намека на нечистоты и сухой кедр в серьезной дозировке в базе.
Мне заметно отдает мокрым мелом/известняком, ранее такого не встречал нигде - новый ольфакторный опыт обеспечен.
Visionary Eye - необычный, андрогинный и неповторимый, как и сам Дэвид Боуи - попадание Домиником Ропьоном в образ 💯
https://music.yandex.ru/album/9424033/track/60774273?utm_medium=copy_link
тг Лиоша Грин