Найти в Дзене
iRT24

Сделайте это, чтобы провайдеры не увели ваши деньги.

Оглавление

Пять золотых правил при подключении и пользовании Домашним Интернетом в Москве.

Введение.

Еще лет десять назад в нашем сознании провайдером считалась компания, предоставляющая услуги для доступа в интернет, в целом все были довольны – огромное разнообразие тарифов с низкими ценами и без навязывания дополнительных услуг, но что мы видим сейчас?

Денег много не бывает.
Денег много не бывает.

Крупные игроки: МТС, Билайн, Ростелеком и в некоторой степени Мегафон, сначала полностью поглотили эти компании (те самые которые ценили и берегли своих абонентов), а потом объединили и начали диктовать свои условия. Так например вы не найдете низкие скорости для подключения: 30 Мбит/сек или 50 Мбит/сек ведь большинству скорость 500 Мбит/сек совсем не нужна, у крупной четверки вы не найдете тарифы дешевле 500 рублей в месяц и не важно какую скорость вы подключаете.

На секундочку, скорость мобильного интернета в Москве в редких случаях достигает свыше 50 Мбит/сек и она всех устраивает, там счет идет только на гигабайты, так почему бы не выпустить тариф для социальных слоев населения, и назначить ему цену в 250 руб/мес? Ответ прост:

У баронов бизнеса, только одна задача – выжать с каждого абонента по максимуму, их интересует только график прибыли, который должен двигаться вверх.

То, куда смотрит руководство.
То, куда смотрит руководство.

Удержание единой минимальной цены в 500 руб/мес провайдерам стало мало, дальше они стали придумывать различные ухищрения: антиврус, дополнительная гарантия, пробный период в онлайн – кинотеатре, завышенная цена на оборудование, некоторые не продадут вам домашний интернет, пока вы не купите у них сим-карту (якобы идущую бесплатно). В общем ловушек провайдеры расставили прилично и есть огромные шансы угодить туда, но на зависть провайдерам есть эта инструкция, следуя пяти шагам, шансы попасть в капкан будут сведены к минимуму.

Шаг первый: Доверие.

Первый шаг мы начнем с самого важного фактора, который необходимо учитывать при подключении к одному из этих “монстров”, красивая реклама со звездами или с образцовой семьей может внушить вам, что провайдеру можно доверять – абсолютно нет. Это бизнес, а бизнес должен приносить прибыль, и будьте начеку, если не хотите, чтобы ваш кошелек в этом почувствовал.

Решение: ежемесячно заходить в личный кабинет, чтобы никаких “нечаянно подключённых услуг” к вам не прицепилось.

Денюшкиии - где вы?
Денюшкиии - где вы?

Шаг второй: Бесплатный сыр.

Заявка для подключения домашнего интернета подается по телефону, т.е. вы звоните или звонят вам и именно в этот момент подключается, то, о чем вы возможно узнаете через год, а может и вовсе никогда… “Заявку приняли, монтажник выехал, кстати вам предлагается подарок, антивирус на 3 месяца”, это может быть все что угодно, но “подарок” рано или поздно начнет списывать с вас абонентскую плату, поэтому никаких бесплатных промо-периодов.

Решение: в момент согласования, настойчиво отказаться от всех “подарков”, для убедительности в день подключения зайти в личный кабинет и сверить услуги с заказанными, при расхождениях не подписывать договор.

Шаг третий: Оборудование.

Провайдер не производитель, у него нет своего завода по изготовлению тв-приставок и вай-фай роутеров, оборудование он покупает огромными партиями и скорей всего за бесценок, а потом перепродает вам, чтобы заработать еще больше денег, самое грустное в этой ситуации, что например Wi-Fi роутер от Ростелекома, подходит только к Ростелекому, поэтому если вы купите роутер и через какое-то время захотите сменить провайдера, вам придется покупать его заново, только уже у другого провайдера.

Решение: купить собственный роутер, благо на рынке их представлено очень много.

ВАЖНО! При подключении к МТС использовать свой роутер не получиться, поэтому придётся довольствоваться арендованным за 99 руб/мес.

Шаг четвертый: Фиксированная цена.

Часто в рекламе мы можем увидеть такие фразы как: “фиксированная цена”, “постоянная цена” или короля всех высказываний “цена навсегда”, к сожалению, устами, тех знаний и опыта, который мы имеем, добиться соблюдения данных условий невозможно, поэтому просто предупреждаем – индексация стоимости тарифа возможна, в приложении к договору так и написано “провайдер может поменять цену, но обязательно предупредив вас об этом”.

На картинке представлен принскрин с сайта rt.ru, похожие условия указы и у других провайдеров.
На картинке представлен принскрин с сайта rt.ru, похожие условия указы и у других провайдеров.

Шаг пятый: Обслуживание.

До того момента, пока вы не стали абонентом того или иного провайдера, вы всегда сможете дозвониться с первого раза и ответ оператора не заставит вас долго ждать, кстати разговор с вами будет записываться, поэтому оператор не сможет слукавить вам, но неоднозначно ответить ему будет легко, поэтому если вы получили двоякий ответ – переспросите еще раз, а вообще лучшее заранее запаситесь вопросами. После, того, как вы станете абонентом, этот же оператор, который вежливо общался с вами в момент подключения, будет уже не так мил и отправит вас на тех. поддержку, так как его работа с вами закончена.

В общем то на этом все, надеюсь кто-то прочет это перед подключением и пройдет весь тот процесс, который мы постарались описать в статье, но а для тех, кто хочет подключиться сразу без навязывания дополнительного оборудования позвоните нам и скажите “ДЗЕН”.

С вами был отдел подключений Домашнего Интернета в Москве.

У нас есть сайт https://irt24.ru/ и телефон 8 (495) 215-24-24.

Звоните или пишите – вы будем рады!

Всем пока!