Найти тему
VOGE LONCIN-X BICOSE RUS

VOGE подал заявку на патент системы самобалансировки.

Есть известный анекдот, что во время космической гонки НАСА потратило огромные деньги на разработку шариковой ручки, которая могла бы писать в условиях нулевой гравитации, в то время как русские умно использовали только карандаш. Это не совсем так, но это часто используется в качестве примера того, что сложные высокотехнологичные решения проблемы не обязательно являются лучшими.

Я не знаю, использует ли VOGE эту концепцию разрабатывая новую систему стабильности, чтобы помочь транспортным средствам в вождении и парковании.

В последние годы мы видим реализацию нескольких концепций самобалансировaния мотоциклов. От концепта Honda Riding Assist до проектов Yamaha Motoroid и AMSAS. Все это благодаря автономному рулению машины и большому количеству гироскопов и датчиков наклона для поддержания равновесия в условиях низких скоростей и даже в неподвижном состоянии. Даже Harley изучает идею такой версии.

Материнская компания Loncin представила в патентное ведомство упрощенную систему, использующую пару вытягиваемых шин, которые выглядят как вспомогательные колеса на детском велосипеде, и предназначены для решения некоторых из тех же проблем более простым способом.

-2

Как видно из введения патентной заявки, цель этой системы заключается в предотвращении опрокидывания транспортного средства в состоянии неподвижности или на очень низкой скорости, уберегая от падения, что часто бывает в этом случае у новичков.

-3
-4

На самом деле, такие вещи уже есть на внутреннем рынке, и они очень зрелы. Но цена гораздо выше.

-5

Но эта система вспомогательных колес в патентной заявке, кажется, более сложной, чем эти модификации на рынке, но она также может быть установлена на любом мотоцикле.

Этот бесполярный набор вспомогательных колес может автоматически вытянуться через датчик при остановке или медленной езде. И...Вместо того, чтобы просто растягиваться до фиксированной длины, они устанавливают датчики на каждой ноге, которые запускаются, когда боковое колесо прикоснется к земле, чтобы соответствовать неровным дорожным покрытиям или уклоненным дорогам.

-6

Этот набор вспомогательных колес в патентной заявке включает два комплекта схем, один из которых устанавливается на заводе, но может быть демонтирован позднее. Другой набор - это программа дополнительных колес, которые могут быть добавлены в качестве модифицированных частей на позднем этапе. Он может быть применен для большинства моделей.