Найти тему
Hope Group

Как продвигать Вконтакте магазин женской одежды с чеком выше 12 000 руб

Если у вас чек более 12 тыс рублей, как делать продажи с таргета ВК? Сегодня мы, digital-агентство Hope Group, вместе с вами постараемся разобраться в этом на примере кейса интернет-магазина женской одежды Voishe.

Дано

Магазин женской базовой одежды собственного производства. Есть оплата при получении или перед отправкой, а также скидка на первый заказ по промокоду. Средний чек 12-14 тыс.

Ранее магазин уже запускал таргетированную рекламу с другими подрядчиками и в сообщество набрали 11 тыс подписчиков, стоимость клиента доходила до 8000 руб. Первая и основная задача - снизить стоимость клиента.

Т.к. сотрудничаем с брендом уже более 2 лет, у нас есть понимание целевой аудитории и сайт работает отлично. Сообщество ВКонтакте также ведется регулярно, но не был загружен каталог. Аудитория ВК достаточно часто оформляет заказ через каталог, поэтому мы первым делом загрузили товары и приступили к формированию кампаний.

Рекламные кампании ведем в старом кабинете: опыт показал, что он более эффективен на данный момент.

В первый месяц протестировали суммарно около 15 объявлений и 8 аудиторий, рабочие связки нашли достаточно быстро.

Одни из успешных аудиторий были:

  • активные подписчики конкурентов
  • ключевые запросы определенных товаров с периодом 5-7 дней,
  • активные подписчики конкурентов+ключевые запросы
  • ретаргет.

Реклама была запущена на сайт.

-2
-3

Тестировали разные форматы объявлений

  • Видео
  • Универсальная запись с серией фотографий
  • Каталог
-4

Кроме этого были запущены кампании на цель Сообщение. Получили 19 сообщений по 2203 руб.

-5
-6

На скрине вы увидите меньшее количество сообщений, но уже ни для кого не секрет, что кабинет считывает не все сообщения, поэтому прикрепляем нашу ежедневную статистику.

-7

Итог первого месяца:

-8
-9

Результат (заказ оформляли на сайте и в сообщениях ВКонтакте):

  • Потратили 92 668 руб
  • 19 продаж на сумму 349 150 руб.
  • Стоимость продажи 4 877 руб. Это на 3 200 руб ниже, чем было до нас.

На второй месяц упор сделали на цель Сообщение.

Удалось значительно увеличить количество запросов и снизить стоимость за сообщение.

-10
-11
-12
-13

По итогам работы удалось увеличить в 2 раза количество продаж. Показатели улучшили за счет того, что за первый месяц быстро нашли связки и собрали достаточную базу ретаргета, и эта база отлично сработала на акцию Черная пятница.

Итог второго месяца:

  • Потратили 81 008 руб
  • 34 продажи на сумму 662 617 руб
  • Стоимость клиента 2 382 руб.

Это ниже чем в 2 раза результата первого месяца.

-14
-15

За время сотрудничества по каналу таргета, нам удалось развеять миф о том, что в ВКонтакте неплатежеспособная аудитория: нам понадобилось 2 недели для тестирования и получения стабильных заявок.

Заслуга в этом не только нашей команды, но и команды маркетинга бренда. Ведь результат в проекте достигается совместными усилиями.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79917227935 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru