Найти тему
Майор Гром

Отличные новости о калибровке и ответ на вопрос: почему стоят НПЗ?

Что можно успеть сделать за 80 дней? Вилли Фог, например, совершил кругосветное путешествие, а наши целых 80 дней не калибровали небратьев с использованием дальней авиации. Причин такой паузы достоверно никто не знает, но самой правдоподобной версией звучит то, что наши элементарно накапливают ракеты, чтобы в час Х летело все, да плюс ещё все это летело не день-два, а каждый день, да не по разу. В общем ждем что-то такое от калибровки, что было с приходом Суровикина в прошлом году. Чтобы энергоинфраструктура там вся легла. Вы только не подумайте, что мы какие-то излишне кровожадные, но это реально сможет приблизить нашу победу.

В ночь на 8 декабря калибровка была по местам производства бoeприпасов (по официальным заявлениям нашего МО). Британская разведка полагает, что Россия готовится к «более согласованной кампании по калибровке энергетической инфраструктуры». Конечно, они не удержались, чтобы не написать, что большинство ракет небратья сбили, но без этого не могут обойтись ни те, ни эти, они каждый раз сбивают по 18 из 16 штук. К слову, на неделе на oдеccщине люди отметили, что официальные каналы информации говорили про 6 сбитых и 2 пропущенных дрона, а жители насчитали минимум 5 мест попаданий. Вот и получается, что либо верить своим глазам, либо официальной пропаганде.

Только время покажет, что же наши умы заготовили для небратьев. Но у нас присутствует твердая уверенность, что с их энергосистемой надо заканчивать этой зимой, момент очень хороший. После прошлогодней калибровки она держится сейчас еле-еле, новых средств ПBO особо много не дают. И если всё же наши начнут такую калибровку, то это моментально добавит местным властям головной боли, а для нас, как мы уже сказали выше, приблизит Победу.

Теперь расскажем о ещё раде интересных нюансов калибровок. Небратья нарисовали карту (см ниже) как, по их мнению, наши любимые Гeрaньки летают по их стране. Карта с сентября по ноябрь.

Карта БПЛА
Карта БПЛА

Выводы: очень часто подарки летят калибровать небратьев по руслам рек, если говорить о ракетах. Над автомобильными дорогами летают дроны, чтобы звук их двигателей было сложнее услышать. Ещё одной особенностью является то, что часто они летят по границам областей, видимо, расчёт на то, что взаимодействие между соседними регионами слабое.

Ещё они заметили тенденцию, что большинство дронов летит из Kрымa. Хотя это может быть обычным заблуждением, ибо есть пусковая площадка и на территории другого региона России. Ну, и если взглянуть на карту, то ясно в какую жирненькую цель шла калибровка. Отметим, что кроме самого аэродрома там ещё много складов, которые тоже не обошла в калибровка

Ниже карта актуальная для ракет.

Этих поменьше было
Этих поменьше было

Также наши продолжают модернизировать Гeрaнькy. В прошлый раз мы писали, что её корпус начали делать из композитных материалов, чтобы уменьшить её видимость для радаров. Кроме того, в самом начале декабря небратья поделились такой информацией, что наши запустили несколько экспериментальных дронов, которые были снабжены местной сим-картой (как она попала в наши руки, то они уже проводят расследование), модемом, антенной и пауэрбанком. Самая первая догадка, что полёт дрона можно корректировать по мобильной сети. Сделано всё это было, скажем так, на коленке, т.е. это был явный эксперимент, а не какая-то серийная разработка. Наши спецы посмотрят сейчас на результаты, сделают выводы и запустят в серию, что скорее всего. Ибо…

Фото от небратьев
Фото от небратьев

Ибо это может дать нашим расширение возможностей для калибровки. Оснастив дроны камерами, можно будет в прямом эфире срисовывать все точки расположения, например, ПBO, РЛС и вообще всего, что будет интересно нашим, а потом, благодаря возможностям корректировки полётного задания, можно будет ещё и оперативно их калибровать. ХХIвек как никак.

Но и это ещё не все улучшения. Появилась информация, что Гeрaньке дали новую двигательную установку, поговаривают про реактивную, Скорость у неё кратно возросла до 800 км\ч, а при пикировании ещё больше. Кроме того, активно меняется и навигационная система. Не знаем, насколько такие улучшения необходимы (конечно, эффективность повысится в разы, да и сбить будет куда как труднее), ведь своё дело они делали хорошо и в простом исполнении, а главными её преимуществами были дешевизна и простота. Хотя были и недостатки, типа громкого звука полёта, который, мы видели по карте выше, наши пытались нивелировать.

А пока сумеречные гении инженерной мысли придумали кукурузник-кaмикaдзe (дрон самолетного типа). Название у него очень даже подходящее – «Привет-82» (на фото ниже). Дальность 30 км, скорость 140 км, 5,5 кг вес БЧ. Он уже применяется. Будем следить за тем, сможет ли он занять свою нишу, так как на таких расстояниях у него есть серьёзный конкурент в лице нового «Ланцета», который в отличие от этого может, например, зависать в воздухе.

Привет
Привет

Теперь в заключение расскажем о волнующим многих вопросе относительно НПЗ. В выходные дни имели честь побывать на торжествах по случаю дня вертолётчика. Люди там были разные, заслуженные и с большими погонами тоже присутствовали. Получилось зацепить часть разговора и пообщаться как раз с одним таким человеком.

Во время подхода он делился мыслями о том, почему стоят мосты. Что и говорить – вопрос, который волнуют абсолютно каждого нашего гражданина, кто следит за ситуацией. Ответ был такой, что мосты теоретически сломать можно, но очень сложно. Почему это не сделано, это вопрос из вопросов, возможно, что это элементарная целесообразность, так как достаточно вспомнить мост в Затоке, по которому пуляли столько раз и который так и продолжал работать.

А второй вопрос был про НПЗ. Уж с ними то все проще должно быть? Здесь ответ на самом деле оказался простым: НПЗ стоят до поры до времени, до того самого часа Х, когда наши могут сильно надавить и пойти вперёд. Тогда-то по этим заводам и прилетит, поставив небратьев с реалиями топливного кризиса.

Тучи сгущаются
Тучи сгущаются

К слову, можно вспомнить, что там уже были зачатки такого кризиса, когда наши калибровали активно разные НПЗ и нефтебазы. Затем мы прекратили, а они справились с последствиями. Так вот, НПЗ почти не тронули с тех пор, чтобы небратьями и Западом не нашлись заранее пути обхода возможного топливного дефицита. Когда мы всё там отрубим, как Запад повезёт топливу им? Откуда, на какие средства, каким образом (ж\д, фуры)?

Помните, сказал этот человек, внимательно его слушающим: Путин – стратег, Россия играет вдолгую. Всем решениям в свое время найдется своё обоснование. И как-то он это так сказал уверенно, что веришь каждому его слову.