Алгоритм, по которому работает Wildberries - сложная машина, которая постоянно меняется ввиду того, что площадка с каждым месяцем становится все более популярной и востребованной. Тем не менее, для тех, кто постоянно находится "внутри процесса" - действие алгоритма становится все более понятным и прогнозируемым.
Не секрет, что такой показатель, как процент выкупа товара является для алгоритма одним из самых приоритетных. Объясняется это очень просто: если покупатель заказал, но не выкупил - Wildberries теряет свои деньги. Само собой, если товар у селлера покупает чаще, то площадка хочет его поощрить и продвигать его товары в выдаче на лидирующих позиций.
Так, как же скорректировать данный показатель? Давайте разберемся!
1. Учимся производить хорошее впечатление (упаковываем товар с умом)
Почему Айфон не продается в обычном целлофановом пакете или обычной картонной коробке: ведь это же был бы тот же самый телефон, что и в красивой фирменной упаковке. Да все дело в том, что производитель знает, что самое важное при получении товара - это первый визуальный контакт.
Хочешь произвести удачное первое впечатление? Прорабатывай свою упаковку. Так покупатель будет видеть и чувствовать, что продавец заботится о нем и проявляет уважение. Брендированная упаковка и вовсе стимулирует на то, чтобы человек заказывал у вас товар вновь и вновь.
- В этом, в том числе, есть и практическая составляющая. Качественная продуманная упаковка повышает сохранность товаров и минимизирует процесс возврата.
2. Соблюдаем ценовую политику
Само собой, ничего так не удерживает покупателя, как оптимальная цена на товар. Этот тот самый баланс, когда вы учитываете свои интересы, но, при этом, закрываете ожидания покупателей.
- Для того, чтобы выстроить правильную ценовую политику нужно четко анализировать конкурентов, участвовать в акциях. Лучше всего покупателя стимулируют на покупку именно скидки. Очень важно понимать, что если ваш товар стоит 1000 рублей, но с учетом акции он продается за 500 рублей, то ему отдадут намного больше предпочтений, чем товару, который изначально стоил 500 рублей.
3. Оптимизируйте процесс доставки товара и продумайте систему распределения по складам.
Не стоит ждать высокий процент выкупа товара, если вы просто отгружаетесь на центральный склад, в надежде, что ваш преданный покупатель будет ждать именно ваш товар.
Старайтесь выбрать такой подход, когда поставки приходят на склады дозированно, исходя из анализа спроса: нам важно, чтобы у нас и товар на складах всегда был, но, при этом, чтобы не было его переизбытка.
4. Формирование лояльности покупателя через подарки
Не секрет, что люди любят "через подарки". Согласитесь, но ведь даже небольшой и недорогой знак внимания, который несет минимальную материальную ценность - все же, намного приятнее душе, чем откровенное "ничего". Так, почему вы этим простым правилом не пользуетесь при ведении бизнеса?
Информация о знаке внимания всегда распространится через отзывы к вашему товару, а покупатели в 80% случаев (если будут сомневаться между вами и конкурентом с такими же ценами) - выберут именно вас. Вот и процент выкупа приятно порадует.