так как я работа на этом заводе где их делали, до не помню какой машины по щету, ну я выпустил как я понял последнию модель и так далее , эти машины собирались на коленки из последний деталей бывало даже что из тех которые мы же находили на заводе в мусоре и ставили их на эту машину , а мастера еще учат меня делать все по совести , ну не смех а, Привет всем читателям канала! Поговорим с вами о тепловозе, который представляет собой передовой, инновационный проект, отвечающий современным представлениям о эстетическом и техническом уровне развития железнодорожной тяговой техники.
Тепловоз ТЭМ31 (Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, 31-го типа) - маневровый двухосный тепловоз капотного типа для лёгких и средне-тяжёлых маневровых и вывозных работ на железнодорожных путях общего и необщего пользования промышленных и железнодорожных предприятий стандартной ширины колеи (1520 мм), который выпускается с 2009 года на Ярославском электровозоремонтном заводе с 2009 года.
Тепловоз ТЭМ31-001 на испытаниях в Щербинке. Фото из открытых источников.
Тепловоз ТЭМ31 имеет кабину башенного типа с расположением в центре и обзором 360 градусов, оборудован современными цифровыми системами диагностики и управления движением и торможением, имеет встроенные GPRS и модуль Wi-Fi для возможности дистанционной работы локомотива.
Рабочее место машиниста ТЭМ31. Фото из открытых источников.
Технические характеристики тепловоза ТЭМ31:
высота — 4373 мм.;
длина — 11 000 мм. (11 метров);
ширина — 3000 мм.;
ж/д колея — 1520 мм.;
конструкционная скорость — 80 км/ч;
минимальный радиус прохождения кривых — 60 м.;
мощность двигателя — 600 л.с.;
служебная масса тепловоза — 46 т.;
тип передачи — электрическая, переменно-постоянного тока.
Модификации тепловоза ТЭМ31:
ТЭМ31Г (Гибридный) - единственный экземпляр, выпущенный в 2013 году, с гибридной силовой установкой на базе ТЭМ31М со смещённой кабиной и наличием аккумуляторных батарей.
Тепловоз ТЭМ31Г-005 на IV Международной железнодорожной выставке. Фото из отрытых источников.
ТЭМ31М (Модернизированный) - со смещённой кабиной и повышенной мощностью двигателя до 639 л.с. (выпускается с 2013 года).
Тепловоз ТЭМ31М-007 в Коломне МЖД. Фото из открытых источников.
Тепловоз ТЭМ31 создан для замены устаревающих серий тепловозов ТГМ и ТГК малой мощности. По состоянию на 2021 год построено 17 локомотивов, которые до настоящего времени успешно эксплуатируются на территории России.
, и как не было бы сказано в этой статье , ну вся правда в том что собираються они на коленке , а на коленке это я имею виду рама вариться в таких условиях что если бы я фотографировал этот процесс вы бы были бы в шоке что так вообще возможно !!! ну я постораюсь для вас отснять по больше материала , А ВЫ ПОДЕРЖИТЕ ЛАЙКОМ ЕСЛИ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ , И НАПИШИТЕ ЧТО ВАМ ИТЕРЕСНА СМОТРЕТЬ ИЛИ ЧИТАТЬ
.