Совсем на другом канале мне прислал свой комментарий один человек. Вот я решил его вам показать, что советуют люди, как ездить в морозы и разогревать масло. Может кому пригодится, не знаю. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Дальше речь идет не от меня, а от другого человека.
Статьи же научился писать. А вот заглянуть в интернет, перед тем как написать, что по этому поводу пишут другие, не всегда. Я вот толи вам, толи вашему соавтору по Весте уже написал: зимним может быть не только дизтопливо, а еще арктическим или летним, но бензин может быть зимним.
А различие в ДНП или давление насыщенных паров, зимой бензин должен легче испаряться. Мой коллега по работе, а работаю я на севере, приехал на машине на вахту. Взял с собой паяльную лампу на всякий случай. А тут стукнули морозы за 40, так он не смог разжечь бензин в паяльной лампе, чтоб подогреть картер движка, бензин был залит летом.
Про бензин летний и зимний тоже можете найти в интернете сведения. Я ему посоветовал налить в паяльную лампу нестабильного конденсата, а состав содержит много легких углеводородов, типа пропана и бутана того же. Но только не держать эту смесь в теплом помещении, иначе разорвет емкость.
Он так и сделал. Разогрел движок. А из паяльной лампы после того, как разжег ее и подогрел масло в картере, все слил. И благополучно уехал домой на землю. Но еще один нюанс.
У нас ГИБДД запрещает выезд из городов на трассу в такие морозы. А если и разрешает, то формирует колонны по 10 машин примерно, чтоб в движении по трассе помогали друг другу при поломках. Иначе машина остывает за 15 минут и "приехали".
Мой опыт
Купить максимально большой аккумулятор, который влезет на место штатного. Он тоже в тех же процентах потеряет на морозе емкость. Но если 55 ампер часов на вашей 9-ке, например, пол емкости 27 ампер часов, то я ставил 75-ку и тут уже пол-емкости 37 ампер часов, и шансы завестись возрастают.
Опять не надо слушать, что генератор не зарядит аккумулятор. Таких умников тоже хватает. Первоначально да, надо заряжать больше . Но представьте себе емкость, например, 10 литров воды и бочку 200 литров.
Для запуска стартер возьмет, допустим, 1 литр, и восполнять генератору надо именно 1 литр. И опять стартер по току разряда возьмет именно столько ампер, на сколько он рассчитан, больше не пойдет, ничего не сгорит.
Еще один совет
Но тут надо потратиться, или поставить электрический подогреватель на антифриз от розетки, если есть возможность подключения. Ну или совсем затратный - это автономный подогреватель.
Вот такие советы дают опытные автолюбители. Пользоваться ими или нет, решать только вам. Не забудьте подписаться на мой канал, поставить лайк и написать короткий комментарий. Еще будет много интересного! Всего доброго!
В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.
Спасибо за помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: