Я с трудом подавил в себе желание предложить остаться,потому, что прекрасно понимал, что нужно ехать и молча кивнул. Прежде, чем уехать, я поднялся на веранду под предлогом того, что проверяю закрыта ли дверь, ведущая в спальню. Оказавшись на веранде, я замер на последней ступени.. Она стояла раскрыв руки, словно собираясь взлететь, ветер развевал волосы, глаза были прикрыты..И она опять была голой. Я почувствовал такое дикое желание обладать этим телом, какое не испытывал никогда в жизни..У меня пересохло горло и - тяжело и сладко - заныло внизу живота..Я, вздрогнув всем телом, издал стон...Несколько секунд я стоял, оглушенный произошедшим..А в это время девушка обхватила себя руками и повернув голову в мою сторону, вздрогнула – она только что заметила меня. Рядом с ней стояло кресло, на спинке которого валялся шёлковый, золотого цвета халат с драконами..Она медленно одела халат и, повернувшись ко мне спиной, прислонилась к перилам..Со мной творилось что-то невообразимое..Я стоял и смотрел на её спину, шёлковый халат мягкими складками спадал до пола. Из-за причудливых складок дракон казался живым..Я услышал шаги Мэри, поднимавшейся по лестницам. Но я не хотел, чтобы она увидела девушку. Поэтому быстро стал спускаться ей навстречу. Моё нижнее бельё противно прилипало к телу и мокрое, густое пятно постепенно проявлялось на джинсах. Я прошёл в ванную и через пару минут крикнул оттуда Мэри, чтобы она принесла мне новые брюки и трусы. Пока она несла их я наспех сполоснул трусы и область замка на джинсах изнутри. Мэри, как обычно, предварительно постучалась в дверь ванной и вошла только услышав моё «Да, заходи».
Увидев меня обнажённого ниже пояса, она прыснула:
- Милый, ты не добежал?
- А-ха! – ответил я, смеясь. К счастью, она не почувствовала фальши. – Я случайно переключил воду на душ, когда мыл руки.
- А душ, как обычно, ты повесил не на место, а на ручку крана.
- Да..- вздохнул я виновато.
Мэри потянулась ко мне и я, крепко обняв её, поцеловал долгим, глубоким поцелуем. Мокрые мои трусы и брюки Мэри положила в кулёк и отнесла в машину. Через пару минут мы выехали. Мэри говорила по сотовому с моей мамой..Медленно ведя машину, я бросил взгляд на дачу Октая. В зеркало заднего видения просматривалась центральная улица дачного посёлка, на которой находились моя и Октая дачи..На втором этаже горел свет...Я увидел её. Она сидела на широком подоконнике второго этажа, поджав ноги, курила и смотрела на разбушевавшееся море..Я с трудом отвёл глаза от неё..И, словно желая поскорее избавиться от этого видения, я резко рванул с места. Мэри удивлённо посмотрела на меня – я никогда не любил лихачества за рулём.
- Решил прокатить тебя с ветерком.- сказал я ей.
- Спасибо, дорогой. Лучше, довези меня целиком.
Притормозив около ребят, охранявших наш дачный посёлок, я, как обычно, протянул им кулёк с продуктами и блок сигарет.
- Спасибо, Эльдар-мяллим!* Счастливого пути!
- И вам всего хорошего.
..Приехав в город, мы заехали к моим родителям. Орхан уже был там. Моя мама, как всегда, оставила нас на ужин..Поужинав, мы с отцом, согласно установившейся традиции, сели за шахматы..Обычно, ему нелегко удаётся меня обыграть. Но не в тот вечер..Мои мысли были очень далеки..
- Шах и мат! – довольно потирая руки сказал отец.
- Не считается! – встал на мою защиту Орхан. – Папа сегодня какой-то рассеянный..
- Да, я заметил. – сказал отец, глядя на меня поверх очков. – Всё в порядке, Эльдар?
- Да, папа. Всё отлично.. Просто..Не могу вспомнить – запер я дверь верхней спальни. Ту, что на веранду выходит.
- Там же охрана! - сказал Орхан.
- Да я не из-за этого. Погода смотри какая. Всё занесёт песком. А ещё ветер может дверь веранды хлопнуть и стекло сломается.
Я врал, не моргнув глазом!! Я придумал это враньё, возвращаясь с дачи! Потому, что я хотел вернуться!!
Мэри вошла в это время в комнату, неся поднос, уставленный сладостями к чаю. За ней шла мама, тоже с подносом, на котором стояли чашки и стаканы с ароматным чаем.
- Что там сломается? – спросила мама, ставя поднос на стол.
- Папа не помнит – закрыл он дверь верхней спальни или нет. Ту, которая на веранде. – сказал Орхан.
- Ранний склероз. – протирая очки и проходя к столу подшутил отец, делая невинное выражение лица.
- В кого бы это? – заметила мама .- Кое-кто лет тридцать ищет очки по всему дому в то время, как они у него на лбу.
Отец остановился за стулом, на котором сидела мама и, пригнувшись, поцеловал её в висок. Мэри озабоченно посмотрела на меня.
- Ты хочешь вернуться?
- Не хочу..Но придётся..Сейчас выпью чай, отвезу вас домой и поеду.
- Пап, я бы поехал, но мы с ребятами договорились пойти посидеть..Но, если тебе совсем не хочется..
- Всё нормально, Орхан. Я поеду сам. И, может, останусь – поздно будет возвращаться..
- Ну, тогда, ты езжай, а то совсем поздно будет.А Орхан сам отвезёт меня домой. Хорошо? – предложила Мэри.
Меня это устраивало как нельзя лучше.Через пол-часа с небольшим я, раздираемый угрызениями совести и безумным желанием поскорее оказаться на даче, мчался с бешеной скоростью по загородной трассе. Мне казалось, что дорога стала в миллионы раз длиннее..Но, сворачивая к дороге, ведущей к дачному посёлку, я взглянул на часы и обалдел – обычно у меня уходило минут сорок-сорок пять на этот отрезок пути. А сейчас я оказался здесь за неполные двадцать минут.. Удивлённые ребята из охраны, подняв шлагбаум, подошли к машине.
- Что-нибудь случилось, Эльдар-мяллим?
- Нет, всё в порядке.
Эти ребята прошли хорошую школу и не привыкли задавать лишние вопросы.
Ещё издалека я увидел, что теперь свет на Октая даче горел на первом этаже..С бешено колотившимся в груди сердцем, я остановил машину напротив его ворот. Я не соображал что делаю. Вернее, понимал, что делаю что-то не то. Я понимал, что не должен здесь находиться; я понимал и то, что если я не видел на даче никого, кроме неё, это совершенно не говорит о том, что она на даче одна. Но так же отчётливо я понимал и то, что я и дня, нет, ни минуты не смогу жить спокойно, если не разберусь в том, что со мной произошло за какие-то неполные сутки..
Я вышел из машины и подошёл к воротам. Что делать дальше я не знал. Позвонить? А если она спросит «Кто?» - что ответить? «Это я, сосед..» Идиотизм какой-то..Я толкнул дверь в воротах..Она оказалась незапертой..И это решило всё.. Я переступил ворота с таким чувством, словно шагнул в пропасть..Я не чувствовал гравий под ногами. Я как-будто шагал по пустоте. Я не помню как оказался на лестнице, у двери, ведущей в дом..В тот момент, когда я поднялся на последнюю лестницу, дверь распахнулась.. И в проёме, осещаемая со спины и по этой причине со вновь скрытым от меня лицом, стояла она, с распущенными волосами и в переливающемся золотом халате..Она сделала шаг в комнату и только тогда я увидел её лицо..
Наверное, именно таких женщин, в красоте которых есть что-то дьявольское, сжигала инквизиция на костре..И души невинных жертв каждый раз переселялись из поколения в поколение, увеличивая властную силу своей роковой красоты..Смогу ли простыми словами передать эту красоту я, если это не удавалось в полной мере даже самым великим художникам? Я стоял перед ней, не в состоянии вымолвить ни слова или сделать шаг. Она повернулась спиной и пошла в комнату. Я, как загипнотизированный, прошёл за ней. Комната выглядела точно так, как я до этого себе её представил. С той лишь разницей, что перед диваном стоял стеклянный столик на колёсах, уставленный напитками, сигаретами, сухофруктами. На краю пепельницы лежала зажженная сигарета, рядом стоял бокал с янтарного цвета жидкостью на самом дне.
Девушка села на диван, поджав одну ногу под себя, а вторую, обнажившуюся в разрезе халата, протянула на ближайшее к себе кресло. Я сел на свободное. Она, потянувшись к столику, взяла сигарету, стряхнула пепел и сделала глубокую затяжку. Я ненавижу курящих женщин. Но почему-то с огромным удовольствием смотрел как курит она.
- Ты много куришь? – спросил я.
- Когда напьюсь.. – чуть хриплым, глубоким голосом сказала она, усмехнувшись.
Я понял причину – диалог был анекдотичным.особенно, после того, как она добавила, указав глазами на колоду карт, которая лежала на нижней полке столика.
- А напиваюсь тогда, когда проиграю в карты.
- И кому же ты проиграла сегодня?
- Себе. Но сейчас возьму реванш.
Я молча и вопросительно посмотрел на неё.
- Сейчас я обыграю тебя. – Чуть прищурив глаза и став неуловимо похожа на кошку, сказала она, ловко тасуя длинными пальцами с отточенными ноготками.
Я чувствовал себя так, словно эта встреча – продолжение уже сложившихся отношений. Мы даже не знали имён друг друга! Я чуть придвинулся в кресле и хотел снять с себя куртку.Но она, подняв указательный палец, остановила меня.
- Не торопись. Для начала будем играть на раздевание.
Я замер. Одного этого слова было достаточно, чтобы перед глазами ожили картины, которые я видел сегодня. Что было такого в ней, кроме красоты – это неоспоримо, но мало ли красивых женщин вокруг? – что заставляло меня подчиняться её воле? И в чём была моя слабость?Я ведь не кретин, не какой-нибудь убогий, лишённый женского внимания озабоченный мудак. Я просто сам всегда избегал сомнительных отношений и, тем более, был далёк от мысли завести роман. Меня во всём и полностью устраивала моя жизнь! Благополучие и успех во всём расслабили меня..Может быть, именно поэтому я оказался так уязвим? ..
Я всегда был неплохим игроком в карты. Но напротив меня сидел настоящий шулер. Я проиграл подряд шесть партий, в результате чего оказался без куртки, рубашки, обуви и носков – мокасины и носки я снимал не попарно, а проиграв очередную партию. На мне оставались джинсы и трусы.Я вошёл в азарт. Моё самолюбие было уязвлено настолько, что я уже не знал – нужно ли мне выиграть партию, чтобы снять с неё халат – я был уверен, что на ней, кроме лёгкого шёлка кимоно, ничего нет – или же для того, чтобы отыграться.Каждый раз она заставляла меня раздеваться под музыку и хохотала от души. И каждый раз увеличивала время стриптиза. Я раздавал в очередной раз, когда зазвонил мой сотовый, оставшийся в кармане куртки. Я почувствовал мгновеный укор совести. Ведь я даже не позвонил Мэри. Вообще, с того момента, как я переступил порог дома, всё остальное перестало для меня существовать. То состояние раздвоенности, которое я почувствовал утром на даче и в котором пребывал весь день перешло в другое - во мне жил новый я, тот, для которого никто и ничего больше не существовало, для которого остановилось время и который отгородился от всего остального мира. Звонок мобильного ворвался из мира, в котором остался я, прежний. Моя одежда валялалась на ковре.Я встал, поднял куртку, достал мобильный, который продолжал всё это время звенеть, и ответил, только выйдя из комнаты.
- Ало!Милый, всё нормально? – услышал я взволнованный и до боли родной голос.
- Да, извини, дорогая. Дверь была, всё-таки, открыта,но ничего не унесло и не занесло.
Я чувствовал себя подлецом. Но...Поговорив ещё пару минут, пожелав спокойной ночи, я отключил телефон...Когда я вернулся, свет был выключен и только огонь пылавший в камине освещал комнату. Я хотел пройти к креслу, но она, вытянув ногу, преградила мне путь. Я остановился перед ней. Она, не вставая с места, протянула мне бокал с коньяком. Я залпом выпил обжигающую янтарную жидкость и почувствовал, как она растекается во мне тёплой волной..Она, не отрывая взгляда, смотрела как я пью. Поставив пустой бокал на столик, Она протянула мне навстречу руки и ...
Такой шквал страстей, такое удовольствие я не испытывал никогда в жизни..Я не мог оторваться от её тела. Когда мы оказались на полу, вернее, на медвежьей шкуре перед камином, в котором трескались от огня дрова, я не помню.. В какой-то момент мне показалось, что я увидел слёзы в её глазах.. Но решил в тот момент, что глаза её увлажнились от избытка чувств...
За окном бесновался ветер, шум волн, треск огня..Всё это звучало аккомпанементом для наших стонов, вздохов..И вдруг, в какой-то момент, она произнесла моё имя..Я замер, потому что решил, что мне это показалось..Но она прижалась ко мне всем телом и прошептала:
- Я столько лет тебя ждала...Но ты меня даже не узнал,Эльдар..
Я присел рядом с ней и уставился на неё с непонимающим видом. Я не знал её!!
- Разве мы встречались раньше?
- Да...очень давно..Пятнадцать лет назад..Мне тогда было пять лет..Я приехала на
дачу к дяде Рустаму.
Продолжение следует...