Найти тему

ЧТО ЖДЁТ ВАШУ КОМПАНИЮ В БЛИЖАЙШИЕ 10-20 ЛЕТ?

®Владислав Лозовой

Один из западных гуру менеджмента (Джон Брэндон) написал книгу - «Меняйся или сдохни». Основной посыл книги направлен на людей, устремлённых в будущее.

Неважно какую должность Вы занимаете – управленец, руководитель высшего или среднего звена – Вам нужно успевать отслеживать эти изменения… и не только. Уже давно появилась необходимость заранее их прогнозировать, вносить изменения в бизнес-модель, а то и полностью её преобразовывать.

Но абсолютное большинство собственников, акционеров и топ-менеджеров по своему невежеству продолжают игнорировать приходящие им сигналы, информационные сообщения с разных уровней среды, в которой они находятся.

Далеко немногие бизнес-структуры: мелкие, средние, да в общем-то, и крупные компании – переживут своё 30-летие. По статистике, в первые 10 лет выживают от 3 до 5% «стартапов» в бизнесе.

-2

Из тех, кто выжил, в последующие годы также остаётся небольшой процент.

  • Что же приводит их к провалу
  • Каковы причины

Причины у каждого свои, их достаточно много. Так или иначе их можно свести к одной фразе:

🔸 НЕВЕЖЕСТВО В ВОПРОСАХ УПРАВЛЕНИЯ 🔸

Да, это, конечно, обобщённо, можно разложить и на более детальные пункты.

Но это задачи на следующие наши встречи.
На нашем Телеграмм-канале мы будем выкладывать более подробную и развёрнутую информацию.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить жизненно важные ИНСАЙТЫ!

Как гласит одна из моих любимых латинских пословиц:

-3

Проанализировав порядка 300 компаний за 30 лет своей управленческой практики я, Владислав Лозовой, понял, что в основе бизнес-моделей лежат одни и те же управленческие ошибки, которые приводят, как правило, к ликвидации компании.

Большинство «управленцев» (99%) так или иначе совершают их. Что запускает Алгоритм:

Конфликт -> Кризис -> Крах.

Вопрос только во времени – Когда это произойдёт?

Чтобы этого избежать нужно заблаговременно принять меры. Подготовиться заранее можно только тогда, когда понимаешь, к чему нужно готовиться.

Одно из важнейших качеств в искусстве Управления – это умение ПРЕДВИДЕТЬ, прогнозировать варианты развития будущего. ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ ИНТЕЛЛЕКТ.

Краткая справка, что такое Интеллект приведена ниже. Более подробно с примерами будем вас знакомить в отдельных статьях и на канале «Бизнес-Советник»
Что такое Интеллект?
Что такое Интеллект?

Откуда взято?

И Вас не спасёт даже, если:

👉 у Вас есть опыт, давший или дававший Вам результат в прошлом;\
👉 Вы успешны в настоящем;
👉 Вы уверены в своей непогрешимости в принимаемых Вами решениях на будущее,

то Вам, на мой взгляд, всё равно нужна адекватная обратная связь, другой – свежий и компетентный – взгляд со стороны в различных вопросах управления будь то долгосрочная стратегия, работа с кадрами, выстраивание модели компании (или её преображение) или меры по информационной безопасности, а возможно, и в получении инсайдерской информации.

Не буду долго занимать Ваше драгоценное время.

Скажу так.

30-летний опыт управленческой деятельности:

  • научил меня разбираться во всех деталях и мелочах;
  • дал знания и навыки в различных сферах бизнеса.

Один из главных навыков, которые я приобрёл – это РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА.

И как сказал когда-то Сократ:

-5
Какой Советник для Вашего бизнеса будет ХОРОШ?

О себе, я начал рассказывать на канале «Бизнес-Советник»

В заключении, приведу русскую народную поговорку:

-6

® Ваш Бизнес-Советник по вопросам Управления, Владислав Лозовой

П.С. Если Вы по каким-то причинам не получили наш чек-лист «9 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ШАГОВ ДЛЯ УСПЕХА В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ», то подписывайтесь на наш Телеграм-бот.