Основная ошибка. Науки. Заключается в том, что Времени нет. Есть длительность процесса Творения Природы. Математика никогда не сможет познать Настоящее которое мгновенно непознаваемо принципиально Разумом. Есть только миг между прошлым и будущим. Ноль секунд. Наука занимается моделированием и прогнозом. По Эммануилу Канту. Истинное знание. Это результат сразу двух способов познания мира. С помощью разума. И с помощью чувств. Чувственное и рациональное познания. Тесно связаны друг с другом. Их единство заключается в том. Что чувство у человека всегда носит осмысленный характер. А рациональное рассуждение опирается на данные опыта. Признавая объективное существование мира (вещи-в-себе). Кант занимает материалистическую позицию. Но Кант отмечает. Что человеку дан только тот мир. Который он сконструировал с помощью априорных форм. Поэтому Кант занимает позицию субъективного идеализма. Понятие «вещь в себе» в философии Канта. Означает то. Что существует независимо от сознания. Но абсолютно непознаваемо. И не может стать «вещью для нас». Т.е. быть познанным. Мы не можем иметь никакого понятия о том. Каковы «вещи в себе".
По учению диалектического материализма, непознаваемых вещей в себе не существует. Есть только различие между тем, что уже познано ( «вещь для нас»), и тем, что еще не познано ( «вещь в себе»). В этом заключается бред Псевдонауки Запада. "Вещь в себе" - одно из центральных понятий всей философии Канта. "Вещь в себе" - это внутренняя сущность вещи, которая никогда не будет познана разумом. "Вещь в себе", по Канту. Это то. Какой вещь существует сама по себе. На самом деле. Когда её никто не видит. То есть это сама реальность. Или Действительность. А "вещь для нас" (или "феномен"). Это то. Как мы видим эту вещь. И мыслим о ней. Это то. Как она представлена у нас в голове. В виде образа. Или концепта. Идея Канта происходит из наблюдения. Что мы не можем воспринимать Действительность во всей её полноте. Русская Наука новейшего времени. Должна отказаться от Псевдонауки. От англосаксов и Запада. Которая. Опирается на догмат о движении. Аристотеля, Ньютона и так далее. По списку. Которого. Нет в Настоящем в Действительности в Природе. Русская Наука новейшего времени. Признаёт по Канту и Юму. Что Природа не познаваема Разумом. В Настоящем в Действительности. В странный миг Настоящего. Который. Ноль секунд. Русская Наука новейшего времени. Признаёт по Канту. Что познаваема Разумом только Иллюзия Разума о ложном Мире. Придуманным Разумом. В голове. Как Небытие в Реальности. Русская Наука новейшего времени. Опирается на великих гениев. Горгий. Кратил. Сократ. Юм. Кант. Русская Наука новейшего времени. Опирается. На три новых направлениях в науке. Это Искусственный Разум. По Канту. Который включает. Автоматику. Кибернетику. Информационные технологии. Искусственный интеллект. Роботизацию Экономики, Промышленности, Науки и Обороноспособности страны. Философский дискурс. О Движении. Которого. Нет в Настоящем в Действительности. В Русской Науке новейшего времени. Должен быть заменен. На философский дискурс о Творении Природы. В странном Миге Настоящего. Который. Ноль секунд. В третьих. Русская Наука новейшего времени. Признаёт наличие в Природе. Небытия. Бытие по Канту. Это Мир Ноуменов. Бытие непознаваемо принципиально по Канту. Парменид заблуждался. Бытие нельзя помыслить. Помыслить можно только Небытие. В Настоящем в Действительности. Небытие по Канту. Это Мир Феноменов. Как Реальность в голове. Русская Наука новейшего времени. Должна изучать только Мир Феноменов. Иного не дано по Канту. Это только Софизм Разума. Разум человека ощущает только тело или мозг. В Настоящем в Действительности. Разум человека. Придумывает ложный Мир. Образов Феноменов. Или форму представления. Внутреннего мира человека. О Ноуменах. Мир Ноуменов по Канту. Непознаваем Разумом. Принципиально.
Предисловие.
С точки зрения инженера. Эта книга является символом. Провозглашающим. Новое направление в Науке. А Именно Искусственный Разум. В отличии от Искусственного интеллекта. Который. Ничем не отличается от Автоматики или Кибернетики. Принципиально. Те же информационные технологии. В данной. Предлагаемой мной. Книге. Которая предназначена для умных. Благожелательно настроенных читателей. В отличии от параноидальной. Англосаксонской Науки. Раскрывается сущность Русской науки. Основанной мной. На понятии «Творение Мира». Русская наука является софизмом разума. Истина по Канту непознаваема. Псевдонаука запада опирается на понятие «Движение». Которого. Нет в Природе. Это только иллюзия Разума. Или заблуждение Разума. В Природе всё творится мгновенно, случайно. Как динамический Хаос. Также рассматривается ретроспектива западной Псевдонауки. Как параноидальной Науки. Противоречащей действительности в Настоящем. Основанной. На логической ошибке Парменида. О Небытии и Ничто. Данная книга. Символизирует. Эпитафию. Над недоумками. Западной Псевдонауки. С точки зрения инженера. Сознание человека. Это представление субъекта «Я» о Мире. При творении тела человека. В странном миге Настоящего. Который ноль секунд. С помощью Разума. Сознание опирается на тело человека. Тело и Разум человека. Это одно и тоже. Каждое Тело. Формирует. Индивидуально. Разум человека. Сколько людей. Столько и Разумов. Сознание Я о своём месте в Небытии. В голове. Индивидуально. Субъективно. Сознание связано со способностью человека. Дать отчёт. О своём внутреннем психическом опыте. В Настоящем в Действительности. В голове в Реальности в Небытии. Сознание необходимо. Для разумной организации деятельности человека. В Настоящем в Действительности. Сознание является формой психической активности человека. Элементом высшей нервной деятельности. Основа. Которой. Тело человека. В теле человека. Нет ничего лишнего. Для Разума. Всё имеет смысл и значение. Сердце, Желудок, Мозг и так далее. Разум человека ощущает только тело. Разум по Канту. Включает Рассудок, Мышление, Душу, Я, Интеллект и прочее. Существует мнение. Что сознание. В той или иной степени. Присуще также. Ряду животных и растений. Растения творятся. Осознано. В зависимости. От внешних условий. Среды творения. Западная Псевдонаука опирается на рационализм и причинно - следственные связи. Антиподом рационализму в Науке является эмпиризм. Согласно великому наследию Эммануила Канта. Корабль западной догматической псевдо науки. Получив пробоину. От эмпиризма Дэвида Юма. Наконец. Успешно пошёл на дно. В пучину трагического тупика. И пускает пузыри. В виде ОТО и Квантовой механики. Туда ему дорога. Великий Эммануил Кант. Сделал Коперниковский переворот. В Науке. Кант первым. Разделил Мир. На мир Ноуменов. И мир Феноменов. Но Кант не смог сделать. Следующий шаг. Не определил. Что мир Ноуменов. Это Бытие. В Настоящем в Действительности. А мир Феноменов. Это не Бытие. Или Небытие. Как не Ноумены. В Настоящем в Действительности. В Настоящем в Действительности. Исходя от противного. Кант утверждал. Ничто это основа. Вещи в себе. Ноумена. Ничто это не Ничего. Ничего это Пустота. Ничто это не Что. Или кое - чего. Непознаваемо Разумом. Пустота это абсолютное Ничто. Материя это относительное Ничто. Относительно Пустоты. Кант правильно определил. Что Рассудок. Имеет дело. Только с явлениями. Как миром Феноменов. То есть. С Небытием. Кант не совсем понял. Дэвида Юма. Рассудок имеет дело. С образами. Или Формой. Мира Феноменов. Как впечатлениями. Или пучком потока впечатлений. «Я». В голове. По Юму. Рассудок оперирует. По Канту. Со схемами. Явлений. В голове. В Реальности. В действительности. В Настоящем. Великий Кант этого не понял. Кант не понял. Что Ноумены и Феномены. Творятся. Мгновенно. В странный Миг Настоящего. Который ноль секунд. А не существуют. Эммануил Кант. Мог стать Великим Гением. Всех времён и народов. Увы. Судьба Горгия, Кратила, Святого Августина Юма. Могла. Также повернуться. К ним лицом. Увы. Не произошло. Хотя они. Были близки. К разгадке. Вечности. Времени и Длительности. Очень жаль. Не повезло. Тогда не было бы. Многих Глупостей. В науке. Мир творится мгновенно. В странный миг Настоящего. Который ноль секунд. В Настоящем нет. Движения. Есть только творение. Движение это относительное творение.
Русская Наука о трансцендентальном паралогизме Разума по Эммануилу Канту
Русская Наука опирается. На трансцендентальный паралогизм Разума по Эммануилу Канту. А именно. «Я» человека. Как пучок впечатлений по Дэвиду Юму. Подменяется телом человека по Канту. Мир Ноуменов по Канту. В Действительности. В Настоящем. Подменяется Миром Идей. В голове. В Реальности. В Небытии. В Действительности. В Настоящем. Вселенная творится в голове. Как Иллюзия Разума. В Реальности. Как память об действительности. В Настоящем. Которое. Мгновенно. Непознаваемо Разумом. Память творится. В странный миг Настоящего. Который ноль секунд. Как мир Феноменов по Канту. Иллюзия расширения Вселенной. Как идея Разума. Основанной на ощущениях Разума. Выражается. В виде красного смешения. Это обыкновенный паралогизм Разума. Логическая подмена понятий. Это мираж Разума. Как миф или Иллюзии Разума. Действительность недоступна Разуму. Принципиально. В Настоящем. Которое мгновенно. Непознаваемо Разумом. Память творится. Как Вселенная. В странный миг Настоящего. Который ноль секунд. Вечно. Память бесконечна. Память беспредельна. Если память беспредельна. То памяти нет. Горгий. Этот миф Разума. Или Идея. Об Действительности. В Настоящем. Действительность как Бытие. Непознаваема Разумом по Канту. Можно и не пытаться что-то познать в Настоящем. Которое мгновенно. Непознаваемо Разумом. Кант. Пусть бредят идиоты запада и псевдоученые. Пока голова не треснет. Придурки запада. Начиная с Парменида, Аристотеля, Ньютона и Гоббса. До Максвелла, Дирака, Эйнштейна, Планка,Хиггса и так далее. Просто бредят бездари запада. Об познаваемости Мира. Кретины транслируют бред сумасшедшего. Дурдом придурков кишит недоумками. Гениальный Дэвид Юм прекрасно понимал. Что бороться с идиотами. Бессмысленно. И вредно. Для здоровья человека. Который будет что - то доказывать. Сумасшедшим в Науке. Они до сих пор его не признали. Тупицы запада. Догматики в религиозной Науке. Рассматривают только свой подход. Или бред какой-то о Мире. Барабан на шею и флаг безумия в руки.
Русская Наука о трансцендентальном паралогизме Метаразума Демиурга по Эммануилу Канту
Русская Наука определяет. При познании. Метаразумом. Реальности.
Трансцендентальный паралогизм. Метаразума Демиурга. По Эммануилу Канту.
Метаразум Демиурга не в состоянии разрешить. Противоречие трансцендентальных идей. По Канту. Метаразум Демиурга. Не в состоянии определить. Что всякая сложная субстанция в мире в Настоящем. Состоит из простых частей. Что творится в Действительности. Только простое. Или то. Что сложено из простого. Метаразум Демиурга. Не в состоянии определить. Что. Ни одна сложная вещь в мире в Действительности. Не состоит из простых частей. И вообще в мире нет ничего простого. По Канту. Если сложные творятся из простых частей. То. Если бы. Метаразум. Устранил все сложение. В Реальности. То не осталось бы. Ни сложных. Ни простых частей. Следовательно. По Канту. Не было бы дано никакой субстанции. Для метаразума. Итак. Должно остаться что-то существующее. Без всякой сложности. Т.е. простое. Субстанциально по Канту. Сложное в Мире. В Действительности. Для метаразум. Состоит из простых частей. Отсюда непосредственно следует. По Канту. Что все вещи в Мире. В Действительности. Суть. Простые сущности. Если сложная вещь. Для метаразума. Как субстанция. Состоит из простых частей. То пространство. Занимаемое сложной вещью. Должно состоять из стольких же частей. Из скольких состоит эта вещь. Но пространство состоит не из простых частей. По Канту. А из пространств. Следовательно. Всякая часть сложной вещи. Должна занимать пространство. Части всего сложного - просты. Следовательно. Простое занимает какое-то пространство. В действительности. Всё творимое. Занимает. Какое-то пространство. Заключает в себе многообразное. Составные части. Которого. Творятся вне друг друга. То простое. Должно быть. Субстанциально сложным. Что противоречиво. По Канту. Если для метаразума. Предположить. Что в мире. В Действительности. Нет ничего простого. То это. Означает. По Канту. Что творение безусловно простого. Нельзя доказать. Никаким опытом. Или восприятием метаразума. Ни внешним. Ни внутренним. Поэтому по Канту. Простое есть только идея. В Реальности метаразума. Объективную действильность которой. Нельзя доказать. Никаким возможным опытом метаразума. Стало быть. Она не имеет никакого применения. И никакого объекта в Действительности. При объяснении явлений. Метаразумом. Если бы метаразум допустил. По Канту. Что можно найти предмет опыта метаразума. Соответствующий этой трансцендентальной идее. То это значило бы. Что эмпирическое созерцание. Какого-нибудь предмета метаразумом. Должно быть познано. Как не содержащее ничего многообразного. Составные части которого. Находятся вне друг друга. И связаны в единство. Отсюда следует. По Канту. Что ни из какого восприятия метаразума. Нельзя заключить. Творения в Действительности. Абсолютной простоты. То отсюда следует. По Канту. Что в воспринимаемом мире. Метаразумом. Не дано ничего простого. Метаразум «представляет» целое. Которое состоит из простых частей. Метаразум подразумевает под этим. Только субстанциальное целое. Как сложное. Составные части которого. Данные метаразуму «мысленно» обособленно. Они приведены во взаимную связь. И тем самым составляют нечто единое. Пространство и время. Не состоят из простых частей. Метаразум «представляет» простое только постольку. По Канту. Поскольку оно необходимо дано. В сложном. Так как сложное. Может быть разложено. На свои составные части. Монада по Канту. Должна относиться только к простому. А не как элемент сложного. Который. Лучше было бы называть атомом по Канту. Положения о бесконечной делимости материи. Имеет чисто математический характер по Канту. Пространство для метаразума в действительности. Есть формальное условие возможности всякой материи. Метаразум рассматривает его. Только как вывод. Из абстрактных. Но произвольных понятий. Которые нельзя отнести. К действительным вещам. В Настоящем. Для метаразума. Невозможно «вообразить» себе. Какой-либо иной способ созерцания. Кроме того. Какой творится. В первоначальном созерцании пространства. В реальности. О телах. В Действительности. Метаразум имеет понятие. Только о явлениях. А как явления. Они предполагают. Пространство. Как условие возможности. Всякого внешнего явления. «Самосознание» метаразума. Обладает особенностью. Что не может делить само себя. Так как метаразум. Есть в то же время. Свой собственный объект. По Канту. В отношении самого себя. Метаразум есть абсолютное единство. Русская Наука. О трансцендентальном паралогизме Метаразума Демиурга. По Эммануилу Канту. Предполагает подмену. Единого в Настоящем. В Действительности. Простым и многим, сложным и многообразным. В Реальности. В Настоящем. Что позволяет использовать. Математический язык. Метаразумом. В Реальности.