Найти тему

Подтвердилось. У мамы рецидив. Теперь точно все

Я сделала в заголовке плохой прогноз. Да потому что так оно и есть. Пишу, и плачу. Несмотря на все наши конфликты, я такого никогда не желала. И, когда мы жили вместе, я со всех сил старалась маме помочь. И более десяти лет мама жила нормальной жизнью.

Да, здоровье у нее было подорвано невосполнимо. Жила она со многими условиями. Тем не менее, она была рада, что у нее есть эти годы. Говорила мне много раз, что и чувствует себя плохо, и понимает, что со многими неудобствами ей жить до конца. Да и с постоянным недомоганием как следствием заболевания - тоже.

Из сети.
Из сети.

Но - жить.

А теперь все стало понятно.

Это - финал.

Мама стала снова худеть. Конечно, там, где она живет, от медицины одно слово осталось. И все эти качели в отношении меня, и что она не захотела остаться дома, где теперь мы были бы в одной стране, все это сказалось. Жила она в напряжении, стрессе. Сестра стала мамой в третий раз, все это тоже сказывается. И сестра была долго нездорова...

Теперь мама.

Сдала анализы, прошла обследование. Потому что худеет, слабость, боль.

КТ плохое. Сделали пункцию. Пункция плохая. Сказали - давайте раскроем. Мама отказалась. Она у меня умная женщина. И знает, что после раскрытия она больше не выйдет из больницы.

Ей предложили коммерческие схемы. Но она тоже отказалась. Там высокие дозы. Она говорит, что и средние дозы плохо выдерживала, у нее были масса побочек. Ей больше химия вреда нанесла. А уж высокие дозы она просто не выдержит.

Опыт моей блогоподруги говорит о том же.

У мамы рецидив. Спустя много лет. Ей отпускали в два раза меньше в лучшем случае. Поэтому мама просто благодарна за эти годы. И расстроена, что не сможет помочь сестре.

А я что?

Я, несмотря ни на что, плачу.

Все же это мама. И все же, наши глупые размолвки, все эти условности, на много лет нас развели не только на расстояние, расстояние выстроилось в наших сердцах. Мама признает, она была глупа.

А сейчас, хвала интернету, мы общаемся. Мы хотим использовать то время, что у нас осталось.