Пассажир рейса Бангкок - Чиангмай получил серьезные ожоги пролитым на него горячим кофе, за что руководству авиаперевозчика пришлось извиняться.
Отдел по связям с общественностью авиакомпании заявил, что искренне сожалеет об инциденте и пообещал компенсацию пострадавшему пассажиру. В нем также говорится, что руководство авиакомпании расследует проблему и проинформирует пострадавшего пассажира о результатах проверки.
Извинения авиакомпании последовали после жалобы пострадавшего пассажира на то, что стюардесса уронила чашку с горячим кофе, когда тянулась через стол, чтобы обслужить другого пассажира, сидевшего в том же ряду на соседнем кресле. По словам заявителя, чашку подали вручную, а не поставили на поднос, как обычно.
Пострадавший заявил, что в результате данного инцидента он получил сильные ожоги и ему пришлось за помощью обращаться в больницу. Пассажир также рассказал, что стюардесса не оказала ему первую помощь профессионально и не обеспечила должного ухода.
Перед тем, как покинуть облитого пассажира, стюардесса всего лишь указала ему, куда можно обратиться в аэропорту Чиангмая. Между тем, соседний пассажир, заказавший чашку горячего кофе, неоднократно извинялся перед пострадавшим, сопровождал его на машине скорой помощи в больницу и ждал, пока его выпишут из отделения неотложки.
Читайте еще статьи на нашем канале ВК
Смотрите видео про Таиланд на нашем ютуб канале.
Скачать прайс Тур компании Русалочка
Наши экскурсии в Паттайе - сайт
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть наш каталог экскурсий в WhatsApp: