Remeslo Выдержанная. Под эту водку не крикнешь «Горько»

669 прочитали

Я не люблю писать «ругательные» статьи. Извините за спойлер, конечно. Попробую исправиться и сразу же начну с сюжетного твиста и начну хвалить героиню статьи. Это шедевр маркетинговых технологий! Увидя бутылочку Remeslo на полке, я подумал: «Красивое». Но если б я заранее прочел, как ее описывают на официальном сайте, то побежал бы покупать, выпадая из тапочек:

Водка Ремесло изготавливается на заводе «Омсквинпром» исключительно из натуральных компонентов. Природная сибирская вода, высококачественный спирт «Люкс», авторская рецептура и многоступенчатая система фильтрации позволяет достичь деликатного мягкого вкуса водки и сохранить в готовом продукте чистоту традиционного водочного аромата.
Ремесло – это возрождение традиций ручного производства водки и сотрудничество с российскими фермерами, гарантирующее отборное качество натуральных ингредиентов.
• Каждая бутылка создана с подписью реального фермера
• Используем ремесленный подход в каждом варианте ассортимента
• Создаем классическую водку с добавлением фермерских ингредиентов и выдержкой в дубовой бочке. Истинным ценителям предлагаем насладиться особой водкой с использованием ароматных спиртов и настоев из фермерских продуктов.

Ну явная вкуснота с нотками любви и заботы ручного труда! Есть ли это во вкусе я расскажу позже. Но после рюмки (опять спойлер – выпил ровно одну рюмку…) я тщательно начал читать этикетку.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

На ней просто куча информации. Ненужной имхо информации. Например, определение слова «дымарь». К чему оно тут!? Но зато купившие эту водку смогут слово «дымарь» в кроссворде угадать сходу.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Далее привлекает внимание надпись;

Разливается небольшими партиями, каждая бутылка имеет свой индивидуальный номер.

На моей бутылке стоит № 002167050. Я понимаю, что для ликеро-водочного завода Омсквинпром партия, в которой два миллиона сто шестьдесят семь тысяч пятьдесят (это минимум, если моя бутылка была последней), может, и небольшая партия. Но как потребитель я потерял ощущение, что пью что то этакое, номерное.

Далее привлекает внимание информация об использовании меда. И автограф фермера, который этот мед поставил. А где автограф производителя спирта!? Бутылки!? Этикетки!? И вообще раз такая номерная бутылка могли б у нотариуса заверить каждую этикетку, раз уже кучу ненужного на этикетке пишут.

А вот Вам еще интересный словесный финт. Этой водке «положен отдых в дубовой бочке».

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Ну что б стать Выдержанной. Чувствуете, что вес на уши увеличился!? Нет!? Думаю, так и задумывалось. Ведь обещать не значит жениться. На этикетке нет ни буквы о сроках отдыха в бочке! И как это она отдохнула в дубе, если цвет не поменялся, и она прозрачна как моя слеза, которая вытекает от взгляда на цены!?

И кстати, оказывается, слово ремесло тут относится к бондарям, а не винокурам! Не этикетка, а ВДНХа какое то, прославляющее труд и фермеров и бондарей! Наверное, не внимательно читал, где нибудь про труд стеклодувов написали на донышке.

Состав самый обычный, стандартный водочный: спирт-ректификат (не самой высокой степени очистки) и вода. Упоминается концентрация сахара. А в следующем предложении говорится о присутствии в составе водки акациевого и гречишного меда. Присутствие… Ну да ладно, я смотрю новости, уши у меня накачанные, выдержат.

Фото из личного архива автора
Фото из личного архива автора

Тем более дальше есть надпись, ради которой я готов простить Омсквинпрому всю остальную лапшу. Оказывается, эта водка не содержит углеводов! Сахар и мед не углеводы! Девочки торжествуют. Мальчики резко смекают, что теперь можно девочкам предлагать водку Омсквинпрома Remeslo – она не содержит углеводы, диетическая и вообще может даже полезная!

Но хватит читать этикетку, по-моему, это первая статья у меня практически посвящённая этикетке, перейдем к самой водке.

А писать и не о чем. Аромат укола в попу ((с) термин озвучен Тузмухамедовым), слишком спиртуозный, но без перебора. Вкус водки. НО! Несмотря на отсутствие углеводов, сахара то в этом напитке много. И во вкусе это не легкая сладковатость. Для водки даже излишняя. Я, кстати, мгновенно вспомнил начало нулевых, когда некачественный спирт маскировали уравнителями вкуса, сахаром и прочим. И глотнув Remeslo по привычке замер, ожидая ослепну или нет. Как видите нет.

В целом героиня статьи обычная питейная водка. То что сладковатая, мои личные претензии и тараканы. Но обилие макаронных изделий, которые вешает на уши Потребителя этикетка просто зашкаливает, имхо.

Всего Вам вкусного в бокале!

И помните – злоупотребление алкогольной продукцией вредит Вашему здоровью! Пейте в меру и только в удовольствие! Или не пейте. Жизнь вопрос выбора каждого.

Настоящая статья не предназначена для лиц младше 18+