Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 53. Украденное солнце

Предыдущая глава

Даня предложил сделать тест ДНК, чтобы развеять все сомнения. Они с Викой долго проговорили в тот день. Отца вспомнили, Софу. Гарнизон и собаку Даниила, Джесси.

- Со мной, когда беда случилась, то я про неё и забыл совсем от боли и разочарования. Всю жизнь осторожничал, а тут, так глупо получилось - Даниил задумчиво смотрел в окно кафе - несколько операций, приговор врачей, что никогда уже на ноги не встану. И вдруг последняя операция в Германии дала результат. Меня взял на поруки какой-то фонд. Организовали транспортировку моего тела, оформили нужные документы, выбили спонсорскую помощь ... Это уже потом я узнал, кто мне помог.

- И кто же? - Вика вот все глаза смотрела на Даниила и чувствовала, что внутри неё зарождается глубокое чувство к нему. Он был словно родным для неё, из её той жизни, прошлой. Где был жив отец, была Софа и маленькая Лида не отходила от неё ни на шаг.

- Однокурсница моя, Вита. Она была влюблена в меня с первого курса, но меня она как-то не смогла заинтересовать. Понимаешь? Ну не щёлкнуло у меня! Хотя попытки делал. Все друзья наперебой расхваливали её. Она была отличницей, старостой группы. Чистоплюйка, каких поискать. А у меня гормоны, молодость ... Кураж, так сказать. Внешность привлекательная, юмор искромётный. Ну я и пользовался среди более раскрепошённых девушек, авторитетом. Даже чуть не женился. А Вита страдала по мне долго. Но двигаться дальше не переставала. И вот спустя годы она на встрече однокурсников узнала о моей проблеме. О том, что я вынужден в специализированном заведении мягко говоря ум#рать. Так получилось, что родных у меня нет и помочь мне было некому. Из гарнизона, когда ты меня отшила, некуда мне было возвращаться ...

Вике больно было это всё слушать. Какой же она была глУпой!

- Вита развела бурную деятельность под видом полной конфиденциальности. Она всё ещё продолжала меня любить и на что-то надеялась ...

- Ты женат? - вдруг спросила Вика. Она уже и так поняла, что было дальше. Но кольца на пальце не было. Хотя многие мужчины не носят обручалку. Либо скрывают свой статус, либо просто не любят или с годами мало становится.

Даниил мотнул головой и взял руки Вики в свои.

- Удивительно, но в моём сердце почему-то все эти годы была ты. После операции я быстро пошёл на поправку, у меня появился стимул и я поставил перед собой цель, вернуться в свою профессию и начать жизнь с чистого листа. Не скрою, что не терял надежды когда-нибудь встретиться с тобой. И когда увидел в клинике, то просто растерялся и не нашёл ничего лучше, как сбежать от твоих расспросов.

Даниил улыбался, глядя на Вику. Он всё ещё продолжал к ней тоже что-то чувствовать. Ханжой он не жил все эти годы и пробовал отношения с другими женщинами. Но всё было не то, не цепляло, как с Викой. Не хотелось думать об очередной спутнице, звонить, писать, приглашать на очередное свидание - не хотелось. А Вику встретил спустя столько лет и пропал.

- Вообщем с Витой у тебя ничего не получилось? - продолжала допытываться Вика.

- Нет же, говорю! Она, конечно, рассчитывала на бОльшее, чем простое "спасибо" от меня. Но я сразу ей обозначил границы. Она хорошая, зачем её обманывать? У неё сейчас хорошо всё, замуж вышла, родит скоро. Поздновато для её возраста, но она счастлива. Мы иногда переписываемся, делимся разными случаями из врачебной практики.

- Здорово, что вы остались друзьями - Вика взгрустнула, вспомнив про Розу. Они тоже хорошо дружили, пока между ними не встал Семён Бельский. Интересно было бы узнать о судьбе Розы и её сына. Вика улыбнулась, вспомнив как маленькая Лида собиралась замуж за Йосика.

Вика рассказала Даниилу обо всём, о чём смолчала при первом знакомстве и о том, что случилось после того, как она слепо поверила Стасу.

- Подонок - припечатал Филатов - ради своего удобства на всё готов. Сомневаюсь, что второй жене с ним хорошо живётся. Видимо тоже терпит, ради детей. Ведь, если у тебя отобрал, то и у неё тоже отберёт. Сейчас, конечно, суд на стороне матери в большинстве случаев. Но Стас берёт количеством денег и связей в госструктурах. А по поводу этой девочки, Насти, я тебе так скажу. Давай тест ДНК сделаем и ты не будешь себя накручивать. Прошлое ворошить та ещё забота.

Поговорили - сделали. В ожидании результата, Вика себе место не находила. Пришлось пойти на хитрость и стащить у Насти расчёску для волос, когда она в очередной раз пришла к ним в гости.

***

Лика переживала, что с Настей не получается наладить контакт.

- Понимаешь ... С сыном как-то легче. А Настя, она ... Она взрослая такая стала. Я бы и рада к ней подступиться, но не могу отчего-то. Не чувствую её своей, наверное поэтому у меня проблемы?

Аркаша обнял Лику. Они поговорили по поводу их самих, буквально неделю назад и решили быть вместе. Вика честно сказала, что не любит Аркашу, но глубоко уважает его. А ему большего и не надо. Он уверенно заявил Лике, что его любви хватит на двоих и чтобы она свою миленькую головку ничем не забивала. Аркаша прилагал все свои усилия, чтобы сохранить особняк Михайловых и наладить работу фабрики. Банк дал отсрочку.

- Время нужно. Настя была шестилетней девочкой, когда ты исчезла из её жизни. Сейчас она взрослая и самостоятельная девушка. Конечно, вам тяжело. Скажу тебе больше. Даже когда мать видит взросление своей дочери и участвует в её жизни, у них всё равно возникают конфликты и недопонимания. Такая мать ковыряется в себе и отчаянно думает, где и что она упустила? В какой момент? Так что советую не накручивать себя и просто успокоиться. Вот когда Настя влюбится, она придёт к тебе. За советом. Вот увидишь.

Лика восхищённо смотрела на Аркашу.

- В тебе мудрости больше, чем в тех отцах у которых есть дети. Откуда ты всё это знаешь?

- Дорогая моя, это мой нерастраченный потенциал отца. Я, увы, им так и не стал.

- Как это не стал? Раз мы сошлись с тобой, то принимай теперь ответственность за Витю и Настю!

Аркаша громко рассмеялся. Совсем, как раньше. Опустив глаза, Лика подумала ... А может ещё не всё потеряно и в Аркашу не поздно влюбиться?

***

Следствие по делу Влада Михайлова продолжалось, выяснялись другие его экономические преступления и махинации, что увеличивало его срок. Ангелина была в федеральном розыске, но пока безрезультатно. Дело получилось громким и его транслировали по всем центральным каналам.

- Саш, ты кушать будешь?

Молодая женщина пришла с работы и раздражённо выключила телевизор.

- Смотришь всякую чепуху. Аглая Леонидовна давно тебя кормила? Я твой любимый чай купила, после ужина будем чаёвничать.

Саша молчал. Впрочем, как и всегда. Лена забрала его из сельской больницы, куда привезли его какие-то мужики охотники, двенадцать лет назад. Саша не мог говорить, не мог ходить и ничего не помнил, кроме своего имени, которое он большими печатными буквами, накорябал на листе бумаги.

Интернет свободный доступ
Интернет свободный доступ

Лена надеялась на чудо и верила, что когда-нибудь память вернётся к нему или речь восстановится. Иногда опускала руки, но продолжала ухаживать за ним и ходить на работу. За эти годы так прикипела к Саше, что если он вдруг вспомнит свою семью, то ей будет очень больно с ним расставаться.

А может не надо его тормошить? Не помнит ничего и Бог с ним. Значит так надо. Но взглянув на лицо своего подопечного, она заметила что он как-то напряжённо смотрит в чёрный экран телевизора и даже смог сжать кулак. Неужели вспомнил что-то?

Продолжение следует.