Найти тему

Три кита для построения личного бренда в социальных сетях

Оглавление
Обложка. Три кита для построения личного бренда в социальных сетях
Обложка. Три кита для построения личного бренда в социальных сетях

Добрый день, дорогие друзья! Рада приветствовать вас в рубрике "Справочник правил и определений". Сегодня изучаем определение 11. Личный бренд.

В данной статье мы рассмотрим вопрос формирования личного бренда в социальных сетях. Я хотела бы поделиться с вами обучающей информацией, основанной на моем личном опыте и на вопросах, которые задают мне мои друзья. Хотя я уже неоднократно говорила о том, что весь наш курс "Рабочая схема построения информационного бизнеса в сети интернет 2.0" посвящен созданию личного бренда в социальных сетях быстро и естественно.

Давайте начнем с определения, которое мы формируем с помощью сервиса
Нейросеть Airuco, чтобы все наши определения в проекте были оригинальными и не нарушали авторские права.

Личный бренд в социальных сетях - это стратегия, позволяющая выделиться и создать уникальный и узнаваемый образ в виртуальном пространстве. Она основана на активном использовании личных качеств, профессиональных навыков, ценностей и интересов с целью привлечения внимания, установления связей и достижения поставленных целей.

Три кита для построения личного бренда в социальных сетях

В данном определении личного бренда в социальных сетях мы подчеркиваем, что формирование личного бренда начинается с стратегии, о которой мы говорили в нашем проектном документе № 1 "Стратегический план онлайн-курса".

Итак, мы должны хорошо понимать онлайн-курс, или иначе говоря инфопродукт - это ваша пошаговая инструкция, онлайн-книга, которая объясняет читателю от А до Я, как достичь желаемого результата.

Еще один из важнейших моментов в определении личного бренда в социальных сетях - это личные качества, профессиональные навыки, именно это и является основой вашего онлайн-курса. Ведь написание курса или онлайн-книги без профессиональных навыков и стремления изучать данную тему не имеет смысла.

Выбранная стратегия должна привлекать аудиторию в наш проект, и это можно достичь только тогда, когда публикуем качественный и полезный контент. Поэтому, чтобы раскрыть себя и тему, которую мы выбираем основой нашего проекта, мы должны четко представлять, какая информация нужна пользователю, что его интересует.

При создании личного бренда необходимо учесть множество мелочей и деталей, об этом я буду рассказывать в своем онлайн-курсе. Расскажу и о техниках, которые необходимо использовать при создании своих проектов.

Теперь более подробно обсудим эти три основных элемента, на которых должен основываться личный бренд каждого, кто решил его создать в социальных сетях.

Первый кит при формирования личного бренда

Первый кит - это формирование бизнес-идеи, основывающейся на личных и профессиональных навыках, что позволит нам составить правильный заголовок, или, другими словами, название нашего онлайн-курса.

Выбор темы личного бренда будет происходить на втором этапе обучения "Формирование бизнес-идеи для информационного бизнеса".

Здесь ученики научатся анализировать свои навыки и умения, а также выделять свои основные качества, чтобы составить список тем, которые их интересуют.

Этот список станет первым списком информационных продуктов, которые автор будет создавать самостоятельно.

Второй кит при формирования личного бренда

Второй кит - это содержание личного бренда. О том, как правильно писать содержание вашего первого информационного продукта (пошаговой инструкции, онлайн-книга), мы будем говорить на третьем этапе обучения "Технические моменты информационного бизнеса".

Затем, для создания разделов в онлайн-книге, необходимо создать абзацы, и в этом нам помогает такая наука, как СММ, а именно навык подбора ключевых слов. Если вы зайдете на биржу клерков, то увидите, насколько востребована услуга подбора ключевых слов для проекта.

Ведь именно под эти ключевые слова пишется контент, и именно эти ключевые слова пользователи вводят в строку поиска Яндекса или Google, чтобы найти нужную им информацию.

Третий кит при формирования личного бренда

Третий кит - это определения или справочник определений, они же ключевые слова, которые рассказывают о сути нашего проекта. Мы формируем их в самом начале перед созданием своего проекта, что является СММ-оптимизацией, то есть той профессией, которая помогает нам бесплатно продвигаться в социальных сетях.

Мы с вами будем писать содержание курса, это как содержание книги, разделять ее на главы, заголовки и подзаголовки, формировать ключевые запросы, чтобы пользователи, которые ищут информацию в поисковой строке Яндекса, находили ту информацию, которая им потребуется для решения своих задач и потребностей.

Помните, ребята, СММ — это целая наука. СММ-оптимизация и есть продвижение. Мало писать под популярные запросы, вы должны расширять горизонты своей ниши, привлекать читателя по одному запросу и показать, что вы действительно эксперт в своей нише.

Напишите о том, о чем ваш читатель еще и не думал, а контент уже ждет его на эту тему. В нем должны присутствовать все актуальные советы, предложения и даже реклама более выгодных предложений. Это целое искусство работы с большими объемами информации, кажется, что это сложно, но на самом деле это системный подход. Тот, который я предлагаю в своей школе, научит этому искусству сбора, обработки и предоставления информации.

Выводы

Изучив определение 11. Личный бренд, который мы будем создавать в социальных сетях по нашему бесплатному онлайн-курсу "Рабочая схема построения информационного бизнеса 2.0", держится на трех китах:

Первый кит - это формирование бизнес-идеи и составление правильного заголовка, или, другими словами, название нашего онлайн-курса;

Второй кит - это содержание личного бренда, то есть написание содержания вашего первого онлайн-курса (пошаговой инструкции, онлайн-книги);

Третий кит - это определения или справочник определений, то есть ключевые слова, которые рассказывают о сути нашего проекта.

На этом обучающую статью заканчиваю, приглашаем всех желающих к обучению, чтобы научиться создавать свой личный бренд в социальных сетях.

Вступайте в нашу информационную армию и будьте вооружены самой актуальной информацией!

Автор: Коротина М.В.