Обзор и ключевые выводы
Исследовательский центр OLC и HP представляют исследование по коммуникации навыков рабочей силы
Целью данного исследования было выяснить, используют ли вузы тенденции развития рабочей силы для согласования результатов обучения и помощи студентам сообщать потенциальным работодателям о своем уровне профессиональных навыков на рабочем месте. Данные были собраны у 18 академических руководителей, директоров программ и преподавателей государственных и частных учреждений, включая двухгодичные технические и общественные колледжи, четырехгодичные учебные заведения и аспирантуры по всей территории Соединенных Штатов.
Вопросы исследования
- Как учреждения используют тенденции развития рабочей силы для согласования и измерения результатов обучения?
- Как учреждения, использующие тенденции развития рабочей силы для разработки и измерения опыта обучения, связаны с результатами обучения?
- Какие методы используются, чтобы научить студентов сообщать свой уровень владения навыками?
1. Пробелы в общении с навыками рабочей силы
Выделить возможности для институционального руководства по развитию навыков трудовой деятельности студентов в связи с результатами обучения
«Одна из вещей, которую я назвал пробелом в нашей программе, — это навыки общения и презентации. Наша программа исторически основывалась на навыках, как и многие программы по информатике, но, к сожалению, наши студенты не обучены эффективно общаться или задавать качественные вопросы».
Доцент кафедры компьютерных наук, 4-х летний частный университет
Участники исследования сообщили, что многие студенты в их учебных заведениях стремятся получить ученые степени и сертификаты, чтобы получить потенциал для карьерного роста, который, по их мнению, даст им получение степени. Согласование результатов обучения на курсах и программах с востребованными навыками рабочей силы может повысить мотивацию и заинтересованность студентов, а также расширить возможности студентов принимать обоснованные решения относительно своей карьеры и траекторий программы. Участники отметили, что важнейшим компонентом достижения результатов обучения является обеспечение того, чтобы учащиеся могли не только с уверенностью сообщать о том, что они узнали, но и четко формулировать, как эти знания преобразуются в навыки, которые можно использовать на работе.
«Если у вас нет возможности применить то, что вы узнали, и увидеть, как работает рабочая среда, прежде чем вы действительно посвятите четыре года обучения в университете карьере, то, возможно, в первый же день вы внезапно поймете, что все не так, как вы думали».
Штатный преподаватель – профессор Общественного колледжа
В то время как администраторы, директора программ и преподаватели сообщают о наличии активных внутренних дискуссий и инициатив, направленных на поддержку связи и измерения результатов обучения с востребованными навыками, студенты, как правило, получают мало или вообще не получают рекомендаций, поскольку они размышляют о своем прогрессе в отношении этих результатов. Приведение навыков рабочей силы в соответствие с результатами обучения может потребовать налаживания партнерских отношений с работодателями и сбора данных о тенденциях в рабочей силе. Эти совместные усилия служат созданию пространства, где руководители школ, работодатели и учащиеся могут развивать общий словарный запас для создания общего языка вокруг концепций курса и ценностей на рабочем месте.
2. Сотрудничество учреждения и работодателя
Создать возможности для выявления и использования тенденций развития навыков рабочей силы для разработки и пересмотра программ
Консультативные комитеты являются важнейшими механизмами для объединения лидеров отрасли и академических кругов, создания возможностей для разработки академических программ и разработки учебных программ как средства развития у студентов востребованных трудовых навыков. Чтобы создать и поддерживать связь и открытую линию связи с работодателями, учреждения создают консультативные комитеты и аналогичные совместные усилия. Поскольку тенденции развития рабочей силы продолжают развиваться, существует необходимость пересмотреть результаты обучения, чтобы поддерживать соответствие между навыками, которые изучают студенты, и навыками, необходимыми для рабочей силы. По мнению участников из сельских учреждений, такое партнерство может быть сложнее создать или поддерживать для сельских школ.
«У нас есть консультативные комитеты по каждой программе в колледже. Они встречаются два раза в год и дают обратную связь. Допустим, бухгалтерская [программа] проводит встречу со своим консультативным комитетом. Люди, которых мы привлекаем, говорят нам, что мы действительно наблюдаем тенденцию в этой области, и нам действительно нужно больше двигаться в этом направлении, и мы наймем этих студентов, потому что у них есть такие навыки».
Декан по учебной части Технического колледжа
3. Измерение мягких и профессиональных навыков
Результаты обучения включают в учебную программу навыки учащегося, профессиональные и отраслевые навыки.
«Я не видел случаев, когда учащиеся не достигают поставленной цели, поэтому могу сказать, что чувствую, что наши учащиеся начинают видеть те области, которые мы обозначили как важные. Примерно так мы измеряем это на данный момент, но мне хотелось бы большего. Очевидно, что это заходит не так далеко, и мне хотелось бы сказать, что я точно знаю, что они были достаточно подготовлены, чтобы войти в состав рабочей силы».
Преподаватель и директор 4-х летнего государственного университета
Соединение знаний с опытом помогает учащимся овладеть такими навыками, как критическое мышление, а также предоставляет учащимся основу для развития своих профессиональных нарративов. В своей работе над навыками учащихся Юатт и Уилкокс (2008) утверждали, что «интегративное обучение требует от учащихся связывать навыки и знания из различных источников и опыта, применять теорию к практике в различных условиях, использовать разнообразные и даже противоречивые точки зрения и понимать проблемы и позиции в контексте» (стр. 25). Мягкие навыки, или основные способности, снабжают учащихся набором навыков, полезных как в классе, так и в других областях карьеры.
«В наших сварочных программах эффективное общение является одной из наших основных способностей. Чтобы эффективно общаться, нужно контекстуализировать то, что они будут делать в сварочном цехе, а не в автомобиле. То, что они делают, совсем другое. Каждая из наших программ имеет одинаковые основные способности, но они выглядят по-разному в зависимости от области рабочей силы».
Директор по эффективности обучения и гибкому обучению, Технический колледж
Хотя измерение результатов обучения по программам является или кажется постоянной темой обсуждения и компонентом стратегического планирования в различных типах учреждений, формирование и измерение опыта обучения гораздо менее надежны и более фрагментарны. В ряде вузов-участников на уровне курсов и факультетов разрабатывается разрозненный набор вариантов обучения, что затрудняет измерение на программном и институциональном уровнях. Из этих данных выяснилось два набора результатов обучения: (1) результаты обучения по всем программам и (2) результаты обучения, специфичные для конкретной программы. Крайне важно, чтобы все результаты обучения оценивались для определения уровня подготовки учащегося.
4. Понимание потребностей студентов
Помогите преподавателям, программам и учреждениям способствовать успеху студентов и сотрудников
«Навязчивое консультирование — это когда вы осознаете, что у студента есть некоторые барьеры, которые могут мешать ему добиться успеха. И вы будете работать с ними над этим. И опять же, это может быть жилье. Возможно, они потеряли свой дом. Возможно, у них нет стабильной еды».
Координатор программы, Общественный колледж
Осознавая множество путей получения высшего образования, руководители вузов и преподаватели привлекают студентов всех возрастов и опыта. Удовлетворение потребностей всех студентов, особенно студентов из разных слоев общества, а также удовлетворение ожиданий работодателей имеет решающее значение для содействия успеху студенческой рабочей силы. Участники описали потребности студентов в своих учебных заведениях и представили лучшие практики для содействия успеху студентов способами, которые связаны с их карьерными целями. Понимание препятствий, с которыми сталкиваются студенты, является важным шагом в разработке стратегий, способствующих получению степени или аттестата и успеху на работе.
«Я думаю, что одной из замечательных особенностей гранта было наличие навигатора для каждой программы и каждой школы, и навигатор работал с каждым учеником над социальными навыками, консультированием по вопросам карьеры и помощью в составлении резюме. Это что-то вроде научного руководителя или тренера по успеху, или того, что я бы назвал комбинацией того и другого. Я бы сказал, что позиция штурмана может улучшить или разрушить программу».
Координатор программы, Общественный колледж
Консультации, профориентация и другие услуги по поддержке учащихся предоставляют руководителям школ ключевые точки соприкосновения, позволяющие им больше узнать о карьерных целях учащихся и о поддержке, которая может им понадобиться для достижения успеха. Открытое общение между департаментами и офисами учреждения относительно тенденций в отношении студенческих барьеров и карьерных целей может создать позитивный дискурс для стратегического планирования. Поскольку институциональные ресурсы и возможности удовлетворения потребностей студентов различаются в разных вузах, то же самое происходит и с тем, в какой степени вузы могут помочь снизить студенческие барьеры, предоставляя услуги поддержки.
5. Профессиональный рассказ студента
Научите студентов развивать свое профессиональное повествование и эффективно передавать навыки на рабочем месте
«Я думаю, недостающее препятствие заключается в том, что у студентов нет словарного запаса, чтобы говорить о навыках, которые они изучили».
Заместитель декана 4-летнего государственного университета
Хотя многие участники отметили, что пробел в общении — это проблема, которую они раньше не рассматривали, они также рассказали о своих усилиях по созданию возможностей для студентов вести дневник и обсуждать свой академический и профессиональный опыт. Хотя специалисты высшего образования взаимодействуют с работодателями по вопросам тенденций развития рабочей силы через консультативные комитеты и разработку программ обучения, основанных на компетенциях, отношения между учреждениями и работодателями могут быть укреплены, а также сделаны прозрачными и доступными для включения студентов. Студентам должен быть предоставлен словарный запас, позволяющий описать их навыки, сильные стороны и способность добиться успеха на рабочем месте, используя знания, полученные в рамках академической программы.
«Мы должны намеренно создавать возможности и пути для их самовыражения. В этом контексте мы не можем не сблизиться и по-настоящему соединиться с нашими студентами, а затем ожидать, что у них будут такие моменты «ага», и они поделятся ими с нами, тем более что мы находимся в виртуальной среде».
Координатор стажировок, Государственный 4-летний университет
Заключение
Центральным выводом этого исследования является существование пробела в коммуникативныз навыках рабочей силы, в результате чего студенты после окончания учебы обладают соответствующими навыками рабочей силы, но им может не хватать коммуникативных навыков, чтобы эффективно сформулировать их потенциальным работодателям. Кроме того, в этом кратком обзоре подчеркивается возможность устранить предполагаемый разрыв в навыках рабочей силы путем внедрения инновационных образовательных практик, позволяющих научить студентов эффективно сообщать о своих навыках рабочей силы. Обучая студентов составлять убедительные профессиональные рассказы, преподаватели дают студентам возможность четко сформулировать, насколько их сильные стороны соответствуют ожиданиям работодателей. Это исследование подчеркивает важность создания надежных коммуникационных структур и стратегий для изучения текущих тенденций в области рабочей силы.
Одним из ограничений этого исследования было то, что в его число не входили работодатели или лидеры отрасли. Будущие исследования должны изучить влияние виртуального обучения на стратегическое планирование вузов в отношении результатов обучения и развития навыков рабочей силы. Руководители учреждений должны стратегически сотрудничать с работодателями и учить студентов сообщать работодателям об уровнях учебных, профессиональных и технических навыков, которые они привносят в рабочую силу в качестве новых специалистов и за ее пределами. Эти стратегии будут информировать заинтересованные стороны о том, как развивать культуру согласования результатов обучения с востребованными навыками рабочей силы, а также помогать студентам разрабатывать профессиональные рассказы, которые отражают их навыки и квалификацию рабочей силы.
Набор сценариев
Освещает действенные стратегии для руководителей высшего образования, работодателей и студентов, которые стремятся устранить этот разрыв в общении с навыками рабочей силы путем установления отраслево-институциональных партнерских отношений. Скачать набор можно здесь.