- Я не сдамся. Ты просто хочешь испытать меня. Я все равно достигну своего.
- Выйди из моей квартиры. Поезжай домой. Избавь меня от твоей компании. Не видишь, мне совершенно не до тебя. Не пытайся достучаться до меня.
- А что, если бы ты не была следователем, а я не был бы тем, кем я являюсь, ты бы со мной сошлась?!
- Зачем эти вопросы?! Я - та, кто я есть, и ты тоже. И я не собираюсь ничего менять. Не вмешивайся в мою жизнь. Оставь меня в покое. Нет, нет, нет, и еще раз нет. Не подстерегай, не преследуй, не проникай незаконно в мое жилое пространство. Не надеясь на что-то. Я не шучу.
- Да ладно тебе. Я уже понял, что ты такая непокорная. Но это всего лишь защитная маска? Чего ты на самом деле боишься?!
- Разговор по душам не состоится. Не надейся. Вся эта ситуация с самого начала до конца - нездоровая ерунда. Зачем ты тогда напал на меня в подъезде? Чего ты хотел? Не говори, что это был не ты. Мой нос не обманешь. Это были твои ароматы.
- Ну, кто знал, что ты - та самая восхваленная подруга Светы. В основном, вы наблюдаете за мной, а я за вами. Все просто. И если ты поняла, что я не трогаю женщин, значит, ты не испугалась. Так зачем ты продолжаешь дуться?! Где логика?.
- Боже, это невозможно. Я завтра же заявлю на тебя. Подробно опишу, как ты меня преследуешь. Поверь мне, я сильно украшу это. Специально.
- Ну, пиши, чтобы успокоить свою душу. Придумай головную боль для людей. Подробно распиши все, а я потом посмеюсь.
- Думаешь, что тебя не накажут, да?
- Обязательно накажут, как иначе. Ты, Анна...
- Гриша, не могу я.
– А попробуй. Ведь ты меня не знаешь.
- Мне достаточно информации, которая поступает по работе. Уходи.
- Ладно, завтра я вернусь.
- Нет.
Уж не знаю, что случилось с Григорием, но звонок, который раздался на его телефоне, заставил его выбежать из моей квартиры, не сказав ни слова, просто ушел через дверь. Я снова упала лицом в подушку. Спать уже не хотелось. И еще больше не хотелось встречаться с соседями. Но так не получится. Я должна многим. Если бы только не эта старая труба и кран. И соседи померкли на фоне последних новостей. Я изо всех сил старалась блокировать информацию, которую узнала. У моего мужа есть и был ребенок. Как это случилось, и, главное, зачем и почему, я уже никогда не узнаю. У нас все было хорошо. Всего было достаточно. Любовь, понимание, уважение. И, конечно же, интим. Понятное дело, не каждый день, но все же. Мы оба слишком много работали, но это не повод заводить ребенка с другой женщиной. Тем более, что я сама никогда не была против идеи расширить нашу семью. Вдвоем они уже были.
Я не хотела просыпаться. После ночного перетаскивания мебели, все тело болело. Но просто лежать в кровати и отрицать не решит моих проблем. Ни одной. Я привела себя в порядок и пошла обходить соседей, чтобы извиниться. Мне нужно было понять полностью, что есть на самом деле, и точно знать, сколько я должна людям. Сколько работы мне придется вложить в ремонт для людей, которых я затопила. Я спускалась с одного этажа на другой. Каждый раз, когда мне открывали дверь, мои глаза округлялись. Со мной были слишком вежливы и дружелюбны. Все говорили, что я им больше ничего не должна. Все уже оплатил мой муж. Каждый раз, когда они говорили "муж", мое сердце сжималось. Сначала я даже не понимала о чем они говорят. Пока не осознала, что все мои долги покрыл Григорий. Вот такой вот беспрецедентный поступок с его стороны. Это, конечно, было для меня неожиданно. Когда же он все это успел сделать?!
Как только день подходил к концу, я снова и снова всё мысленно возвращалась к теме - моего погибшего мужа и его ребенка. Как понять и принять это? Я не могла найти ответа. До сих пор я не могла понять, что он имел две семьи. Неужели я узнала бы об этом когда-нибудь?! Как я не могла это заметить? Как?! С другой стороны, у нас было всё хорошо. Я никогда даже на минуту не сомневалась в муже. В его честности и преданности мне. Причин не было. Никаких. Я либо была наивной, либо он был слишком хорошим актером. Вряд ли я забыла момент, когда ему звонили или писали сообщения. Во всяком случае, никогда не замечала. Мне никогда не было нужды брать его телефон. Возможно, это было бы необходимо. Но теперь я не могу об этом думать. Мужа уже нет рядом со мной. И есть только информация, которую навалилась на меня.
Одно я знаю точно - связь моего покойного мужа с этой женщиной не была случайной. В каждой его командировке пахло ее домом и оставался особый запах. Я думала, что я любима и желанна. Оказалось, что я просто слишком самоуверенная. Совершенно ничего не видящая глупышка. Получается, что моя жизнь была одной большой ложью. Почему он просто не ушел к ней? Почему он продолжал всё это делать? Интересно, эта женщина знала с самого начала, что он женат? Я тревожилась этими мыслями. Я даже представляла, как они смеются надо мной. И самое интересное, свекровь знала о существовании этой женщины и ребенка, но мне ничего не сказала. Даже признала своего внука. А от меня требуют только квартиру. Вот это поворот. Но они точно не получат квартиру.
Ночь оказалась бессонной. Я просто лежала в темной комнате и смотрела в окно. Как становилось светлее с каждой минутой. Когда я не могла больше лежать, я вскочила с постели и, словно призрак, шла в ночной рубашке на кухню, чтобы поставить чайник. Передо мной был первый рабочий день в новом управлении. Я не знаю, почему, но я совсем не ожидала ничего хорошего. Я понимала, что меня перевели из-за моей непокорности и принципиальности, из-за того, что я не поддаюсь управлению. И вот вопрос - будут ли рады мне на новом месте? Нужна ли я там?
Я заварила чашку ароматного кофе, от которого поднимался пар и привлекал своим запахом. Открыла занавес и посмотрела в окно. Двор еще спал. Единицы окон были освещены. Это вполне понятно. Еще не пять утра. Из-за пасмурности на улице было довольно темно для такого времени. В руке у меня была большая чашка, из которой я трепетно держала в руках. Лежа ночью в постели, я решила не думать о том, что узнала. Ведь я уже ничего не смогу изменить. Зачем тогда мучить себя этими мыслями? У меня нет кого спросить об этом. Пусть все это будет на совести моего мужа, которому теперь безразлично и до неё. Это их дела и их вина. Не мои. А ребенок пусть вырастает. Он не виноват в этом.
Этим утром, в этот первый рабочий день, мне хотелось выглядеть хорошо и красиво. Ведь теперь я стала следователем в центральном управлении. Я накрасила губы, сделала прическу. Собрала волосы в красивую прическу, наружу. Погладила свой костюм до идеала, приведя в порядок свою форму. Все испортили только уродские туфли на устойчивом каблуке. Обувь женщин, работающих в органах, доставляет одно разочарование. Поэтому я решила надеть другие. Похожие на женские туфли. Я выглядела ухожено и аккуратно. Идеально. На левую руку надела часы, надушилась духами, о которых думала, что бережно отношусь к ним из-за их высокой цены. Сложила нужные документы в портфель и пошла на работу.
Прежде чем зайти в здание, я гордо подняла подбородок, выпрямилась и уверенным шагом пошла к служебному окну для получения информации, нужной мне. Увидев меня, дежурный поднял голову.
- Доброе утро, меня зовут Анна Самойлова, подскажите, пожалуйста, у меня сегодня первый рабочий день, как мне попасть к начальнику отдела? - спросила я дежурного.
- Здравствуйте. Сейчас я проверю - улыбаясь, ответил он мне.
- Будьте добры. - ответила я.
- Все в порядке. - ответил мужчина. - Вам нужно подняться на второй этаж кабинет семнадцать, почти в самом конце. У окна.
— Спасибо.
Пока шла до нужного мне кабинета, не могла не заметить, как многие на меня глазеют. В самом прямом смысле этого слова. Будь то женщины или мужчины. Я даже перед тем как войти в кабинет, достала из сумки зеркальце, чтобы убедиться, что с моим лицом все в порядке.
Продолжение следует…