Найти тему
Киносезон

Обзор позорного 6-го выпуска шоу «Суперстар!» от 09.12.23: сильных сливают в угоду нужного НТВ артисту

Безобразный выпуск. Образец вульгарности, несправедливости, засуживания лучших, слепых восторгов худшими и самолюбования отдельных представителей жюри. Но - обо всем по порядку.

Зима, декабрь, холодно. Лолита как пример стильной ведущей 60+ довольно популярного шоу - тупо в купальнике. Я все понимаю и не осуждаю. Возможно, человек просто перепутал свое расписание и вместо нарядного вечернего платья взял с собой сумку с принадлежностями для бассейна.

Вид ведущей словно задал тональность всему выпуску. За исключением первых двух номеров, и это неудивительно - Наджиев и Гоман не вписываются в грязную атмосферу пошлости 6-го выпуска. Не могут вписаться априори, даже если их пытаются заставить. За что и получили низшие баллы. «Пятерки» двум сильнейшим участникам за их прекрасные выступления - это позор шоу, его организаторам и НТВ в целом. Последующие выпуски смотреть желания нет, но я обещала быть с Гоманом до конца.

Игорь Наджиев («Мадонна»). И не собираюсь сравнивать с Серовым. Зачем? Исполнение и подача были совершенно другими, эмоции тоже, но свою «Мадонну» Игорь, на мой взгляд, спел великолепно. За что 5 баллов от жюри? Кудрявцева, Пьеха и Королева толком даже не смогли аргументировать свои оценочные "искры". Выполняли задачу уравнять сильнейшего со слабейшим? Как это по-взрослому. Мы же, зрители, как котята слепые. И глухие. А вдруг не заметим этой предвзятости? Стыдно. Игорь, ты спел на 8 баллов.

-2

Алексей Гоман («По барам») - самый скандальный номер выпуска. Не буду пересказывать то, что поведал нам о репетициях этой песни голос за кадром. Спел Алексей на разрыв. Как оголенный нерв. Как натянутая струна. Оригинал вообще не вспоминается, это совершенно другая песня. В которой глубина и боль. В исполнении, в усилении во втором куплете, в каком-то отчаянном отстранении, в усталости от внутреннего непринятия текста композиции. Алексею не пришлось изображать драму. Драмой был весь номер, его постановка и Алексей во всем этом с суровым выражением лица. Песня получилась более, чем, но жюри, разумеется, ничего не поняли.

Ну, конечно, лучше пищать в животном восторге от исполнения Марковой на кривом английском «Lady Marmalade». Фото не прилагаю - не хочу.

У Павла Кашина есть песня "Над осеннею Москвой", и в ней есть такие строки:

Безнадёжная усталость, сквозь меня шагала ты. Не с пивной, а где-то рядом, два крыла, побитых градом, волочились по фасадам, не теряя красоты.

-4

Эти слова - про Гомана. Алексей, чем меньше баллов тебе ставят члены жюри, тем жирнее они расписываются в собственной неполноценности. Но ты это знаешь. И твой ответ на тему жалости Соседову - это высший пилотаж. Это браво. Понятно, что тебя активно "сливают" в угоду проплаченному кем-то победителю, да и черт с этим "суперстаром". Мы покинем его вместе с тобой без малейшего сожаления.

Кай Метов («Два капучино»). Красивый, эффектный номер, тонны автозагара, шелковая пижамка, темнокожие девицы, но вокал же никто не отменял? Или я чего-то не понимаю. 8 баллов Кайрату и 5 - Гоману с Наджиевым? А почему? Нет ответа. Да, собственно, никто и не спрашивает.

-5

Лера Кудрявцева и Катя Гордон в дуэте «Зависть» («Дамы за 30+»). Даже не знаю, как это действо прокомментировать. Дурацкая песня, дурацкие слова, никакие, искусственно вытянутые голоса, одно заученное танцевальное движение на двоих и много-много довольства собой. И "огни" от оставшихся людей в жюри. Нда. Стало понятно, почему в прошлый раз "спасли" Маркову. Если бы не спасли, то гостевым в 6-м выпуске было бы ее выступление. А нужно было высвободить место для дуэта «Зависть». Получилась а-ля группа "Комбинация", и именно эти люди ставят Гоману и Наджиеву низкие баллы.

-6

Феликс Царикати («Хали-гали паратрупер»). Жюри танцевали и аплодировали стоя, я же в ужасе. Нет, юмор я понимаю и ценю. Но цветные халатики, велосипедики, прочие аксессуары и дичайшая физическая активность Феликса не дали ему нормально спеть. Постановка номера заглушила шикарные вокальные возможности певца, которые в начале еще как-то прорывались наружу через всю эту вакханалию, ну а потом заглохли-таки на нет под рычанием перевозбудившегося артиста. 8 баллов, и я так и не догоняю, почему Наджиеву и Гоману - по 5.

-7

Настя Макаревич («We found love»). Опять любимый всеми английский. Ровно, монотонно, скучно. Встрепенулась я только в конце, когда Настя взяла шикарные высокие ноты. 8 баллов. За что? Разве что за ноги. Но их мы уже видели.

-8

Алексей Глызин («Hit the road Jack»). Не понимаю, если ты не дружишь с английским, откуда такая упорная страсть на нем петь? Номер никакой. Еще скучнее, чем у Макаревич. Но снова 8 баллов. Это просто уже смешно. Об объективности судейства речь можно больше не вести.

-9

Далее женская половина жюри и Лола решили украсить собою финал этого постыдного выпуска и заняли нижние места на декорации. Чтобы Глызин спел «Hit the road Jack» еще раз. Одного-то тоскливого раза мало было. После повтора мой субъективный телезрительский вывод таков: от перемены декораций качество исполнения не меняется.

-10

По итогу выпуска наше тонкое справедливое жюри голосовало, кого же оставить в шоу - Гомана или Маркову. Соседов, разумеется, уже весь в мести - он за Маркову. Но его коллеги оставили Алексея. Радости от этого я не испытала, потому что ясно, что дальше Соседов будет ставить Гоману исключительно пшики. Сергей Васильевич, а ведь "ничто не делает человека глупее, чем жажда мести". Одумайтесь. 😊

-11

Обзор 1-го выпуска от 04.11.23; 2-го выпуска от 11.11.23

3-го выпуска от 18.11.23; 4-го выпуска от 25.11.23

5-го выпуска от 02.12.23